Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 21 ноября 2014 г.

Горелова: большинство автовладельцев позитивно оценивают реформу ОСАГО

Как свидетельствуют результаты социсследования, 70% опрошенных автовладельцев позитивно оценивают реформирование законодательства об ОСАГО. Российские автовладельцы в целом положительно относятся к недавним и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 14 января 2019 г.

Как полюбить страховой полис
425 просмотров

Страхование как отдельная услуга – это продукт далеко не первой необходимости для клиента. Создание привлекательной и функциональной экосистемы вокруг страхования может изменить отношение клиентов к страховой защите.

Кто клиент страховщиков сегодня? Это люди, которые ежедневно проводят несколько часов в смартфоне, работая, общаясь и развлекаясь. Они готовы заплатить больше и получить «полный фарш», чем немного сэкономить, но самим довести холодильник до дома или переехать своими силами, а не с помощью специальных компаний. Они скорее предпочтут выбрать и собрать свой финансовый продукт самостоятельно, чем будут слушать консультации продавцов. В ближайшее время именно эта категория клиентов станет основной.

Страхование не обещает вам море удовольствия, а напротив – так или иначе связано с каким-то не очень приятным событием: болезнью, травмой или порчей имущества. И тех, кто добровольно задумывается о ценности страхования, очень мало, поэтому страховщикам приходится прикладывать максимум усилий, чтобы продвинуть свои продукты. Для привлечения большой аудитории необходимо изменить подход к услуге, которую предлагают страховые компании.

Экосистемы, которые позволяют в одном месте собрать как конструктор набор продуктов, дополняющих и улучшающих друг друга, а также управлять ими из одного «окна» – это то, что уже делают банки и управляющие компании, а представители телекома давно успешно освоили. Ведь вряд ли кто-то поспорит с тем, что телекоммуникационные компании давно перестали быть провайдерами исключительно связи и телефонии – сейчас эти компании предлагают клиентам не что иное, как услугу по «управлению образом жизни». Так чем же страховые компании хуже?

Страховка с уборкой и ЗОЖ-консультантом

В концепцию создания страховой экосистемы органично вписываются и личные, и имущественные виды, и даже работа с представителями малого и среднего бизнеса (МСБ). Легче заинтересовать клиента технологичными сервисами, как например системой умного дома со страховым покрытием, позволяющей не только минимизировать риск наступления страховых событий, но и системно управлять своим имуществом, а также оптимизировать расходы, нежели просто полисом по защите жилья от залива и пожара. Сюда же могут присоединяться услуги, косвенно связанные с самим имуществом, но повышающие качество жизни клиента. Это и сервисы уборок, и умные замки, и ремонтные работы, услуги дизайнера и т.д.

На фоне развития телемедицины, носимых гаджетов, умных часов и различных приложений, отслеживающих режим клиента и корректирующий его, создание экосистем на базе страхового полиса, обеспечивающего комплексную защиту жизни и здоровья, становится все более актуальными. Страховщики смогут не просто продвигать страховую защиту, а предлагать клиенту комплекс услуг и продуктов, позволяющих улучшить качество жизни, например, привести себя в форму, бросить вредные привычки, наладить водный баланс и систематизировать занятия спортом.

С полисом по жизни

Сейчас все эти сервисы доступны клиенту, но разрозненно, у разных провайдеров и в разных приложениях. Управлять ими одновременно очень неудобно, а для эффективного объединения нужно какое-то ядро. Как раз здесь и подойдет лучше других страховая услуга. Страхование как защита от рисков универсально и может быть применимо практически к любым жизненным процессам, будь то работа над своим здоровьем или оптимизация расходов на управление имуществом. Если дополнить классическое страхование возможностью управления, наблюдения и корректировки непосредственно объектов страхования или смежных процессов, то получится та самая востребованная клиентами экосистема.

Да, фокус при покупке будет смещен с услуги страхования, но сама ценность страхования от этого не уменьшится. Однако это позволит страховым компаниям находиться в постоянном контакте с клиентом, чего так не хватает страховщикам сейчас, вовлекать клиента и предлагать ему в нужный момент все новые услуги, отвечающие его потребностям. Подобная экосистема даст возможность страховым компаниям сопровождать клиента на всех этапах его жизни и даже формировать его привычки и образ жизни – а это в свою очередь сможет сделать страхование массовым и повысит его привлекательность для клиента.

Дмитрий РУДЕНКО, генеральный директор «Абсолют страхование», для Banki.ru


  Вся пресса за 14 января 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт