Начальник департамента регионального развития страховой компании "Россия" Дмитрий Фетерович рассказал, почему для покупателей привлекателен страховой супермаркет как форма продаж.
Комсомольская правда,
30 августа 2005 г.
Пришел, выбрал, купил! 708 просмотров
Сегодня все более популярным становится покупка страховых полисов в страховых супермаркетах. Такие магазины, обычные или в Интернете, открывают страховые брокеры и продают там страховки разных компаний. Но, как и в любом секторе рынка, наиболее крупные, ориентированные на клиентов страховые компании имеют свои фирменные страховые магазины. Страховая компания "Россия" одной из первых в нашей стране начала открывать страховые магазины, которые успешно работают во многих городах Подмосковья и в Казани. В середине августа в центре города Краснодара заработал первый в этом регионе страховой супермаркет компании. Почему такая форма продаж полисов привлекает потребителей, рассказывает Начальник департамента регионального развития ОСАО "Россия" Дмитрий ФЕТЕРОВИЧ: - ОСАО "Россия" продает свои страховые продукты и через 87 отделений и агентств по стране, а также через страховых брокеров. Во всех точках продаж условия страховки одинаковы, но в наших страховых магазинах мы стараемся обеспечить максимальную скорость оформления полиса и предоставить покупателю наиболее полную и детальную информацию, которую он может, например, не услышать от брокера или агента. На территории Краснодарского края наша компания реализовала мировой опыт создания торгового дома по распространению розничных страховых продуктов. Торговая площадь магазина разделена на специальные зоны по разным видам страхования, также имеется входная зона, администратор которой регулирует потоки покупателей и распределяет их по консультантам торгового зала, и зона ожидания, где размещена полная информация о компании. Одним словом, в нашем страховом супермаркете все как в обычном магазине, где каждый товар продается в своем отделе. Продавцы-консультанты готовы ответить на любой вопрос, каждый из менеджеров в полной мере владеет информацией по любому страховому продукту. Все полисы и документы к ним оформлены как "коробочные" продукты со стандартными условиями и с несколькими фиксированными вариантами страховых сумм на выбор. Оформление такого полиса не требует длительного времени: пришел, выбрал, купил. Эта новая форма продажи страховой защиты подходит занятым людям, которые не могут тратить время на оформление полисов и длительную оценку, но понимают, что страховать свое имущество и жизнь необходимо. Сегодня страховой полис становится таким же необходимым элементом жизни, как, скажем, сотовый телефон, поэтому и формы продажи полисов должны быть такими же удобными. Страховая компания "Россия" превращает страховые полисы в продукт повседневного спроса Игорь МЕЛЬНИК
Вся пресса за 30 августа 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|