Газета дает несколько советов туристам по страхованию выезжающих за рубеж и обращает внимание на то, что нужно тщательно изучать условия страхования и не стесняться требовать предоставления договоров.
Хронометр, Владимир,
24 августа 2005 г.
Помощь за границей 700 просмотров
Внимание, вопрос! Для того чтобы правильно застраховаться, необходимо задать представителю страховой компании следующие вопросы.
Какая компания за границей оказывает услуги застрахованным? Не нужно скромничать - попросите показать вам копию договора с сервисной компанией. Куда турист должен звонить при наступлении страхового случая? Здесь немаловажным моментом является наличие у сервисной или страховой компании круглосуточной русскоговорящей диспетчерской службы. Обязательно нужно ознакомиться с условиями страхования, содержащимися в полисе и прилагаемых к нему правилах. В них подробно расписано, какие события являются страховыми случаями, порядок оказания помощи и возмещения расходов, права и обязанности сторон. Важным моментом при заключении договора является наличие в условиях страхования франшизы. Франшиза - своеобразный подводный камень страховки. Это та часть расходов, которая туристу не возмещается страховой компанией, он оплачивает ее сам. Полис с франшизой всегда дешевле, но хотите ли вы, застраховавшись, платить за свое лечение? Для выявления скрытой франшизы нелишне изучить правила страхования, где может быть написано, например, что первые сутки пребывания в госпитале турист оплачивает сам.
Чем шире, тем дороже Существуют расширенные программы страхования. В них, помимо медицинской помощи, транспортировки и репатриации, входит экстренная стоматологическая помощь и ряд других услуг. Это предоставление жилья после выхода из больницы, досрочное возвращение домой, визит третьего лица, предоставление услуг переводчика. Правда, страхование по расширенной программе стоит дороже. Главное, что следует помнить потенциальным страхователям, - внимательно изучать условия страхования, не стесняться требовать предоставления договоров, дающих гарантию оказания услуг туристам за границей. Если вы пришли в честную страховую компанию, которая действительно заботится о тех, кого страхует, вам все покажут и расскажут самым подробным образом.
Вся пресса за 24 августа 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|