Приморская газета, Владивосток,
13 ноября 2018 г.
Техосмотр по-новому: часть автовладельцев будут проводить обязательное ТО раз в три месяца 457 просмотров
Машины с большими пробегами или часто попадающие в ДТП будут проходить техосмотр чаще остальных. Таким образом, тренд индивидуализации входит в систему ТО. За последний год все процессы, связанные с автомобилем, подгоняют под конкретную машину или водителя. Реформа ОСАГО идет по пути установления индивидуального тарифа для каждого водителя. Вслед за ней и процедура прохождения техосмотра может приобрести индивидуальные черты для каждой машины. Так, компания «Электронный паспорт» разрабатывает новый подход к мониторингу состояния автомобилей. К примеру, такси будут проходить технический осмотр чаще, чем свежие или безаварийные авто, сообщает «Приморская газета».
Индивидуальная программа техосмотра будет учитывать характеристики автомобиля, особенности его эксплуатации, данные о ДТП, страховые случаи, пробег и техобслуживание. Все эти данные станут основой для так называемой истории машины. Она может быть или хорошей — с минимальным количеством аварий и небольшим пробегом, или плохой — с частыми страховыми случаями, нарушениями правил и большим пробегом. Именно по данным такой истории будет определяться, когда машине нужно проходить техосмотр. Например, обычной машине придется проходить техосмотр раз в год, а такси с ежегодным пробегом под 200 000 км — раз в три месяца, говорят в «Электронном паспорте». По наиболее проблемным авто введут ограничения или полный запрет на эксплуатацию с передачей сведений в ГИБДД.
В обозримом будущем формировать индивидуальные программы техосмотра можно будет при помощи смартфонов, считают разработчики. Речь идет о технологии, которая поможет с помощью обычных смартфонов распознавать свидетельства о регистрации ТС, совершать интеллектуальное фотографирование автомобиля.
Эксперты указывают, что масштабный бизнес по выдаче фиктивных диагностических карт не позволит воплотить вышеназванную идею. Сейчас техосмотр не проходят до 80% автовладельцев.
Ранее «Приморская газета» писала, что в Федерации автовладельцев России (ФАР) указывали на то, что действующая система обязательного ТО никакого отношения к обеспечению безопасности дорожного движения не имеет.
— Весь надзор за деятельностью операторов ТО возложен на Российский союз автостраховщиков (РСА), а страховой бизнес имеет прямую заинтересованность в продаже услуг по страхованию ответственности, поэтому сложилась порочная практика продажи диагностических карт ТО без проведения осмотра самими страховщиками при заключении договора страхования (по нашим опросам, около 80% автовладельцев не проходят ТО, а покупают диагностическую карту у страховщика), — говорится в сообщении на сайте ФАР.
Ксения КУРДЮКОВА
Вся пресса за 13 ноября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|