Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вестник ГЛОНАСС, 13 марта 2019 г.

Как самоуправляемые авто изменят отрасль автострахования
249 просмотров

Страхование – ключевая тема для тех, кто будет заниматься безопасностью и ремонтом автономных автомобилей. Но юридические закавыки могут сделать этот процесс куда более сложным, чем многие себе это представляют.

Сегодня водители подают друг на друга в суд за аварии; завтра частные судебные иски могут быть перекрыты исками одних автопроизводителей против других автопроизводителей, сообщает информирует издание TU-Automotive.

«Не будет такого, что мы проснёмся однажды, а все машины вокруг – автономные, – говорит Джонатан Хьюетт, маркетинг-директор Octo Telematics. – Мы входим в то, что, как мы думаем, станет долгим параллельным существованием автономных и полуавтономных авто и традиционных транспортных средств. По сути дела, сильно возрастёт сложность нашей жизни. А когда большая сложность, нужно больше данных, чтобы иметь больше инсайта и понимать, что происходит».

Это понимание придёт непросто. Главным преткновением будет, по словам Хьюетта, для производителей, поставщиков и разработчиков ПО понять, на кого ложится ответственность. Он предвидит большие проблемы в случае, когда автономное авто одного автопроизводителя врежется в другое. «Иски могут быть весьма существенными, поэтому мы не должны гадать, отчего случилась авария и на кого повесить ответственность, – говорит представитель компании. – Мы должны знать точно, и, конечно, тогда нам на помощь придут информационно-аналитические системы».

Смогут самоуправляемые автомобили сделать мир настолько безопасным, что страховка нам больше не понадобится? Наверное, нет, но страховая индустрия должна будет сделать в себе много изменений, если она надеется выжить.

Хьюетт объясняет: «Риск всегда будет. Будут критические риски. Не просто бамперами царапнулись, а когда, например, случится серьёзная авария с участием пешехода. Страховщиками нужна большая гибкость при страховании автономных, полуавтономных авто и авто с ADAS».

Водительская функциональность – не единственный фактор, который будет определять порядок страхования автомобилей будущего. Хьюетт предсказывает крупные изменения в ремонтной структуре по мере того как будут развиваться автомобильные материалы.

«Обычные автомобили состоят в основном из металла и стекла. Исходя из этого строят автосервисы. Когда мы будем использовать больше пластика и инновационных материалов (особенно с технологиями лидаров и камер), когда машина повреждается так или иначе, все эти технологические штуки должны перезагружаться и тестироваться, чтобы увериться в том, что они работают корректно. Это совсем другая модель ремонта».

По мнению Хьюетта, по мере того как будет уменьшаться частота аварий, ремонт автономного автомобиля обойдётся гораздо дороже. Затраты на ремонт увеличатся, вместе с ними страховые взносы останутся на прежнем уровне (если не возрастут). «Индустрия авторемонта на пути значительных изменений, – сказал он. – Ближайшее будущее потребует большей компетентности. Труднее придётся семейным автосервисам».

Три группы данных, в которых более всего нуждаются страховщики и автопроизводители, это: водительское поведение, определение/предупреждение столкновений и возможность реконструировать аварию.

«Тогда мы начнём разворачивать более качественное взаимодействие с водителями через цифровые интерфейсы, обычно это наши смартфоны. Затем данные будут поступать напрямую с CAN-шины автомобиля – вещи, которые могут давать информацию, мониторить техническое состояние, осуществлять диагностику. Или собирать информацию о водительском поведении. Если вы – крутой парень в смысле пользования тормозами, вы и платить за страховку будете больше других».

Объём данных будет нарастать, но конечная цель – не просто собирать и обрабатывать их, а оценивать и расшифровывать, что они означают. Понимая динамику аварии, страховщик может очень быстро закрыть дело. Они знают тип повреждения, сколько должны заплатить, как долго ремонтироваться и когда машина сможет вернуться на дорогу. И всё это – благодаря информации, полученной из огромного объёма данных и понимания, что важно, а что – нет.


  Вся пресса за 13 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Автострахование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

РИА Новости, 1 апреля 2025 г.
Расчеты премии по ОСАГО для владельцев мотоциклов, мопедов изменятся с 17 апреля

Тюменская линия, 1 апреля 2025 г.
Жители Тюменской области и автономных округов оформили страховок на 84 млрд рублей

Ставропольская правда, 1 апреля 2025 г.
Финансирование системы ОМС Ставрополья увеличилось почти на 2 млрд рублей

РБК.Тюмень, 1 апреля 2025 г.
Страхование от паводка обойдется тюменскому бизнесу дороже, чем год назад

Молодой коммунар, Тула, 1 апреля 2025 г.
Интерес туляков к страхованию жизни вырос в 2024 году

Интерфакс, 1 апреля 2025 г.
Страховые взносы в Рязанской области в 2024г выросли почти вдвое


31 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита


  Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт