Казахстанский портал о страховании,
9 апреля 2019 г.
Миллениалы учитывают цифровой опыт и доверие при покупке страховки: обзор 481 просмотр
Новые данные обзора MetLife за 2018 год о взаимоотношениях страховых консультантов и клиентов показали, что опыт работы с цифровыми технологиями важен для миллениалов (поколение, представители которого родились в период 1984-1999 годы), причем 74% из них готовы заполнить онлайн-формы перед посещением консультанта.
Однако среди миллениалов, у которых есть консультанты, доверие по-прежнему является важным фактором. После рекомендации консультанта более трети сообщили, чтьо проведут собственное исследование страховщика, посетив веб-сайт страховщика и читая онлайн-обзоры.
Принятие решения о пересмотре своей страховки при посредничестве финансового консультанта, для миллениалов может произойти в трех основных случаях: при покупке недвижимости или увеличении ипотеки, желании защитить свою семью и получении рекомендации от знакомых.
«Миллениалы ищут опыт, который был бы быстрым и легким, и именно те страховщики и финансовые консультанты, которые могут предложить цифровые услуги и транзакции, вероятно, будут теми, кто больше всего привлечет эту категорию потребителей», - сказал глава розничных продаж MetLife Australia Мэтт Липпиатт.
Он также сказал: «Наше исследование показывает четкую возможность для финансовых консультантов подробнее поговорить с более молодыми клиентами об их жизненных целях и потребностях в страховании, и мы знаем из нашего исследования, что потребители-миллениалы также хотят регулярно получать информацию от своих консультантов».
В отчете MetLife Australia было рассмотрено отношение к приобретению страхования жизни через финансового консультанта, в котором рассматривались как действующие клиенты, так и потенциальные клиенты. Выяснилось также, что 92% миллениалов уверены в своем будущем финансовом положении. Однако оказалось, что миллениалы наименее подготовлены к возможности потери работы, по сравнению с другими возрастными группами.
Только каждый пятый миллениал без консультанта всерьез задумался об этом, по сравнению с почти каждым третьим из других возрастных групп. Было установлено, что 63% миллениалов без предварительной консультации и 54% проконсультированных миллениалов способны поддерживать свой текущий образ жизни в течение максимум шести месяцев, если они перенесли болезнь или травму.
Г-н Липпиат сказал, что существует явное несоответствие между уровнем уверенности миллениалов в их финансах и их отношением к страхованию. Он также сказал, что, хотя проконсультированные миллениалы были лучше подготовлены к возможности заболевания или травмы, многие из них все еще не были застрахованы должным образом.
«Миллениалы заботятся о своих жизненных целях, но они не заботятся о страховании. У них есть ряд конкурирующих финансовых приоритетов - сокращение задолженности по образованию, оплата аренды или ипотеки и создание семьи. Из этих результатов ясно, что, хотя милениалы считают, что они хорошо планируют будущее, многие из них пытаются установить связь со страховкой и с тем, как она может гарантировать все остальное, что они хотят сделать в жизни », - сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 9 апреля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
|
мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|