Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 24 января 2019 г.

МНЕНИЕ: Агрегаторы такси в РФ должны получать фиксированную сумму за заказ - эксперт
367 просмотров

Агрегаторы такси в РФ должны получать фиксированную сумму от оплаты заказа, а не процент от стоимости перевозки, считает руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.

Ранее Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) представил предложения по регулированию рынка такси. Предполагается, что агрегаторы смогут взимать лишь фиксированную плату за подачу такси, которая не может быть привязана к стоимости поездки. Также союз предлагает расширить требования к водителям, решить вопрос об их защите от неадекватного поведения пассажиров и создать два федеральных реестра: реестр разрешений на деятельность перевозчика в качестве такси и реестр водителей с данными о них.

Как считает Швагерус, мера по установлению комиссии окажет ключевое воздействие на весь рынок такси. Предложение уже обсуждалось неоднократно, но на уровне президента отраслевого союза (главы ВСС и НССО Игоря Юргенса) высказывается впервые, отмечает эксперт. По его словам, практика, при которой агрегатор взимает процент от цены поездки, сложилась в начале 2000-х годов, когда агрегаторы стали отделяться от таксопарков.

«Нет никакого экономического объяснения тому, что агрегаторы берут процент от стоимости перевозки, потому что себестоимость обработки одного заказа системой любого агрегатора… за 100 рублей и за 2000 рублей одинакова. Есть такие экспертные оценки, что техническая составляющая себестоимости обработки одного заказа составляет 1 рубль, и с увеличением количества заказов эта себестоимость еще падает», — пояснил эксперт.

По мнению Швагеруса, это предложение НССО реализуется наиболее легко. Эксперт привел в пример ранее существовавшую практику, когда ритейлеры брали бонусы с поставщиков за продвижение товаров. Взимание этих так называемых ретро-бонусов было ограничено на законодательном уровне.

Препятствия на пути изменений

В то же время предложение о создании федеральных реестров наталкивается на некоторые сложности, связанные с тем, что такси сейчас регулируется на уровне регионов, отметил эксперт. Чтобы реализовать его, необходимо наделить министерство транспорта полномочиями по ведению реестров и контролю, что, в свою очередь, противоречит распределению полномочий между субъектами и Федерацией.

При этом, как напомнил эксперт, в настоящий момент субъекты РФ ведут свои реестры выданных разрешений, и эти данные являются открытыми. То есть, у государства нет необходимости создавать такой реестр снова. Более того, уже полгода функционирует система ПАИС «Такси», которая агрегирует данные из всех реестров выданных разрешений и также является открытой, ей пользуется, в том числе, и страховое сообщество.

Говоря о требованиях к водителям, Швагерус упомянул, что два года назад Минтранс разработал проект федерального закона, который предполагает введение обязательного профессионального водительского удостоверения для работы на такси, грузовиках, автобусах. Вместе с этим появятся дополнительные требования к водителям касательно обучения и аттестации раз в пять лет. В 2020 году этот законопроект должен быть внесен в Госдуму.

«В масштабах России необходимо создать целую систему обучения и аттестации, определить программы, по которым будут обучаться, поэтому здесь все-таки вопросы в исполнении. Но в целом те предложения, с которыми обратился к руководству министерств и комитетов государственной думы президент Всероссийского союза страховщиков, положительны. Я думаю, что и депутаты, и исполнительная власть к ним отнесется достаточно серьезно», — сказал Швагерус.

Вопрос бюджета

Как рассказал эксперт, в мировой практике есть примеры требования к участникам рынка такси по оснащению видеокамерами, системами наблюдения. В частности, такую специальную систему ввели в Турции и ОАЭ. Вопрос стоит в том, за чей счет осуществлять такое нововведение — за счет государства или участников рынка.

«Пока не решится проблема с тарифообразованием, это бесполезно практически. Сейчас тех доходов, которые заложены в тарифах у владельцев разрешений, практически хватает только на оплату лизинговых платежей», — отметил Швагерус. По его мнению, если начнется дискуссия по комиссии агрегаторов и замене процента на фиксированную плату, то вместе с тем могут быть выдвинуты требования о фиксированных тратах на безопасность.


  Вся пресса за 24 января 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт