korins.ru,
21 декабря 2018 г.
Работа во благо пациентов 635 просмотров
В связи с активным развитием пациент-ориентированной модели системы обязательного медицинского страхования (ОМС) РФ, в последнее время значительно был усилен уровень компетенции страховых медицинских организаций за счет внедрения института страховых представителей. В то же время, наряду со страховыми медицинскими организациями, защитой прав и интересов граждан занимается Всероссийский союз пациентов и различные общественные организации.
Учитывая общие интересы, направленные на защиту прав застрахованных по получению качественной, доступной и бесплатной медицинской помощи в системе ОМС, Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и Всероссийский союз пациентов (ВСП) в июле 2018 года подписали Соглашение о сотрудничестве, направленном на разработку и реализацию совместных шагов и мероприятий в сфере защиты прав пациентов. Данный документ был принят к исполнению как пациентскими, так и страховыми организациями.
Промежуточные итоги совместной работы в рамках Соглашения были подведены на прошедшем IX Всероссийском конгрессе пациентов (28-30 ноября 2018 года), в ходе которого ВСП, ВСС и страховыми медицинскими организациями была отмечена важность своевременного урегулирования проблем застрахованных граждан по оказанию медицинских услуг в системе ОМС. А также подчеркнут тот факт, что объединение усилий страховых медицинских организаций и пациентских организаций, несомненно, приносит положительные результаты и способствует оперативному урегулированию конкретных спорных вопросов, а также позволяет предотвратить подобные ситуации в будущем.
По словам вице-президента Всероссийского союза страховщиков Дмитрия Юрьевича Кузнецова, который совместно с вице-президентом ВСС Максимом Владимировичем Даниловым выступил модератором Круглого стола «Страхование и качество жизни»: «Соглашение, заключенное между ВСС и ВСП уже приносит свои конкретные плоды. Положительный опыт и позитивные отзывы пациентов – главная оценка показателей эффективности этого взаимодействия». Страховые медицинские организации и пациентские сообщества планируют интенсифицировать свою деятельность в направлении развития пациент-ориентированной модели ОМС и будут продолжать работать во благо пациентов.
В рамках данного конгресса состоялся ряд сессий, в том числе тренинговая сессия: «Как должна работать система «Пациент – страховая компания – врач?», проведенная страховыми представителями по защите прав застрахованных страховых медицинских организаций. В своем выступлении модератор сессии заместитель Генерального директора АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Сергей Валентинович Плехов отметил: «Важно помнить, что в центре внимания страховой медицинской организации находятся люди - наши застрахованные. С введением в системе ОМС института страховых представителей, страховые медицинские организации и пациентские организации РФ нарабатывают все более эффективные практики объединения своих усилий в целях обеспечения и защиты прав застрахованных на получение гарантированной бесплатной медицинской помощи. Наша совместная задача – четко отработать алгоритмы такого взаимодействия в интересах пациента».
Участники тренинга обсуждали не только теоретические, но и практические примеры оперативной отработки обращений застрахованных по ОМС граждан. В рамках сессии были раскрыты темы, касающиеся качества оказания медицинской помощи и приведены примеры обращений застрахованных по ОМС граждан, а также всем участникам были предоставлены нормативные и методические материалы.
Вся пресса за 21 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
CNews.ru, 26 ноября 2024 г.
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании
|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2024 г.
Банку России хотят дать больше полномочий на страховом рынке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП
|
|
Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона
|
|
ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей
|
|
Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться
|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей
|
|
74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных
|
|
Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|