VADEMECUM (Иди со мной),
22 ноября 2018 г.
Страховщики подготовили более 10 тысяч страховых представителей 518 просмотров
Заместитель председателя Федерального ФОМС Елена Сучкова сообщила, что количество страховых представителей, призванных защищать права пациентов, увеличилось до 11,5 тысячи человек. Из них более половины – это специалисты первого уровня, которые занимаются в основном информационной поддержкой застрахованных.
В России действуют более 5 тысяч страховых представителей первого уровня, 4 тысячи – второго и почти 1,5 тысячи – третьего, рассказала Сучкова на пресс-конференции 21 ноября в ТАСС.
На первом уровне специалисты сейчас занимаются индивидуальным оповещением застрахованных о профилактических мероприятиях по SMS. Страховые представители второго уровня сопровождают пациентов во время получения ими медпомощи и тоже оповещают – о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических мероприятий. Страховые представители третьего уровня помогают разрешить конфликтные ситуации в досудебном порядке, возникающие при рассмотрении жалоб, контролируют приверженность пациентов к приему препаратов, назначенных врачами при хронических заболеваниях.
Сучкова анонсировала расширение функционала страховых представителей третьего уровня: «С 2019 года в рамках реализации национального проекта в части сопровождения онкологических пациентов планируется эту функцию возложить на страховых представителей третьего уровня. ФФОМС получает реестры счетов от медучреждений с определенными реперными точками контроля в целях ранней диагностики пациентов и определения правильной лекарственной терапии».
Институт страховых представителей действует в России с 2016 года, а страховые представители третьего уровня стали осуществлять свои функции с января 2018 года. Создание института направлено на развитие пациентоориентированной модели, которая заключается в сопровождении пациентов на всех этапах. Финансируют работу страховых представителей страховые компании – операторы системы ОМС.
По данным ВЦИОМ, среди наиболее востребованных функций страховых представителей среди лиц, застрахованных по ОМС, являются контроль за качеством медицинских услуг, соблюдение сроков госпитализации (48%) и информирование населения (42%). Почти четверть респондентов (24%) отметили в качестве одной из наиболее полезных функций страховых представителей разрешение конфликтных ситуаций и рассмотрение жалоб в досудебном порядке. Также 22% опрошенных считают важным контроль страхового представителя за соблюдением пациентом назначений врача.
Имилия АРТЕМОВА
Вся пресса за 22 ноября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Кадры, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|