Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 2 апреля 2019 г.

Денис Мантуров о перспективах беспилотного транспорта
245 просмотров

Четвертая промышленная революция захватила весь мир. Россия — не исключение. Тем более что в современных условиях для нашей страны развитие цифровых технологий критически важно.

Стимулирование освоения производства и содействие выводу на рынок новых продуктов — одна из главных задач Министерства промышленности. Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы сделать современным, в частности наш транспортный комплекс. Что для этого необходимо? Прежде всего нам предстоит перевести его в автономный режим.

Совместно с ведущими инженерами и проектировщиками, бизнесом, профильными ведомствами и институтами мы занимаемся разработками беспилотного транспорта. Умные машины, которые без помощи водителя способны доставить пассажиров или груз к нужному месту, постепенно проникают в нашу жизнь. И я уверен, что будущее — именно за таким транспортом.

Сейчас речь идет о формировании беспилотного транспорта как класса. Во многом то, насколько отечественные разработки будут в тренде в долгосрочной перспективе, зависит от законодательства. Лет через десять рынок беспилотного транспорта будет не узнать, и, чтобы российская промышленность в этой области была конкурентной, нам необходим прозрачный и не перегруженный бюрократизмом правовой фундамент. Сегодня подготовка нормативно-технической базы идет в рамках «дорожной карты» «Автонет» Национальной технологической инициативы. Уже в прошлом году Росстандартом приняты документы, которые содержат условия для подтверждения соответствия требованиям безопасности конструкций и элементов систем управления беспилотных авто.

Уже определяются и технологические требования к беспилотникам, создаются и совершенствуются системы помощи водителю. Серьезная работа проводится в плане разработки систем обмена данными между транспортными средствами в режиме реального времени. Отдельная история — специальная дорожная инфраструктура.

В работе по всем этим направлениям вместе с Правительством принимают участие российские компании. Причем у многих из них есть очень неплохие разработки. Например, беспилотное такси — разработка «Яндекса» — уже сейчас курсирует по территории «Сколково» и Иннополиса в Татарстане. На территории Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института обкатывается беспилотный «Шатл», разработанный и произведенный «НАМИ» в сотрудничестве с КамАЗом. Успешно прошел тест-драйв другого российского беспилотного автомобиля — StarLine, который без приключений доехал от Петербурга до Казани.

Прежде чем отправлять беспилотные автомобили в самостоятельные поездки по дорогам наших городов, нужно убедиться в их безопасности для пассажиров и других участников дорожного движения. Искусственный интеллект тоже может ошибаться, ему нужно учиться и развиваться. В том числе — и на собственном опыте. В России сейчас беспилотные машины тестируются на небольших закрытых пространствах. Следующий этап — тестирование в городе, опять же под очень строгим контролем.

В конце прошлого года Председатель Правительства подписал постановление о начале эксперимента по тестированию беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования. На первом этапе он будет проходить на территории Москвы и Татарстана. В перспективе к тестированию беспилотников присоединятся другие регионы.

К участникам эксперимента определены требования, также есть условия по страхованию транспортных средств. Обязательное условие — поддержание безопасности дорожного движения во время проведения эксперимента и наличие специально обученного инженера в кабине беспилотника, оценивающего корректность работы системы управления.

По результатам эксперимента, который рассчитан на три года, мы сформируем массив опытных данных. Они лягут в основу технических требований к беспилотным автомобилям.

Компаниям, готовым к проведению испытаний автономного транспорта, мы будем предоставлять грантовую поддержку. Это поможет выйти на рынок не только крупным игрокам, но и малым стартапам. Возможность грантового финансирования проектов предусмотрена в рамках деятельности Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Таким образом будут снижены затраты отечественных разработчиков при выводе на дороги общего пользования беспилотных транспортных средств.

Беспилотный транспорт должен повысить безопасность на дорогах, а также комфорт передвижения. Помимо автомобильной отрасли отечественные разработки беспилотных машин применяются — а в дальнейшем будут гораздо шире использованы — в сельском хозяйстве, для грузовых перевозок, в логистике нефтяных и газовых компаний, для мониторинга лесных массивов, в том числе для предупреждения возникновения очагов лесных возгораний, а также выявления фактов незаконных рубок, составления картографии.

Фактически в России создается новая для страны отрасль промышленности, рынок для которой только формируется. Если не растеряем набранный темп — а мы сделаем все, чтобы этого не произошло, — у нас есть все шансы стать одними из первых в гонке беспилотников и занять существенную долю мирового рынка в ближайшие годы.


  Вся пресса за 2 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Автострахование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт