Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волга Ньюс, Самара, 11 февраля 2019 г.

Дистанционные сервисы: как цифровые технологии меняют страховой рынок?
866 просмотров

Страховые услуги становятся всё более востребованными, и это понятно: страховка — гарантия уверенности в завтрашнем дне. Только за три квартала 2018 года, по данным ЦБ РФ, сборы страховых компаний выросли почти на 14% и достигли 1,1 трлн рублей.

Страховщики предлагают своим клиентам новые программы и активно внедряют цифровые технологии. О тенденциях развития страхового рынка рассказывает директор Самарского филиала одной из крупнейших страховых компаний России — Страхового Дома ВСК — Андрей Правдин.

Сегодня Страховой Дом ВСК является одним из системообразующих игроков страхового рынка РФ и находится в десятке ведущих страховщиков страны. Под защитой компании более 30 млн человек и свыше 300 тысяч предприятий по всей России.

— Как меняется рынок страхования сегодня, какие тренды можно выделить?

— Как и в прошлом году, лидерами роста в регионе остаются страхование жизни и каско. На мой взгляд, к людям пришло понимание того, что — помимо изначальной цели — обеспечить подушку безопасности для себя и близких для непредвиденных ситуаций, — у страхования есть и другие возможности. И люди стали активно ими пользоваться: это и финансовый резерв при выходе на пенсию, и возможность выгодных инвестиций, и медицинское страхование. Да и в целом повышается финансовая грамотность населения.

— Вместе с тем, если сравнивать, например, с Европой, россияне пока не так охотно пользуются услугами страховых компаний и это притом, что в нашей стране жизнь сопряжена с большими рисками, чем, например, в Германии или Австрии. С чем это связано, на ваш взгляд?

— Действительно, уровень проникновения страховых услуг в России — один из самых низких в мире. Если брать данные последних социологических опросов, то на вопрос о доверии к отрасли 44% опрошенных ответили, что настроены лояльно, 27% — стали меньше доверять страховым компаниям, еще 29% — затруднились ответить. Более половины населения — это те потенциальные клиенты, с которыми нам нужно работать. Только повысив доверие людей к рынку, мы сможем достичь роста доли страхового сектора в ВВП.

— И как же завоевать доверие людей?

— В первую очередь, безупречной репутацией. Выбирая ту или иную страховую компанию, клиент изучает бэкграунд, ищет обратную связь от тех, кто пользуется или пользовался услугами страховщика. Страховым компаниям особенно важно честно и качественно выполнять взятые на себя обязательства, то есть оперативно приходить на помощь клиенту в трудной ситуации. К этому мы и стремимся каждый день, и для этой же цели разрабатываем дистанционные сервисы, позволяющие заявить о страховом случае и событие онлайн.

— Действительно, основные критерии выбора страховщика — это гарантия выплат, цена, качество и сервис, а все это может предоставить только финансово стабильная страховая компания. С какими показателями вы завершили финансовый год?

— Если говорить о Страховой группе ВСК в целом, вот несколько основных показателей. По итогам 2018 года мы ожидаем, что сборы Группы превысят 96 млрд рублей, что на 33% выше, чем годом ранее. Капитал ВСК по международной системе финансовой отчетности будет на уровне 27 млрд рублей. При этом соотношение собственных средств и принятых обязательств ВСК сегодня значительно превышает установленные нормативы Центрального банка.

— Тренд любой без исключения отрасли сейчас — внедрение новых технологий. Рядовой потребитель не мыслит жизни без гаджетов и удаленных сервисов. Что делаете вы, чтобы компания была не только надежной, но и технологичной?

— Безусловно, мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы и сервисы для того, чтобы идти в ногу со временем. Фокус все больше смещается в онлайн. Мы активно развиваем дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении «ВСК страхование». По итогам 2018 года наше приложение было признано «Сервисным решением года» в рамках премии «Время инноваций». Оно просто и удобно в эксплуатации. Даже не самый опытный пользователь достаточно легко сможет сориентироваться в нем.

Сегодня в нашей компании онлайн можно не только приобрести ключевые виды страхования, но и урегулировать страховое событие без посещения офиса компании. К примеру, зарегистрировать страховое событие в случае аварии можно через приложение в пять кликов, а потом сразу выбрать сервис, где будет происходить ремонт и отправиться прямо туда.

Приведу еще один пример. Если раньше оформление полиса каско всегда занимало продолжительное время, в том числе, потому что для проведения осмотра автомобиля клиенту нужно было ехать в офис страховщика или вызывать эксперта. Сейчас оформить автокаско можно полностью самостоятельно, проведя осмотр прямо в мобильном приложении.

Сервисы востребованы, о чем говорит пользовательская активность. Сегодня нашими онлайн-сервисами постоянно пользуются свыше 1,5 млн человек. Для сотрудников наших корпоративных клиентов разработаны специальные программы лояльности, предоставляющие доступ к сервисам компании на специальных условиях. Мы планируем и впредь развивать дистанционные сервисы.

— Не получится ли, что в ближайшем будущем из понятия «страхования» полностью исчезнет человеческий фактор… и агенты уйдут в прошлое?

— Уверен, что страховые агенты останутся, но они будут не просто агентами, а настоящими финансовыми консультантами. И они также активно будут применять в своей работе современные технологии. Уже сегодня агентское сообщество активно осваивает онлайн-решения. ВСК также планирует запуск специальных it-решений для агентов.

— Несмотря на лидирующие позиции в регионе и в стране планы у компании амбициозные: это масштабирование бизнеса и выход на новые рынки. Какую планку компания ставит для себя на будущий период?

— Прежде всего, мы стремимся войти в тройку крупнейших страховщиков России по итогам 2020 года.


  Вся пресса за 11 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт