Казахстанский портал о страховании,
29 апреля 2019 г.
Автостраховщики, осуществляющие прямые продажи, захватывают долю рынка в США 445 просмотров
Согласно отчету JD Power, автостраховщики, работающие в формате прямых продаж, набирают обороты на рынке.
Компания сообщает, что в 2018 году доход от страхования автомобилей в США достиг $245 млрд, что отражает рост в отрасли на 6,2 %. Но 54 % этой прибыли (на которую пришлось только $7,8 млрд в виде прямой подписанной премии) были получены двумя компаниями Progressive Insurance и GEICO - двух лидеров в сфере прямых продаж. Топ-10 крупнейших страховых компаний в этой области пишут 72,5 % от общей премии.
JD Power сказал, что страховщики, работающие в формате прямых продаж добились таких результатов, поскольку они реализовали больше вариантов покупки автострахования в виде цифрового, персонифицированного предложения.
«Сдвиг в поведении потребителей в отрасли автострахования быстро переходит от очной продажи к цифровой, поскольку крупные, хорошо капитализированные страховщики предоставляют покупателям цифровые инструменты для совершения покупок, как и для любого другого потребительского продукта», - сообщает JD Power в отчете об индустрии общего страхования, который был опубликован в апреле 2019 года под заголовком: «Страховщики, которые правильно понимают новую потребительскую модель, будут доминировать на рынке».
По словам JD Power, Progressive и GEICO предлагают два разных подхода к продажам, на которые реагируют потребители. В случае с GEICO, драйвером роста стала интенсивная реклама и продолжающийся выпуск цифровых возможностей при покупке полиса.
Progressive предлагает другую модель, компания в равной степени сосредоточилась на своем независимом агенте и каналах прямых продаж.
«Прогноз финансовых показателей Progressive в 2018 году сразу по двум направлениям, как через независимого агента, так и через прямые продажи», - сказал JD Power. «Прямой бизнес Progressive сообщил о росте на 17 %, что подтверждается столь же впечатляющими показателями в независимом агентском канале - 15 % роста по сравнению с прошлым годом».
JD Power отметил, что модель прямых продаж имеет более высокие оценки удовлетворенности клиентов, но добавил, что модель независимого агента в целом все еще хорошо работает. Причина в том, что в наши дни независимый агент более популярен среди клиентов, чем эксклюзивные агенты.
Успех этого предложения заключается в том, что клиенты могут сравнивать цены как с независимыми агентами, так и с прямыми каналами.
«В нашем исследовании удовлетворенности покупателей страховых услуг самый большой разрыв в эффективности среди различных каналов связан с «гибкими предложениями продуктов », - говорит JD Power. «Это область, в которой независимые агенты процветают благодаря своей способности предлагать клиентам несколько разных брендов по сравнению с эксклюзивным агентом от одной компании, которому не хватает гибкости».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 апреля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
|
мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|