Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 21 ноября 2014 г.

Горелова: большинство автовладельцев позитивно оценивают реформу ОСАГО

Как свидетельствуют результаты социсследования, 70% опрошенных автовладельцев позитивно оценивают реформирование законодательства об ОСАГО. Российские автовладельцы в целом положительно относятся к недавним и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 марта 2019 г.

Искусственный интеллект для автоматизации процессов в страховании
282 просмотра

Обновление рабочих процессов в страховании, связанных с большим объемом бумажной документации, имеет важное значение для цифрового преобразования.

Один из видных руководителей страховых компаний недавно отметил, что «страховая отрасль, по сути, занимается продажей обещаний». Все эти обещания живут в форме документов, точнее тысяч документов и связанных с ними процессов, которые фиксируют подробности этих обещаний.

Поскольку страховые компании обдумывают свой следующий шаг по цифровому преобразованию, автоматизация и расширение рабочих процессов, связанных с документами, вероятно, занимают важное место в списке необходимых дел.

Возможности

Большинство страховых компаний сегодня пытаются захватить долю рынка одним или несколькими из следующих способов:

Расширение производственных мощностей. Как и многие другие корпорации в Америке, страховщики в течение последних нескольких десятилетий сосредоточены на том, чтобы инвестировать свои предприятия. По мере того, как отдача от этих усилий сокращается, мы видим новый акцент на расширение мощностей. В частности, рост доходов без увеличения расходов, помогая существующим ресурсам и членам команды добиться большего. Это огромная возможность увеличить прибыль и расширить свой бизнес.

Улучшения временного цикла. Обслуживание клиентов и, в частности, время отклика на запросы клиентов все больше влияют на конкурентную среду. Способность быстро принимать решения в отношении стоимости полиса, одобрения, оценок и реагирования на претензии отделяет успешных исполнителей от отстающих. Внедрение автоматизации процесса является ключом к раскрытию этого преимущества.

Эффективность. Для улучшения конечных результатов необходимо сократить количество рук, которые должны касаться какого-либо конкретного процесса, что позволит этим ресурсам сосредоточиться на других более ценных мероприятиях и инициативах. Освобождение людей от множества рутинных повторяющихся задач, которые сопровождают ручные процессы, может значительно повысить удовлетворенность работой и производительность.

Сбор знаний. Одним из рисков современных ручных процессов является то, что большая часть необходимых знаний нигде не фиксируется и не кодифицируется. Опытные члены команды часто несут в голове важные знания о конкретном процессе, но они могут в любой момент покинуть компанию. Это приводит к неполному и неэффективному обучению и адаптации новых членов команды и ограниченной масштабируемости процессов между командами. Цифровое преобразование этих процессов является отличной функцией для описания и сохранения определенных шагов и требуемого контекста.

Проблемы

Почему ручные процессы обработки документов существуют так долго? Причина в том, что до недавнего времени единственным практическим подходом к навигации по неструктурированному контенту, такому как документы, текст и изображения, был некоторый вариант подходов на основе ключевых слов и корпоративного поиска. Эти системы требуют сложных систем, основанных на правилах, для кодификации всех возможных вариантов обрабатываемой информации в форме экспертных систем, таксономий, онтологий и других подходов, основанных на правилах.

К сожалению, у этих систем есть два явных недостатка:

Хрупкость: они работают до тех пор, пока соответствующие правила полностью охватывают проблемы, которые необходимо решить. В тот момент, когда ключевые слова или концепции выходят за пределы знания цели, эти подходы рушатся.

Расходы: Создание этих сложных правил для интерпретации корпоративного контента означает, что либо бизнес должен нанять штатных информационных архитекторов для создания и поддержания этих правил, либо потратить миллионы долларов на внешние ресурсы для этого.

Прорыв

За последние пять лет произошли удивительные сдвиги в нашей способности понимать неструктурированный контент. Впервые машины могут понимать контекст, а также ключевые слова. Улюдей, большая часть нашего взаимопонимания при общении друг с другом происходит из невысказанного контекста, который окружает наши разговоры. Если бы нам пришлось строго полагаться на ключевые слова, наши разговоры были бы полны недопонимания.

Новые разработки в области искусственного интеллекта (ИИ) обеспечивают этот контекст. Отдельная ветвь ИИ, известная как «глубокое обучение», позволяет машинам понимать текст и изображения способами, ранее недоступными. До глубокого обучения управление неструктурированным контентом требовало обучения диалогу с компьютером на его родном языке, например, булевы поисковые запросы.

Пока мы знали, как точно сформулировать наш вопрос для компьютера, он вернул бы нам то, о чем мы просили. Глубокое обучение переворачивает все с ног на голову. Теперь пользователи просто предоставляют компьютеру примеры того, чего они пытаются достичь, и алгоритмы глубокого обучения в обратном направлении решают, как сформировать правильную «модель» для достижения цели пользователя.

Это открывает огромный набор новых возможностей для встраивания ИИ в существующие рабочие процессы, где технология может «изучить» набор задач, связанных с бизнес-процессом, и фактически дать экспертам в данной области и владельцам бизнес-направлений «бионическое оружие», то есть значительно улучшить пропускную способность и эффективность существующих подходов.

Приложения и варианты использования

В страховании имеется ряд приложений и вариантов использования на ближайшую перспективу, которые могут извлечь выгоду из этого типа интеллектуальной автоматизации процессов (IPA) . Общая нить - это то, где данный набор документов должен быть оценен, рассмотрен и / или классифицирован и т. д. рядом различных специалистов. Например:

Обработка заявок: IPA можно использовать для автоматической классификации и аннотирования новой заявки, чтобы ее можно было эффективно направить в нужное подразделение для оценки и обработки. Это приводит к сокращению времени обработки и повышению точности обработанной заявки, что повышает удовлетворенность клиентов и эффективность организации.

Оценки: IPA может обрабатывать как буквенную, так и основанную на изображениях информацию для оценки имущества и несчастных случаев, чтобы проверить страхуемые активы. Страхование жилья - является лучшим примером, где фотографии каждой комнаты в доме, а также внешние фотографии могут быть сопоставлены с письменным описанием недвижимости.

Коммерческий андеррайтинг: часто с тысячами страниц документации, основные коммерческие процессы андеррайтинга могут быть значительно улучшены путем создания атрибутов или критериев андеррайтинга, которые можно автоматически распознавать и «оценивать» с помощью IPA, что приводит к значительному сокращению времени отклика при подаче предложений для клиента.

Анализ полисов: Общей проблемой в страховании является необходимость отслеживания очень больших наборов полисов, которые часто охватывают несколько десятилетий, чтобы понять, как на содержание и смысл полисов влияют изменения в регуляторных практиках или конкурентной среде. IPA может понимать конкретные положения в полисах, оценивать и классифицировать их для конкретного варианта использования.

Соблюдение нормативных требований: В отрасли с высоким уровнем регулирования, в которой действуют десятки государственных и федеральных регулирующих органов, своевременное реагирование на нормативные запросы представляет большие расходы для большинства страховых компаний. IPA может создавать расширенные ответы на запросы, значительно сокращая время отклика и необходимые ресурсы.

Поскольку страховщики расширяют свои усилия по цифровому преобразованию на подобные бизнес-процессы, интеллектуальная автоматизация процессов станет ключевым фактором успеха.

Как дожить до окупаемости инвестиций

Для того, чтобы начать идти по пути интеллектуальной автоматизации процессов и связанной с ней окупаемости инвестиций, страховщикам необходимы три основных блока:

Существующий, определенный процесс или рабочий процесс в качестве кандидата на усовершенствование, расширение или автоматизацию.

Репрезентативные данные, содержание или документы для данного процесса.

Заинтересованность и вклад ключевых подразделений компании для определения и оценки успеха.

Имея это в виду, страховщики могут достичь первоначального возврата инвестиций всего за 3-4 месяца, включая разработку и внедрение процесса.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Учет и отчетность, Технологии, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт