С 1 сентября на улицах 18 крупных российских городов стартовала рекламная кампания страховой компании "РОСНО". Изменился рекламный слоган страховщика, теперь это - "Неслучайно. РОСНО".
Ведомости,
2 сентября 2005 г.
Не попали 1980 просмотров
"РОСНО" запускает новую рекламную кампанию
Страховая компания "РОСНО" меняет рекламный слоган. Вместо подзабытого "РОСНО" попало!" и скучного "РОСНО". The Insurance company" внимание потенциальных клиентов должно привлечь заявление "Неслучайно. "РОСНО" и забавные ролики на ТВ. По оценке экспертов, на рекламу страховщик потратит около $5 млн. Вчера на улицах 18 российских городов - Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Хабаровска и др. - появились рекламные щиты с надписью "Неслучайно. "РОСНО", выполненные в корпоративных бордовом и белом цветах компании. По словам гендиректора "РОСНО" Леонида Меламеда, с 23 сентября на семи телеканалах и в 24 печатных СМИ стартует кампания по продвижению нового имиджа страховщика. Столь масштабные имиджевые кампании проводят немногие страховщики. "РОСНО" наряду с "Росгосстрахом" и "Ингосстрахом" рассказывает о себе с помощью наружной рекламы, на ТВ и в печати. При этом "РОСНО" периодически меняет рекламные слоганы и концепцию. Так, несколько лет назад название страховщика прочно ассоциировалось со словами "РОСНО" попало!", а до недавнего времени ее слоганом было "РОСНО". The Insurance company". Анализ брэнда, рассказал Меламед, показал, что он воспринимается слишком сухо. "Нам захотелось очеловечить брэнд", - признается он. "Очеловечиванием" займутся герои рекламных роликов - страховой агент и клиент страховой компании. За несколько секунд разговора они проникаются доверием друг к другу и должны заставить зрителя улыбнуться нестандартной жизненной ситуации. Имиджевая реклама направлена на то, чтобы повысить узнаваемость брэнда, рассуждает начальник управления маркетинга "Ингосстраха" Нунэ Алекян. "А повышая уровень знаний о компании, вы увеличиваете число потенциальных клиентов", - говорит она. Многие конкуренты, узнав о новой рекламе "РОСНО", поддержали коллег: "Вложения в брэнд - самые окупаемые, все грамотно делают, не жалея денег". Сумму бюджета всей кампании Меламед не раскрывает: "Это цифра в долларах с шестью нулями". По оценкам топ-менеджера крупной страховой компании, бюджет "РОСНО" на эти цели составит минимум $5 млн. "А если учесть, что ролики пойдут по центральным телеканалам, и того больше", - считает он. Гендиректор компании "Стандарт-Резерв" Виктор Юн оценивает затраты "РОСНО" в $3-4 млн. "Рекламный бюджет нашей компании в 3-5 раз меньше", - отметил Юн. Оценки специалистов по рекламе скромнее. Старший вице-президент Media Arts Group Алексей Краснов рассказывает, что неделя рекламы на телевидении "с хорошей интенсивностью показа роликов" стоит $200 000. По его оценке, рекламная кампания обойдется "РОСНО" в $2-3 млн. "Если компания хочет активно развивать розницу, ей однозначно нужна реклама. Лидеры рынка понимают это и вкладывают в нее хорошие деньги", - размышляет Краснов. Директор отдела размещения компании Media Direction OMD Илья Герцев говорит, что бюджет масштабной рекламной кампании превышает планку в $1 млн. "Поскольку кампания "РОСНО" рассчитана на три месяца, затраты могут составить около $2 млн", - подсчитал Герцев. В 2003 г. "Росгосстрах" потратил на ребрэндинг и рекламу своих продуктов беспрецедентные для рынка $20 млн. Рекламные затраты в 2004 г. "были в разы меньше", поделился с "Ведомостями" представитель компании. Отрадно, что российские страховщики проводят масштабные рекламные кампании, демонстрируя тем самым долгосрочную стратегию своего развития, считает президент Национальной страховой группы Юрий Решетняк. Алексей РОЖКОВ
Вся пресса за 2 сентября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 декабря 2024 г.
|
|
Агентство городских новостей Москва, 27 декабря 2024 г.
В НСИС разъяснили порядок учета электромобилей страховщиками
|
|
Бизнес-новости Республики Коми, 27 декабря 2024 г.
Премия по ОСАГО в России снижается, а выплаты растут
|
|
Аргументы и факты-Томск, 27 декабря 2024 г.
Мошенники из Томска и Новосибирска обманули страховщиков на 4,5 млн рублей
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 27 декабря 2024 г.
«Заплатят пассажиры»: Перенаправление самолета обходится компаниям в миллион рублей
|
|
Караван+Я, Тверь, 27 декабря 2024 г.
У страхования показатели велики
|
|
Казахстанская правда, 27 декабря 2024 г.
Прорвались. Прорвемся...
|
|
РИА Томск, 27 декабря 2024 г.
Томские суды рассмотрят дела о 13 автоподставах, ущерб – более 4,8 млн
|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 27 декабря 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года жители Тверской области приобрели более 583 тысяч страховых полисов
|
|
Ивановские новости, 27 декабря 2024 г.
В Иванове страховая компания требовала взыскать средства с виновника ДТП без необходимых доказательств
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 декабря 2024 г.
ДМС пришло в регионы
|
|
Казахстанская правда, 27 декабря 2024 г.
Как изменятся платежи за ОСМС в 2025 году
|
|
ПРАЙМ, 27 декабря 2024 г.
Компании с госучастием нарастили расходы на ДМС в 2024 году
|
|
Доступ, Челябинск, 27 декабря 2024 г.
Челябинцев предупредили об автоподставщиках: часто используют праворульных «японцев»
|
|
ПензаИнформ, 27 декабря 2024 г.
Осужден бывший инспектор ГИБДД, помогавший депутату-нарушителю
|
|
РИА Новости, 27 декабря 2024 г.
На высокотехнологичную медпомощь дополнительно выделят 2,9 миллиарда рублей
|
|
Коммерсантъ-FM, 27 декабря 2024 г.
Автомобили укатываются со двора
|
|
Банки.ру, 27 декабря 2024 г.
Рейтинг страховых компаний. Ноябрь 2024 года
|
 Остальные материалы за 27 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|