Вслух.ру, Тюмень,
22 февраля 2019 г.
Тюменцы стали меньше жаловаться на страховщиков 490 просмотров
Снижение обращений произошло почти на 30%.
Больше всего в IV квартале прошлого года в Банк России жители большой Тюменской области жаловались на кредитные организации. Таких обращений – 60%. 10% жалоб пришлось на долю страховых компаний, остальные приходятся на долю негосударственных пенсионных фондов, микрофинансовых организаций, кредитных кооперативов, участников рынка ценных бумаг. Об этом сообщили в Отделении по Тюменской области Уральского ГУ Банка России.
Всего в указанный срок поступило более 1300 обращений от жителей Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. В сравнении с III кварталом 2018 года количество обращений увеличилось на 12%.
Потребители финансовых услуг стали меньше жаловаться на страховые компании (снижение почти на 30%), больше – на банки и микрофинансовые компании. В отношении банков граждане чаще всего обращаются в Банк России по вопросам потребительского и ипотечного кредитования – 60% от общего числа обращений на кредитные организации.
Доля жалоб по ОСАГО составила 70% от общего количества жалоб в отношении страховых организаций, при этом их количество снизилось почти на 40% по сравнению с предыдущим кварталом. В основном такие обращения связаны с проблемами при применении коэффициента бонус-малус.
Направить жалобу можно на официальном сайте Банка России в разделе «Интернет-приемная Банка России».
Нередко при обращении в банк потребители сталкиваются с тем, что вместо одной услуги им навязывают другую, суть которой не всегда понятна. На финансовом рынке фиксируется такое явление, как мисселинг, т. е. некачественная продажа финансовых продуктов, утаивание части ключевой информации, введение потребителя в заблуждение. Зачастую под видом «вкладов с повышенной доходностью» недобросовестные продавцы предлагают иные продукты, например комбинированный договор (часть – на вклад, часть – на инвестиционное страхование жизни), не раскрывая всех рисков и особенностей их использования.
«Банк России следит за тем, чтобы клиенты финансовых организаций получали качественные услуги и сервисы. Поэтому внедряются новые механизмы контроля – поведенческий надзор, одним из инструментов которого будет «тайный покупатель». Главная задача поведенческого надзора – защита прав потребителей», – сообщил управляющий Отделением по Тюменской области Уральского ГУ Банка России Сергей Попов.
Специалисты Банка России советуют быть осмотрительными и обращать внимание на условия договоров. Принимая решение о покупке очередного финансового продукта, не поддавайтесь на приемы агрессивной рекламы, уговоры со стороны продавца. Сделайте паузу, подумайте, ознакомьтесь с условиями договора, в том числе с теми, которые написаны мелким шрифтом, не торопитесь. Если чувствуйте, что собственных знаний не хватает, обратитесь за советом к профессиональным финансовым консультантам или к знакомым, у которых есть опыт работы на финансовом рынке.
Вся пресса за 22 февраля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Банки.ру, 31 июля 2025 г.
Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

|
|
Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

|
|
Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
В мире признают, что полис ОСАГО является убыточным, но он необходим для «культуры» страхования, – ГСО

|
|
Башинформ, Уфа, 31 июля 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков и больше — на банки

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
РСТ: страховые компании не получали жалоб россиян об аллергии на море за рубежом

|
|
Интерфакс, 31 июля 2025 г.
Страховщики не фиксируют случаев заражения россиян лихорадкой чикунгунья в КНР

|
|
Колеса.kz, Алматы, 31 июля 2025 г.
Аварийность в Казахстане растёт бешеными темпами

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Авито внедряет ИИ для проверки истории автомобилей

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
Заемщикам больше не навяжут страховку: вступают в силу важные изменения

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 31 июля 2025 г.
Более 32% страховых выплат аграриям пришлось на Ростовскую область в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Брокеры Индии на пороге трансформации: отрасль готовится к «страхованию для всех»

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область не смогла доказать убытков из-за задержки строительства мусорных полигонов

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|