Казахстанский портал о страховании,
28 марта 2019 г.
Как превратить сегодняшнюю путаницу в устойчивый рынок киберстрахования: мнение 510 просмотров
Было много разговоров о том, как киберстрахование продолжает развиваться в постоянно меняющемся технологическом ландшафте, как киберриски становятся все более изощренными и как страховая отрасль должна идти в ногу со временем. Между тем остается вопрос о том, как превратить киберстрахование в более устойчивый рынок.
Индустрия страхования киберрисков развивается так быстро, что почти ежегодно страховщики и брокеры вынуждены изменять условия покрытия. Единственным стандартом в этой отрасли является то, что стандарта фактически не существует.
Сам процесс описания риска, структура полиса и то, как объяснить продукт страхователю даже среди страховщиков не имеет единого понимания. В этой связи стандартизация терминологии и глоссариев будет иметь важное значение для дальнейшего развития киберстрахования, хотя на текущий момент ни у страховщиков, ни у перестраховщиков нет единого понимания кто и что страхует и перестраховывает.
Классификация киберрисков в части типа покрытия также вызывает много вопросов. Чем шире перечень покрываемых событий, тем больше неопределенность в отношении адекватности стоимости риска для страховщика и перестраховщика. При этом ценность покрытия от киберрисков должна быть очевидна и для клиента.
Клиенты из разных отраслей промышленности покупают киберпокрытие, потому что оно начало приспосабливаться и реагировать на риски, связанные с прерыванием их бизнеса и потерями цифровых активов, заполняя пустоты, которые являются исключениями в страховании имущества.
Страховое покрытие от киберрисков должно стать более ценным для клиентов и они будут за него платить, если оно будет реально работать.
Недостаток данных
Отсутствие данных о риске прерывания бизнеса по причине киберинцидентов является еще одной проблемой.
Некоторые страховщики «немного закрывают глаза» на недостаток данных о последствиях киберинцидентов и используют свои стандартные тарифные планы для имущества, перерывов в бизнесе, стандартной ответственности и так далее. Но при этом сами же и признают, что, если продолжат идти по этому, конкретному пути, то обнаружат, что ставки не совсем адекватны.
Существующие низкие коэффициенты убыточности не должны воодушевлять страховщиков на расширение охвата. Сейчас страховщики имеют дело с риском, который очень трудно измерить, если начинают расширять охват таким образом, что даже сами не знают, кого на самом деле страхуют.
Фокус на устойчивости бизнеса клиента
Боб Паризи, управляющий директор и лидер по киберпродуктам Marsh считает, что решение для киберстрахования заключается в том, что устойчивость бизнеса может стать моделью андеррайтера, также как исторический риск для андеррайтера на рынке недвижимости.
По словам Паризи, еще одним ключевым моментом для страховщиков в области киберстрахования является фокус на устойчивости клиентов и страховщики должны быть заинтересованы в компании, которая говорит об устойчивости, а не в компании, которая говорит о безопасности.
Андеррайтерам сложно оценить отдельные ситуации, связанные с киберриском, поэтому важно сосредоточиться на устойчивости бизнеса компании в целом.
«Насколько активно правление принимает участие в ликвидации кризиса? Насколько хорошо компания работает с прерываниями бизнеса, планами обеспечения непрерывности, поставщиками резервных копий и всем тем, что происходит, чтобы убедиться, что компания устойчива и подготовлена?», - сказал Паризи. «Дело не в том, произойдет ли это и в каком масштабе, а в том, когда это произойдет».
Паризи заявил, что, хотя принятие мер по достижению большей устойчивости в сфере киберстрахования может показаться пугающим, но это не только необходимо, но и становится более достижимым, поскольку киберстрахование продолжает развиваться, реагировать на потери и отрабатывать свою нишу на рынке.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 марта 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
|
мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|