Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


СуперОмск, 21 декабря 2018 г.

Социальное дело ВТБ МС: о работе страховых представителей в медицинских организациях
446 просмотров

Цель современной системы здравоохранения нашей страны – забота о каждом гражданине. На помощь в этом приходят страховые медицинские организации. Так, в 2016 году был создан институт страховых представителей. Их главная задача – сделать процесс организации медицинской помощи застрахованным по ОМС лицам персонифицированным. Одним из первых страховщиков, внедривших систему страховых представителей, стала компания «ВТБ Медицинское страхование» (ВТБ МС).

В ВТБ МС работают страховые представители трех уровней. Специалисты консультируют застрахованных лиц по различным вопросам, связанным с бесплатной медициной по полисам ОМС, сопровождают на всех этапах получения медпомощи и лечения. При необходимости страховые представители обеспечивают защиту прав пациентов и проводят экспертизу оказанных услуг.

С 2018 года страховые представители ВТБ МС начали работать и на территории поликлиник и больниц. Количество таких страховых представителей на сегодняшний день превышает 500 человек. Это позволило максимально приблизить страховую компанию к врачам и их пациентам, организовать работу с застрахованными в формате «здесь и сейчас».

Согласно статистическим данным компании, в настоящее время в 63 медицинских организациях Омской области работает 30 страховых представителей ВТБ МС. За сентябрь 2018 года к ним поступило порядка 540 обращений. Причем консультационная помощь была оказана не только пациентам, застрахованным в ВТБ МС, но и клиентам других страховых компаний – на них пришлось порядка половины обращений. Также поддержку получили люди, которые еще не оформили полис ОМС и не знали, куда обращаться за медицинской помощью.

Наиболее распространенные вопросы, которые решают страховые представители в медицинских организациях:

Консультирование по общим вопросам ОМС: как действовать при утере полиса, смене фамилии; как получить полис для новорожденного или для другого лица; как получить электронный полис ОМС и т. д.;
Разъяснение о возможности смены поликлиники или лечащего врача, прикрепления к поликлинике и в случае необходимости организация процесса прикрепления к медицинской организации;
Консультирование о порядке перерегистрации полиса ОМС при переезде на другое место жительства;
Консультирование о режиме работы интересующего врача или поликлиники, возможных способах записи к врачу и в случае необходимости помощь в организации записи;
Ознакомление со списком организаций, работающих по ОМС и их режиме работы;
Оповещение о возможности пройти бесплатную диспансеризацию и профилактический осмотр.

Работа страховых представителей имеет важное социальное значение. Они помогают максимально быстро и эффективно разрешить вопросы пациентов, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи по полисам ОМС. Каждое обращение, поступающее в ВТБ МС, оперативно рассматривается специалистами страховой компании.

Так, застрахованная женщина, жительница Исилькуля, поделилась своей историей о своевременно оказанной помощи:

«Совсем недавно я переехала в Омскую область поближе к своим детям, проживающим в городе Омске. Знала, что мне необходимо как можно быстрее оформить прописку и перерегистрировать свой полис ОМС на Омскую область, но, так как самочувствие было хорошим, не спешила этого сделать. А зря. Неожиданно вернулись боли в области сердца, и я как можно быстрее поехала в ближайшую районную поликлинику в надежде попасть к кардиологу и обследоваться по причине боли. К сожалению, обратившись в регистратуру, я получила отказ в приеме кардиолога, в связи с тем, что мой полис не относится к Омской области. После отказа мое состояние резко начало ухудшаться, начался гипертонический криз. К счастью, рядом оказался страховой представитель, который срочно разыскал кардиолога, вызвал его ко мне. В результате мне организовали прием вне очереди, оказали необходимую помощь. Затем страховой представитель сказал, что мой случай относится к экстренной помощи, и меня должны принять и обследовать в любой поликлинике на территории РФ, независимо от принадлежности полиса ОМС. И тут же дополнительно без очереди организовал прием у кардиолога, также вне очереди мне провели ЭКГ. Считаю, что страховой представитель оказал мне полноценную и своевременную помощь в критической ситуации со здоровьем. Помощь пришла вовремя. Для меня роль страхового представителя в медицинской организации стала бесценной».


  Вся пресса за 21 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости

За рулем, 10 марта 2025 г.
РСА: Единая методика стоимости годных остатков нуждается в корректировке

Банки.ру, 10 марта 2025 г.
Проценты с вкладов теперь можно страховать. Разобрались, как это работает и когда без такой страховки не обойтись

РБК.Вологда, 10 марта 2025 г.
Потребность в кадрах в Вологодской области выросла за месяц на 7%

КирТАГ (Кыргызское телеграфное агентство), 10 марта 2025 г.
В Кыргызстане хотят ввести страхование сельского хозяйства


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт