Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Autonews.ru, 4 декабря 2014 г.

Ремонт автомобиля по страховке подвели под единый тариф

С 1 декабря Российский союз автостраховщиков (РСА) ввел единые справочники для расчета стоимости ремонта по ОСАГО, которыми обязаны следовать все страховые компании. В РСА полагают, что это поможет сделать систему обязательного страхования более прозрачной и позволит существенно снизить количество судебных разбирательств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


НовостиВолгограда.ру, 10 декабря 2018 г.

«Никому нет дела»: Волгоградская область так и не вышла из красной зоны ОСАГО
285 просмотров

Российский союз автостраховщиков (РСА) опубликовал рейтинг регионов России по страховым выплатам за девять месяцев 2018 года. Волгоградская область, традиционно считающаяся одним из «токсичных» регионов по ситуации с ОСАГО, улучшила в нём позиции на одну строчку — но всё равно остаётся в «красной» части списка.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на данные РСА, в прошлом году регион входил в тройку самых неблагополучных субъектов РФ в сфере автострахования. По предварительным итогам 2018-го, Волгоградская область заняла в рейтинге четвёртое место (список построен таким образом, что чем ниже позиция — тем благополучнее ситуация с ОСАГО в регионе). По большинству критериев, связанных с «автогражданкой», существенных изменений в Волгограде не отмечено. Средняя выплата по ОСАГО сейчас составляет 84,3 тысячи рублей, больше половины компенсаций выплачиваются через суд.

Главными проблемами на рынке автострахования в регионе по-прежнему остаются случаи мошенничества и действия «чёрных автоюристов» — посредников, которые наживаются на судебных тяжбах со страховыми компаниями. В Волгоградской области сопутствующие расходы по судебным делам, если верить данным за девять месяцев текущего года, составляют 58% от всех выплат страховщиков по ОСАГО; это самый высокий показатель в ЮФО. Накрутки, сопровождающие выплату через суд (штрафы, пени, неустойки и так далее), достигают в регионе 155% (!) от суммы основного требования — то есть страховым компаниям приходится нести расходы, не имеющие вообще никакого отношения к убыткам клиентов, и платить эти деньги совершенно посторонним людям.

— Эта практика очень распространена в проблемных регионах: на место ДТП приезжает аварийный комиссар, предлагает пострадавшему за небольшую плату заключить договор цессии, то есть переуступки прав требования, и затем судится со страховщиком за выплату уже в свою пользу, а не в пользу страхователя. А граждане не обращаются в страховую компанию и лишаются права взаимодействовать с ней на справедливых и эффективных условиях, — описывает ситуацию Сергей Ефремов, заместитель исполнительного директора РСА. — Граждане, которые завышают компенсации от страховщиков в судах и, будучи просто посредниками, присваивают себе выплату и все сопутствующие возмещения, усугубляют убыточность ОСАГО для страховщиков в конкретных регионах. Что, в свою очередь, приводит к мысли о необходимости увеличения тарифа. А поскольку возможности для этого ограничены, страховщики сокращают продажи и закрывают филиалы в подобных регионах, что вызывает проблемы с доступностью полисов ОСАГО и социальную напряжённость.

Действительно, ещё в прошлом году Российский союз автостраховщиков предлагал повысить региональный коэффициент ОСАГО в Волгоградской области примерно в 4-6 раз. Если бы такое решение было принято, средняя стоимость страховки для автомобилистов увеличилась бы с 5,3 тысячи до 34,8 тысячи рублей. Сейчас, в рамках планируемой реформы «автогражданки», предполагается полный отказ от территориальных коэффициентов, так что такие «драконовские меры», к счастью для водителей, реальностью не станут. Но каким ещё способом можно решить проблему — по-прежнему большой вопрос.

В прошлом году Волгоградская область, по данным РСА, занимала первое место по количеству случаев мошенничества в сфере ОСАГО и одно из первых — по распространённости поддельных страховых полисов. О торговле фальшивыми документами ОСАГО в регионе неоднократно предупреждали правоохранительные органы и общественники, в том числе представители ОНФ. «Детоксикацию» Волгоградской области пытались провести при помощи так называемой системы единого агента: крупные страховые компании продавали в регионе «чужие» полисы, чтобы повысить их доступность. Но эксперимент не удался — оздоровить рынок ОСАГО за полтора года так и не получилось, поэтому с 1 января 2018 года «единый агент» прекратил работу. В дальнейшем никаких существенных улучшений в сфере «автогражданки» в Волгоградской области не происходило — борьба с «чёрными автоюристами», подделкой полисов и прочими проблемами, которые мешают жить местным водителям, на сегодняшний день практически застопорилась.

— Если даже говорят, что в Волгоградской области борются с незаконной деятельностью в сфере страхования, это не значит, что на самом деле что-то делается. Был всплеск такой «борьбы», но ни к чему он не привёл, и сейчас никому до этого дела нет. Как было всё на самотёке, так и осталось, — говорит Армен Оганесян, активист областного штаба ОНФ и представитель «Движения автомобилистов России». — Я даже удивлён, что мы вообще улучшили позиции в рейтинге РСА, хотя бы на строчку.

Любопытная деталь, на которую стоит обратить внимание, — падение объёма продаж полисов ОСАГО в Волгоградской области. С начала года число новых страховых договоров снизилось на 14,2%. Конечно, это можно объяснить тем, что содержать личную машину в Волгограде за последний год стало заметно более накладно. Загвоздка в том, что количество автомобилей в регионе, по предварительным оценкам, в 2018 году только увеличилось. Не исключено, что причина сокращения продаж заключается в принципиальном отказе волгоградских водителей от «автогражданки» — вопреки требованиям законодательства, многие местные автомобилисты просто не оформляют необходимые документы.

— Те машины, которые продаются в автосалонах, — они однозначно с полисами. А вот у тех, которые продаются с рук, полисы заканчиваются, и страховку никто больше не покупает. У нас в стране более 4 млн людей ОСАГО не оформляют вообще, и в этом плане Волгоград, как всегда, впереди планеты всей, — пояснил корреспонденту «НовостиВолгограда.ру» Армен Оганесян. — Люди спрашивают: а зачем мне вообще ОСАГО? Полицейских нет на улицах, никто не останавливает, рейды бывают раз в два-три месяца, и попасть под проверку очень проблематично. К тому же страховщики сами со своей стороны «химичат» и назначают компенсации, которые в разы ниже рыночной стоимости. Я покупаю страховку, чтобы быть уверенным: если я попаду в ДТП, моя машина будет отремонтирована. Но в итоге получается, что тех денег, которые страховые компании выделяют на ремонт, хватает только на пятую часть работ. Для чего я тогда страхуюсь?

По словам Армена Оганесяна, чтобы Волгоградская область начала постепенно выбираться из «красной зоны», всем участникам рынка, включая страховые компании, необходимо всерьёз заняться борьбой с мошенничеством и «автоподставами». При этом каких-либо серьёзных изменений на рынке ОСАГО в Волгоградской области эксперт не ожидает — по крайней мере, в ближайшее время. Проблемы, с которыми приходится сталкиваться местным участникам рынка автострахования, просто-напросто слишком масштабны, чтобы их можно было решить в течение одного следующего года.

Никита ДРОБНЫ


  Вся пресса за 10 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

4 декабря 2024 г.

Право.Ru, 4 декабря 2024 г.
Кабмин предложил запретить навязывать услуги и страховку

Парламентская газета, 4 декабря 2024 г.
Путин: Необходимо обеспечить возвратность средств при долевом страховании жизни

Известия онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин предложил создать механизм по налоговому вычету при долевом страховании жизни

Волга Ньюс, Самара, 4 декабря 2024 г.
На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами

Forbes, 4 декабря 2024 г.
Банк России «в условиях санкций» продлил послабления для страхового рынка

Российская газета онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин анонсировал начало программы долевого страхования жизни

Коммерсантъ-Новосибирск, 4 декабря 2024 г.
Полис от ЧС

ТАСС, 4 декабря 2024 г.
Путин: с 1 января в РФ заработает долевое страхование жизни граждан

РИА Новости, 4 декабря 2024 г.
Путин попросил принять законы по долевому страхованию жизни

Коммерсантъ онлайн, 4 декабря 2024 г.
ЦБ продлил меры поддержки для страхового рынка на 2025 год

ПРАЙМ, 4 декабря 2024 г.
ЦБ разрешил страховщикам не раскрывать чувствительную к санкциям информацию

Медвестник, 4 декабря 2024 г.
«Альфастрахование» выкупило сеть клиник «Семейный доктор»

Финмаркет, 4 декабря 2024 г.
UnitedHealth прогнозирует выручку в 2025 году на уровне $450-455 млрд

За рулем, 4 декабря 2024 г.
Каждому курьеру по страховому полису - нам объяснили, для чего это нужно

Tazabek, Бишкек, 4 декабря 2024 г.
В Бишкеке подписали меморандум о страховании экспорта

Интерфакс, 4 декабря 2024 г.
Минсельхоз уточнит порядок страхования с господдержкой для садоводов

cbr.ru, 4 декабря 2024 г.
Банк России продлевает послабления для страхового рынка, срок действия которых истекает 31 декабря 2024 года


  Остальные материалы за 4 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт