Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2019 г.

Страховые регуляторы решают вопросы ответственности электрических скутеров
409 просмотров

Электрические самокаты - это удобный, популярный потребительский сервис. У них просто есть потенциальные проблемы ответственности. Если вы в последнее время проводили какое-то время в крупном мегаполисе, вы, вероятно, заметили, что улицы и тротуары полны электрических скутеров.

Технология, стоящая за организацией этого нового варианта персонального передвижения, проста. Например в США, пользователи загружают приложение, которое позволяет им за небольшую плату разблокировать и использовать электрические скутеры, которые находятся поблизости . Затем пользователи перемещаются по городу на скоростях, приближающихся к 30 км/ час, останавливаясь где угодно, потому что парковка им не требуется.

Электрические скутеры многочисленны, полезны, доступны по цене и пользуются огромной популярностью. Лидеры отрасли в США - Bird и Lime - внимательно следят за количеством поездок, проведенных их скутерами, сообщая о более чем 20 миллионах за прошедший год.

Несмотря на множество положительных моментов, электрические скутеры также несут большой риск для поездки. Поскольку муниципалитеты и штаты по всей стране рассматривают нормативные акты и законы, регулирующие использование электронных скутеров, безопасность водителей и достаточное страховое покрытие будут важными вопросами, которые стоят на повестке дня.

Скутеры: здесь, чтобы остаться

Успех этой технологии оставил мало места для сомнений, что Bird и Lime создали удобный, популярный потребительский сервис. Существует также мало сомнений в том, что эта услуга, способ ее использования и соответствующие нормативные акты создают множество потенциальных проблем ответственности для клиентов скутеров и страховщиков.

В одном случае девять человек, которые пострадали от электронных скутеров, подали коллективный иск в суд Лос-Анджелеса против Bird, Lime и их производителей. Истцы обвиняют стартапы в грубой небрежности, утверждая, что компании выбросили тысячи электронных скутеров на калифорнийские дороги без учета общественной безопасности.

Среди раненых были как управляющие скутерами граждане, так и и пешеходы, которые сказали, что у них были сломаны запястья, пальцы ног и пальцы рук, порваны связки, были рваные раны на лице и поврежденные зубы. Кроме того, согласно многочисленным сообщениям, в 2018 году во время катания на электронных скутерах погибло не менее трех человек.

Вопросы об ответственности растут

По мере того, как случаются травмы и возникают дискуссии об ответственности, многие обращаются к пользовательскому соглашению, в котором операторы отказываются от покрытия ответственности, нажимая кнопку «Я согласен» в соответствии с условиями до начала использования скутера.

Кроме того, хотя эти компании поощряют использование шлемов и другие меры безопасности, но у этих компаний мало возможностей для обеспечения соответствия.

Пользователям скутеров также рекомендуется эксплуатировать скутеры на дорогах, а не на тротуарах, часто в местах с интенсивным движением, где мало защищенных велосипедных дорожек. Предполагая, что пользователи следуют этим правилам и условиям и попадают в аварию с участием автомобиля, нетрудно представить предприимчивого адвоката истца, пытающегося получить покрытие, аналогичное автомобильному полису пользователя скутера.

Также нетрудно представить сценарий, по которому водитель скутера вынуждает водителя автомашины свернуть в другое транспортное средство, чтобы избежать столкновения. Какую часть ответственности следует возложить на водителя скутера? Что если один или оба водителя, участвовавшие в последующем столкновении, не имеют страховки или недостаточно застрахованы? Несмотря на условия использования скутера, будет ли Bird and Lime иметь страховку для покрытия действий своих пользователей?

Толчок к регулированию

Попытки ответить на эти вопросы и установить правила начались во многих городах. Некоторые чиновники приняли крайние меры, чтобы запретить нежелательные скутеры. На сегодняшний день запуски скутеров в муниципалитетах приняли привычную форму - компании размещают свои скутеры на городских тротуарах без предварительного уведомления. Эти необъявленные и недопустимые запуски привели к конфликтам между городскими властями и скутерными компаниями. Некоторые власти городов США временно запретили эксплуатацию скутеров в черте города, и несколько муниципалитетов зашли так далеко, что конфисковали скутеры после их размещения.

После этих действий скутерные компании обычно начинают согласовывать системы разрешений и соответствующие правила с муниципалитетами.

В 2018 году Лос-Анджелес, Колумбус, Огайо и Нэшвилл, наряду с другими городами, отменили временные запреты и теперь позволяют Lime и Bird работать в пределах города. В этих юрисдикциях также были приняты меры по введению в действие эксплуатационных правил, таких как ограничения скорости в Лос-Анджелесе, ограничения на парковку в Колумбусе и запрет на эксплуатацию на тротуарах в деловых районах в Нэшвилле. Правила зашли так далеко, что обрисовали в общих чертах страховые требования для компаний предоставляющих скутеры в аренду. Соглашения об аренде между этими компаниями и пользователями в целом возлагают ответственность на водителя скутера, освобождая компании. Однако такие города, как Сан-Франциско, требуют, чтобы эти компании имели соответствующую страховку для каждого из своих пользователей.

Страховые компании повышают напряженность

Хотя многие ответы на вопросы, связанные с персональным передвижением, будут зависеть от конкретного языка страхового полиса, несколько страховых регулирующих органов стали предлагать рекомендации и решения. Индустрия страхования имеет историю внедрения инноваций и новых технологий . Начиная с 1960-х годов, страховщики выступали за более безопасные транспортные средства, поощряя обязательное использование ремней безопасности и подушек безопасности. Совсем недавно Институт страхования бизнеса и безопасности дома, спонсируемый отраслью, настаивал на создании более безопасных и прочных строительных норм благодаря своим новаторским исследованиям по устойчивости домов.

Как и в прошлом, отрасль должна продолжать охватывать новые и развивающиеся технологии, но это участие должно по-прежнему уделять приоритетное внимание безопасности.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 22 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт