Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волга Ньюс, Самара, 11 февраля 2019 г.

Дистанционные сервисы: как цифровые технологии меняют страховой рынок?
861 просмотр

Страховые услуги становятся всё более востребованными, и это понятно: страховка — гарантия уверенности в завтрашнем дне. Только за три квартала 2018 года, по данным ЦБ РФ, сборы страховых компаний выросли почти на 14% и достигли 1,1 трлн рублей.

Страховщики предлагают своим клиентам новые программы и активно внедряют цифровые технологии. О тенденциях развития страхового рынка рассказывает директор Самарского филиала одной из крупнейших страховых компаний России — Страхового Дома ВСК — Андрей Правдин.

Сегодня Страховой Дом ВСК является одним из системообразующих игроков страхового рынка РФ и находится в десятке ведущих страховщиков страны. Под защитой компании более 30 млн человек и свыше 300 тысяч предприятий по всей России.

— Как меняется рынок страхования сегодня, какие тренды можно выделить?

— Как и в прошлом году, лидерами роста в регионе остаются страхование жизни и каско. На мой взгляд, к людям пришло понимание того, что — помимо изначальной цели — обеспечить подушку безопасности для себя и близких для непредвиденных ситуаций, — у страхования есть и другие возможности. И люди стали активно ими пользоваться: это и финансовый резерв при выходе на пенсию, и возможность выгодных инвестиций, и медицинское страхование. Да и в целом повышается финансовая грамотность населения.

— Вместе с тем, если сравнивать, например, с Европой, россияне пока не так охотно пользуются услугами страховых компаний и это притом, что в нашей стране жизнь сопряжена с большими рисками, чем, например, в Германии или Австрии. С чем это связано, на ваш взгляд?

— Действительно, уровень проникновения страховых услуг в России — один из самых низких в мире. Если брать данные последних социологических опросов, то на вопрос о доверии к отрасли 44% опрошенных ответили, что настроены лояльно, 27% — стали меньше доверять страховым компаниям, еще 29% — затруднились ответить. Более половины населения — это те потенциальные клиенты, с которыми нам нужно работать. Только повысив доверие людей к рынку, мы сможем достичь роста доли страхового сектора в ВВП.

— И как же завоевать доверие людей?

— В первую очередь, безупречной репутацией. Выбирая ту или иную страховую компанию, клиент изучает бэкграунд, ищет обратную связь от тех, кто пользуется или пользовался услугами страховщика. Страховым компаниям особенно важно честно и качественно выполнять взятые на себя обязательства, то есть оперативно приходить на помощь клиенту в трудной ситуации. К этому мы и стремимся каждый день, и для этой же цели разрабатываем дистанционные сервисы, позволяющие заявить о страховом случае и событие онлайн.

— Действительно, основные критерии выбора страховщика — это гарантия выплат, цена, качество и сервис, а все это может предоставить только финансово стабильная страховая компания. С какими показателями вы завершили финансовый год?

— Если говорить о Страховой группе ВСК в целом, вот несколько основных показателей. По итогам 2018 года мы ожидаем, что сборы Группы превысят 96 млрд рублей, что на 33% выше, чем годом ранее. Капитал ВСК по международной системе финансовой отчетности будет на уровне 27 млрд рублей. При этом соотношение собственных средств и принятых обязательств ВСК сегодня значительно превышает установленные нормативы Центрального банка.

— Тренд любой без исключения отрасли сейчас — внедрение новых технологий. Рядовой потребитель не мыслит жизни без гаджетов и удаленных сервисов. Что делаете вы, чтобы компания была не только надежной, но и технологичной?

— Безусловно, мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы и сервисы для того, чтобы идти в ногу со временем. Фокус все больше смещается в онлайн. Мы активно развиваем дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении «ВСК страхование». По итогам 2018 года наше приложение было признано «Сервисным решением года» в рамках премии «Время инноваций». Оно просто и удобно в эксплуатации. Даже не самый опытный пользователь достаточно легко сможет сориентироваться в нем.

Сегодня в нашей компании онлайн можно не только приобрести ключевые виды страхования, но и урегулировать страховое событие без посещения офиса компании. К примеру, зарегистрировать страховое событие в случае аварии можно через приложение в пять кликов, а потом сразу выбрать сервис, где будет происходить ремонт и отправиться прямо туда.

Приведу еще один пример. Если раньше оформление полиса каско всегда занимало продолжительное время, в том числе, потому что для проведения осмотра автомобиля клиенту нужно было ехать в офис страховщика или вызывать эксперта. Сейчас оформить автокаско можно полностью самостоятельно, проведя осмотр прямо в мобильном приложении.

Сервисы востребованы, о чем говорит пользовательская активность. Сегодня нашими онлайн-сервисами постоянно пользуются свыше 1,5 млн человек. Для сотрудников наших корпоративных клиентов разработаны специальные программы лояльности, предоставляющие доступ к сервисам компании на специальных условиях. Мы планируем и впредь развивать дистанционные сервисы.

— Не получится ли, что в ближайшем будущем из понятия «страхования» полностью исчезнет человеческий фактор… и агенты уйдут в прошлое?

— Уверен, что страховые агенты останутся, но они будут не просто агентами, а настоящими финансовыми консультантами. И они также активно будут применять в своей работе современные технологии. Уже сегодня агентское сообщество активно осваивает онлайн-решения. ВСК также планирует запуск специальных it-решений для агентов.

— Несмотря на лидирующие позиции в регионе и в стране планы у компании амбициозные: это масштабирование бизнеса и выход на новые рынки. Какую планку компания ставит для себя на будущий период?

— Прежде всего, мы стремимся войти в тройку крупнейших страховщиков России по итогам 2020 года.


  Вся пресса за 11 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт