Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Во вторник Московский арбитражный суд назначит дату рассмотрения по существу иска, связанного с одним из флагманских продуктов нашего ВПК – зенитным комплексом С-400. Эту систему закупают многие из тех, кому она по карману, в том числе Китай.

Но с этим контрактом возникла неожиданная проблема. Управляемые зенитные ракеты, произведенные для Китая, в январе прошлого года были повреждены во время транспортировки. Об этом рассказал на пресс-конференции на военной выставке IDEX глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, «судно, которое везло эти ракеты, попало в шторм, и были вынуждены все эти ракеты уничтожить».

Груз был застрахован «Независимой страховой компанией». Но это, конечно, вопрос не только возмещения ущерба, но и репутации. Поэтому «Рособоронэкспорт» (входит в структуру «Ростеха») обратился в суд с требованиями к перевозчику - ООО «Нева Транспорт-трейдинг».

Накануне начала судебного разбирательства мы получили комментарии «Ростеха», а также независимого эксперта в сфере ОПК, фамилию и должность которого не называем публично в связи со спецификой его работы.

По словам специалистов, до сих пор неясно, что же стало причиной повреждений ракет С-400. Да и сами повреждения оказались разными - от видимых, вызванных механическими воздействиями, до скрытых дефектов.

«Важно отметить при этом, что техника транспортировалась в герметичных условиях, и попадание воды было однозначно исключено. В результате полученных повреждений принято решение вернуть груз обратно в порт. В море, безусловно, ничего не осталось», - отметили в «Ростехе».

По мнению независимого эксперта, «анализировать следует все версии без исключения: от допущенных ошибок в креплении груза до возможной немореходности судна». Какая из них ближе к истине, как раз и должно выясниться в ходе судебного заседания.

Третьим лицом, кстати, привлечена страховая компания, у которой тоже могут возникнуть вопросы к перевозчику. Спустя год после инцидента и после тщательного анализа повреждений страховщик не отказывается от выплат. О чем это говорит? Вспомните любые страховые случаи - если вы являетесь виновником ДТП и не имеете полной КАСКО, то страховая найдет все возможные варианты, чтобы вам компенсацию не выплачивать. Здесь, по утверждению экспертов, - однозначная выплата. Госпосредник, то есть «Рособоронэкспорт», со своей стороны провел переговоры и со страховщиками, и с иностранным заказчиком.

Кстати, форс-мажор не привел к пересмотру самого контракта. «Информация о сроках изготовления конкретных составных частей комплексов не подлежит разглашению, - уточнили в «Ростехе». - Важно отметить, что контракт на поставку Китаю зенитных ракетных систем С-400 идет по плану, отставаний от графика нет. Несмотря на происшествие, случившееся в прошлом году, российской стороне удалось компенсировать риски временных сдвигов. Таким образом, поставка оборудования будет произведена в установленные контрактными обязательствами сроки».

Алексей БОРИСОВ, «Новая»


  Вся пресса за 4 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование, Страхование грузов, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт