Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Официальный сайт фракции «Единая Россия» в Государственной Думе, 16 апреля 2019 г.

Владимир Афонский: Предрейсовые осмотры водителей автобусов не должны проходить формально
188 просмотров

В настоящее время междугородние и международные автобусы входят в тройку наиболее опасных средств передвижения. Это недопустимо и требует принятия срочных мер, заявил заместитель Председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Владимир Афонский, выступая в рамках политической пятиминутки от фракции на пленарном заседании во вторник, 16 апреля.

Парламентарий начал свое выступление с неутешительной статистики: по данным Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в прошлом году участниками дорожно-транспортных происшествий стали 5229 автобусов. По сравнению с предыдущим годом рост составил 3,3%. В ДТП с участием автобусов погибли 240 и были ранены 7844 человека, в том числе – дети. «К сожалению, вынужден констатировать, что междугородние и международные автобусы сейчас входят в тройку наиболее опасных средств передвижения наряду, вдумайтесь, коллеги, с вертолетами и водными видами транспорта, по данным Всероссийского союза страховщиков и ГИБДД. Это совершенно недопустимо. Нам необходимо принять экстренные меры для разрешения сложившейся ситуации», - сказал он.

«Конечно, особенно остро все мы переживаем с вами за детей, попавших в автобусные аварии. Если жизнь детей подвергается опасности, значит мы, взрослые, что-то не доделали, недоработали», - констатировал депутат.

Безопасность перевозок, продолжил он, складывается из состояния дорог и инфраструктуры, состояния автобусов и самочувствия водителей. Нельзя также не принимать во внимание дорожную обстановку и погодные условия.

«Когда автобус выходит на рейс, должно быть учтено все до мельчайших деталей, все возможное для обеспечения безопасности. И если аварии все же случаются, значит, что-то еще не сделано», - заявил Афонский.

Когда водитель садится за руль, именно от него зависит безопасность вождения, безопасность передвижения на трассе, безопасность пассажиров, подчеркнул выступающий.

«Большинство водителей – настоящие профессионалы своего дела. Но порой на рейс выходят и те, кто не обладает достаточным опытом, не имеет периода безаварийного вождения. Самочувствие отдельных же водителей оставляет желать лучшего. В некоторых случаях водители рассчитывают просто «на авось». К сожалению, предрейсовый осмотр состояния водителя сегодня нередко проходит формально. Этого допускать нельзя. Да, для полноценного медицинского осмотра водителей сейчас у нас в стране не хватает около 300 тысяч медицинских работников, это факт. И сейчас мы эту ситуацию не поправим. Но мы можем активизировать работу над законопроектом о более активном внедрении в практику предрейсовых медицинских технологий, телемедицины», - предложил Афонский.

По его словам, анализ причин ДТП показал, что одной из основных причин является ненадлежащее техническое состояние автобусов. «Сейчас обязателен технический осмотр два раза в год и предрейсовый осмотр транспортных средств. И если два раза в год можно, коллеги, рассчитывать на то, что техосмотр наши автобусы проходят качественно, то что происходит каждый день, вряд ли можно сейчас назвать удовлетворительным», - признал депутат.

«Вряд ли у Ространснадзора и ГИБДД достаточно сил и сотрудников для ежедневного тщательного контроля за состоянием транспортных средств. Поэтому нам необходимо усилить надзор за техническим состоянием автобусного парка, ужесточить контроль соблюдения требований обязательных ежедневных предрейсовых осмотров со стороны органов надзора», - считает он.

Афонский отметил, что ряд мер по обеспечению безопасности пассажирских перевозок уже принят. «В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» выделены значительные средства для приведения в нормативное состояние дорог в регионах. Сейчас нам необходимо обеспечить строжайший контроль целевого расходования средств и высокое качество проведения строительных и ремонтных работ», - сказал депутат.

16 октября, напомнил Афонский, был принят федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров», который обязывает собственников транспортных средств получать лицензии для осуществления деятельности по перевозке пассажиров. «Необходимо усилить контроль за соблюдением лицензионных требований. Например, для технического обслуживания автобусов сейчас необходимо эксплуатировать соответствующие базы и ряд других, - считает парламентарий. – Еще один документ, которым регулируются пассажирские перевозки – это правила организованной перевозки пассажиров. Для нас это тоже важный документ, на которой мы с вами должны ориентироваться и соблюдать правила безопасности».

«Коллеги, мы с вами обязаны сделать все, чтобы предотвратить трагедии и сделать автобусные перевозки безопасными. Призываю вас к активной и конструктивной работе», - заключил он.


  Вся пресса за 16 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт