Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 13 января 2015 г.

Бывший дознаватель МЧС осужден за содействие

В Татарстане вынесен приговор бывшему старшему инспектору подразделения Управления надзорной деятельности республиканского МЧС в Буинском районе 31-летнему Вильдану Ахметзянову. Как сообщило вчера региональное следственное управление (СУ) СКР суд признал его виновным по ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Приморская газета, Владивосток, 7 декабря 2018 г.

Чего ждать после реформы ОСАГО в Приморье водителям, таксистам и мотоциклистам
292 просмотра

Предполагается, что в следующем году «автогражданку» ждут серьезные изменения — повышение тарифного коридора и отмена двух коэффициентов. Приморские автовладельцы пытаются просчитать, будут они платить после старта реформы больше или меньше за страховку. Специалисты Финансового университета России решили разобраться и провели исследование рынка ОСАГО. «Приморская газета» узнала, для кого тариф станет больше, а кому повезет, и он сможет купить полис дешевле.

Региональные ставки

Текущие тарифы в «автогражданке» несбалансированы. Цены на полисы ОСАГО для автомобилистов 60% регионов находятся выше верхней границы тарифного коридора, что заставляет страховщиков перенаправлять риски с лихачей на хороших водителей.

Как заявил руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета России Александр Цыганов, из 85 субъектов России лишь в девяти необходимый тариф находится за пределами нижней границы и в восьми — в действующем коридоре. То есть в большинстве регионов автовладельцы платят за полис ОСАГО максимально возможную для этой территории сумму, и только в 17 субьектах РФ тарифы уравновешены.

— Расширение тарифного коридора на 20% вверх и вниз даст более точные значения для определения тарифов. Тогда лишь пять регионов немного будут выходить за пределы нижней границы и столько же — верхней, — цитирует Александра Цыганова пресс-служба университета. — После либерализации ОСАГО стоимость полиса для автомобилей физических лиц, доля которых сейчас составляет 88% от всех автомобилей, повысится не более чем на 1,46%.

Ниже нижней границы тарифа работают такие города, как Москва и Санкт-Петербург, и Ленинградская и Московская области. Есть регионы, такие, как, например, Карачаево-Черкесская Республика, где необходимый тариф должен быть в несколько раз больше существующего или даже расширенного после реформы.

Мотоциклисты и бизнесмены будут в плюсе

Средняя стоимость ОСАГО для мотоциклов и мотороллеров сейчас составляет 2 тыс. рублей, а «должна быть» 1,2 тыс. рублей. По расчетам исследователей, сейчас из-за существующего тарифного коридора и действующих коэффициентов мотоциклисты платят на 40% больше, значит, после реформы для них последует однозначное снижение тарифов. Подобное сокращение стоимости полиса должно быть и для легковых автомобилей юридических лиц. Сейчас компании платят за свои автомобили на 35% больше.

Как считаю исследователи, сейчас для таксистов и общественного транспорта тариф недостаточный, его нужно повышать. Ведь данный вид транспорта подвержен большому риску: автобусы и такси используются интенсивнее, чем любой частный автомобиль. К тому же играет роль и человеческий фактор, когда водители в погоне за деньгами ездят уставшие, из-за этого количество аварий растет. Например, в Москве среднесуточный пробег одного такси составляет 300-400 км в день, для автомобиля физического лица это показатель даже не одной недели.

— Тариф для легковых такси недостаточен на 85%, для них тариф нужно будет повышать. Такая тенденция наблюдается для всех видов общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, где недостаточность тарифа составляет 87-150%, — говорит Александр Цыганов.

Без двух коэффициентов

Отказ Минфина и Банка России от территориального коэффициента поможет обеспечить равновесный тариф в большей части регионов, поскольку 84% регионов (88% полисов) укладываются в новый диапазон, отмечают исследователи.

В то же время коэффициент мощности автомобиля не отражает фактического риска, поэтому его удаление из системы расчета эксперты признают правильным. Ведь по факту наибольший риск несут автомобили со средней мощностью двигателя.

Бонусы пересчитают

Реформа нужна и в части расчета коэффициента «бонус-малус». Потому что существующая формула переходов между классами коэффициента «бонус-малус» и весовые коэффициенты страховых тарифов внутри класса приводят к ежегодному арифметическому снижению среднего КБМ на 2% без компенсации риска.

— Эта модель несбалансирована, потому что нужно понимать, что штраф за аварию не компенсирует риск. Нынешний коэффициент «бонус-малус» не показывает надлежащим образом стиль вождения автомобилиста, — отметил Александр Цыганов.

Кстати

Когда говорят про КБМ, страховщики зачастую употребляют термин «Класс страхователя». Если Вы страхуетесь впервые, то Ваш класс равен 3, а сам КБМ — 1. Далее за каждый безаварийный год вождения Вы получаете по 5% скидки.

Максимальный порог — скидка 50% на ОСАГО (КБМ=0.5). Чтобы достичь такого результата, необходимо на протяжении десяти лет не становиться виновником ДТП.

Возраст имеет большее значение

Анализ рынка ОСАГО показал, что уровень риска между «молодой» и «пожилой» категориями водителей отличается в 5,9 раза. Причем риск различается вдвое даже в первый год вождения автомобилистов каждой из групп. Это говорит о том, что стаж не компенсируется возрастом. В то же время уровень риска между «новичками» и опытными водителями различается в 6,3 раза.

— Гражданам между 17-24 годами со стажем вождения 3-4 года нужно поднять тариф на 80%. А для тех, у кого стаж вождение более 14 лет, следует, наоборот, понизить. Автомобилистам, чей возраст более 50 лет, смело можно сократить тариф на 50%, — заключил Александр Цыганов.

Напомним, либерализация тарифов ОСАГО начнется не ранее 2019 года. Первый этап предполагает более гибкое регулирование тарифов для разных сегментов страхователей. Банк России предлагает разделить водителей по возрасту на семь категорий, а по стажу — на восемь параметров.

Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает курс Банка России на либерализацию тарифов по ОСАГО.

— В результате тарифы на обязательную «автогражданку» станут справедливыми для автовладельцев и выиграют все — безаварийные водители станут меньше платить, а автовладельцы с аварийным стилем вождения получат мощный экономический стимул для того, чтобы его менять, — заявил президент РСА Игорь Юргенс.

Ксения КУРДЮКОВА


  Вся пресса за 7 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

13 января 2025 г.

Известия онлайн, 13 января 2025 г.
Эксперт рассказал о страховых случаях после пожара

Воронежские новости, 13 января 2025 г.
Организатора и девятерых участников мошеннической схемы с автомобилями задержали в Воронежской области

Вести.Ru, 13 января 2025 г.
Американист Торопов: страховая индустрия США справится с выплатами из-за пожаров

ГТРК Воронеж, 13 января 2025 г.
Организатора и 9 участников банды автоподставщиков задержали в Воронежской области

Гарант.ру, 13 января 2025 г.
Страховые медорганизации будут обязаны помогать пациентам отстаивать свои права

Лента.Ру, 13 января 2025 г.
Российские полицейские задержали мошенников за инсценировку аварий

Интерфакс, 13 января 2025 г.
Первый вице-президент Газпромбанка: фокусироваться нужно на больших IPO – они дают рынку состояние устойчивости

Независимая газета, 13 января 2025 г.
Санкции США вернут нефтегазовые доходы России на уровень 2023 года

Известия, 13 января 2025 г.
Последний аккорд

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 13 января 2025 г.
В Волгограде впервые появятся волонтеры финансовой грамотности

ТАСС, 13 января 2025 г.
ДСЖ не является заменой инвестиционного и накопительного страхования жизни – глава ВСС

ТАСС, 13 января 2025 г.
Бывший замглавы крупной страховой компании в КНР получил пожизненный срок за взятки

DairyNews, 13 января 2025 г.
Объем субсидирования агрострахования в Башкортостане в 2024 году превысил 240 млн рублей

110km.ru, Санкт-Петербург, 13 января 2025 г.
Суд разъяснил, в каком случае автовладелец без ОСАГО должен компенсировать причиненный ущерб, даже если не он сидел за рулем

Report.Az, Баку, 13 января 2025 г.
В Азербайджане выросли поступления социальные, от страхования по безработице и ОМС

Российская газета онлайн, 13 января 2025 г.
Какие сложные операции на сердце станут доступнее по полису ОМС в 2025? Пояснения эксперта

Report.Az, Баку, 13 января 2025 г.
Страховые взносы на ОМС в Нахчыване в 2024 г выросли почти на 19%


  Остальные материалы за 13 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт