Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Советская Адыгея, Майкоп, 12 ноября 2018 г.

Муки по ОСАГО. Почему в Адыгее невозможно оформить электронный полис автострахования?
560 просмотров

Адыгея вошла в число регионов, в которых невозможно купить электронный полис ОСАГО. Данные озвучили эксперты Общероссийского народного фронта на основе проведенного мониторинга. Чем автовладельцы республики «провинились» перед страховыми компаниями? «СА» провела собственное расследование — попыталась оформить полис е-ОСАГО, узнала о мошеннических сайтах, технических уловках страховых компаний и степени страховой «токсичности» региона.

«Если повезет!»

Оформление электронного полиса ОСАГО кажется настолько простым и быстрым, что справиться с ним сможет любой человек, владеющий азами компьютерной техники. Выбираешь страховую компанию, заходишь на официальный сайт и нажимаешь на кнопку «Оформить полис». Здесь тоже кажется все просто: вводишь основные данные о владельце транспортного средства и о самом автомобиле. Страховая компания обещает, что займет это не более 3 минут. Но тут водителя, желающего не нарушать закон и обезопасить себя на дорогах, ждет первое разочарование.

По факту ввод простых данных может занять неограниченное количество времени. С чем это связано? С постоянным зависанием сайта, техническими ошибками и долгими проверками данных в Российском союзе автостраховщиков. Причем, если вдруг случайно вы нажмете не ту кнопку, система сбросит все данные, и вам придется вводить их заново, а длительная проверка также возобновится. Данные, которые уже вроде бы были проверены и правильность которых система подтвердила, вдруг могут оказаться якобы неверными. Для примера: у настойчивого автора материала на заполнение ушел целый вечер. Большинство людей на этой стадии просто прекратят попытки. Но даже когда кажется, что это время потрачено не зря и полис будет в руках через 10–15 минут — стоит лишь ввести данные банковской карты — наступает новое разочарование.

Система обещает выслать смс-код для подтверждения оплаты. Однако никакого кода клиент не получает, а окно, в которое его нужно вводить, вообще неактивно. Зато происходит автоматический переход на сайт другой — к слову, малоизвестной, страховой компании. В чем здесь подвох? Для того, чтобы внести, например, исправления в действующий полис или вписать данные нового водителя, который также может управлять автомобилем, нужно обратиться в офис компании.

Если офиса в вашем городе нет (а судя по проведенному мониторингу, система предлагает застраховаться именно в тех компаниях, которые не представлены в республике), можно вообразить, в какие это выльется проблемы. Если же вы нажмете кнопку «назад», то, конечно, вернетесь на сайт компании, которую выбрали. Но все данные, которые так долго и упорно заполняли, начнут снова проверяться. И так до бесконечности. Правда, шанс застраховаться в выбранной компании есть. И это — внимание! — ваша удача. Именно так нам заявил специалист горячей линии страховщика.

— Российский союз автостраховщиков распределяет всех клиентов по номеру ПТС равномерно между страховыми компаниями. Делается это для того, чтобы у каждого была возможность приобрести полис. Если вы хотите застраховаться именно в нашей компании, вы можете дождаться, когда вас распределят в электронном виде именно в нашу компанию. Распределение происходит раз в неделю случайным выбором автоматически, — озвучила будто заученный текст специалист службы поддержки.

По сути, сотрудник страховой компании предложила клиенту в течение недели бесконечно пытаться оформить заветный полис, положившись на везение. Усомнившись в благоразумности совета, мы обратились в Российский союз автостраховщиков, курирующий работу страховых компаний. Нам подтвердили, что действия страховщика незаконны, а предоставленная информация — неверная.

— Компания должна страховать на своем ресурсе по закону. Фиксируйте жалобу и направляйте претензию в Центро­банк, — посоветовал сотрудник РСА.

«Виновата сама»

Оформить электронный полис ОСАГО нам так и не удалось. Но это не самый худший вариант развития событий. В «СА» обратилась жительница Майкопа с историей о том, как, пытаясь оформить страховку, она потеряла 11 тысяч рублей.

— Обратилась в офис компании, мне сделали расчет, который меня шокировал. За мою не самую мощную простенькую иномарку я должна была отдать почти 20 тысяч рублей. Сотрудник компании сказал, что на других условиях выдать полис не может. От знакомых слышала, что оформить ОСАГО можно онлайн — без дополнительных страховых услуг, что удешевляет его стоимость в разы. Так и решила сделать, — рассказывает майкопчанка.

Зашла на сайт, как казалось, известной страховой компании, услугами которой пользовалась раньше. Сомнений в том, что этот сайт официальный, не было: и название, и оформление — все соответствовало. Дальше все по шаблону — заполнение данных, оплата, обещание в течение 10–15 минут выслать готовый полис. Только вот полиса не было ни на следующий день, ни через неделю. Осознав, что сайт мошеннический, женщина обратилась в службу поддержки банка.

— Специалист службы поддержки банка прямым текстом ответила, что я виновата сама. Получается, банк поддерживает мошенников? Неужели система безопасности не проверяет информацию и не может остановить незаконную транзакцию? И что будет с сайтом, где были украдены мои деньги? Этот прикроют — вылезет другой, опять пострадают люди, — рассказывает пострадавшая от мошенников женщина.

Специалисты банка только развели руками и, по сути, обвинили свою клиентку в малограмотности.

«Мы делаем все возможное для сохранности ваших денег и личных данных, отслеживаем новые угрозы и совершенствуем защиту. Но даже самые надежные системы безопасности не избавят от необходимости быть осторожными. Рекомендуем для расследования обратиться в правоохранительные органы», — говорится в ответе банка.

«Токсичные» регионы

Такие примеры не единичны. Это подтвердил и проведенный Региональным отделением ОНФ мониторинг работы страховых компаний на предмет нарушений прав автовладельцев при заключении договоров ОСАГО.

— При попытке оформить ОСАГО в одной из компаний активисты ОНФ в республике столкнулись с тем, что операторы не предоставляют потребителям финансовых услуг информацию о коэффициенте «бонус-малус». Бланки полисов на момент рейда в офисе отсутствовали. Страхователям предлагалось обратиться для заключения договора через неделю. Не было в наличии бланков и в офисе другой компании. Данный страховщик рекомендовал автовладельцам оформление договора через официальный сайт. Однако сам механизм проведения онлайн-операции сотрудниками компании гражданам не разъясняется. Еще в одной фирме общественниками при оформлении автострахования был зафиксирован факт навязывания дополнительных услуг, — прокомментировал член регионального штаба ОНФ в Республике Адыгея Юрий Горохов.

По мнению экспертов ОНФ, причина таких сложностей в том, что Адыгея относится к так называемым «токсичным» регионам в сфере автострахования. Республика занимает пятую позицию в рейтинге самых убыточных регионов, где выплаты по ОСАГО превысили собранные премии. В 2016 году в «красной зоне» республика занимала первую строчку. То есть здесь играет роль банальное нежелание страховых компаний терпеть убытки. Оформление клиентом полиса е-ОСАГО не выгодно компании, поскольку такой вариант страхования обходится гораздо дешевле. Но должны ли добросовестные водители, которые не хотят нарушать закон, но и необоснованно переплачивать тоже не могут, страдать из-за финансовых вопросов страховых компаний? «СА» по совету специалиста Российского союза автостраховщиков направила жалобу в Центробанк.

P.S. Проблема с ОСАГО для Адыгеи не нова. Еще два года назад в республике вообще практически невозможно было купить полис — в офисах компаний были очереди, запись велась едва ли не на месяцы вперед. Но и тогда получить полис не всегда удавалось — бланков могло просто не оказаться. Проблема была и с навязыванием дополнительных услуг, которые делали стоимость полиса дороже в разы. Летом 2016 года Госсовет-Хасэ Адыгеи по многочисленным жалобам автовладельцев выносил вопрос на обсуждение. Итогом стали рекомендации Нацбанку республики, антимонопольной службе и правоохранительным органам активней принимать меры воздействия, ужесточить контроль и при необходимости отзывать лицензии у недобросовестных страховых компаний. В целом это изменило ситуацию в лучшую сторону. Но сейчас всплыла новая проблема — теперь уже связанная с нарушением закона в сфере электронных ОСАГО.


  Вся пресса за 12 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт