Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 6 мая 2019 г.

5 главных мифов об ОСАГО
441 просмотр

В обязательной «автогражданке» постоянно что-то меняется. Многие автомобилисты не успевают отслеживать перемены, из-за чего рождаются мифы. Банки.ру развенчивает основные.

Миф 1. Электронный полис дороже обычного, так как страховщики вложились в дорогостоящие IT-системы и теперь пытаются «отбить» инвестиции.

Цена у e-ОСАГО и у бумажного полиса одинаковая. Она рассчитывается исходя из базового тарифа компании на данной территории и ряда повышающих и понижающих коэффициентов, которые не меняются для одного и того же водителя.

Миф 2. Если компания ушла с рынка или если виновник скрылся, то пострадавшему в ДТП никто ничего не выплатит.

Для выплат пострадавшим в ДТП клиентам страховщиков, ушедших с рынка в результате отзыва лицензии или банкротства, существует специальный компенсационный фонд Российского союза автостраховщиков (РСА). В этом случае заявку на выплату возмещения нужно подавать в РСА. Если компания добровольно отказывается от лицензии на ОСАГО, она передает свой портфель другому страховщику, который несет ответственность по выплатам.

Если виновник скрылся с места ДТП, также возможна выплата из компенсационного фонда РСА, но только по вреду, причиненному жизни и здоровью потерпевшего. Возмещение ущерба имуществу потерпевшего в данном случае законом не предусмотрено.

Если же у виновника нет полиса ОСАГО, ситуация выходит за рамки закона о страховании автогражданской ответственности. В этом случае возмещение ущерба пострадавшему автомобилю должен выплатить сам виновник. Если он отказывается сделать это добровольно, пострадавшему придется идти в суд.

Миф 3. Стоимость полиса во всех компаниях одинаковая.

По закону одинаковы для каждого водителя коэффициенты ОСАГО, существенно влияющие на стоимость полиса. При этом базовый тариф, к которому применяются эти коэффициенты, варьируется у разных компаний в рамках коридора, который с 2019 года был расширен на 40% (по 20% вверх и вниз). Каждый страховщик выбирает ставку тарифа в диапазоне от 2 746 до 4 942 рублей для конкретной территории (их более 200). То есть максимальный тариф превышает минимальный в 1,8 раза.

Размер базовой ставки имеет значение, причем огромное — она умножается на несколько коэффициентов, разброс значений которых очень существенный. Так, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа соответствующий коэффициент будет равен 1,87, для минимального — 0,93. А есть еще коэффициенты мощности и преимущественной территории использования, коэффициент «бонус-малус» (учитывает аварийность) с разбросом значений от 0,5 до 2,45. Согласитесь, есть разница, от какой «печки» плясать — от 2 746 или от 4 942, особенно когда умножать приходится на 5, а то и на 10. Например, для москвича цена полиса сразу удваивается, только из-за коэффициента территории.

Искать тарифы разных компаний и рассчитывать стоимость полиса с помощью нескольких калькуляторов на сайтах компаний крайне неудобно и затратно по времени. Выбрать оптимальное предложение можно в финансовом супермаркете, где вам предложат полисы от разных компаний. В списке компаний вы увидите на одной странице предложения для вашего конкретного автомобиля с учетом вашего возраста, стажа и КБМ.

Миф 4. Если я десять лет ездил без аварий, а потом попал в ДТП, то скидка по КБМ обнуляется.

Коэффициент «бонус-малус» не возвращается к 1 (скидка обнуляется) после каждого ДТП. С апреля 2019 года он устанавливается на год, то есть до следующего апреля.

Одна-единственная авария не ведет к потере всей скидки за безаварийность — на следующий год вас просто переводят в другой класс (всего их 13), шаг коэффициента между классами с четвертого по 13-й — всего 0,05 (то есть скидка 5%). Если, например, в периоде, когда вы стали виновником ДТП, у вас был шестой класс (вы три года до этого ездили без аварий), то на следующий год вам будет присвоен четвертый, скидка уменьшится на 10%. Если вы десять лет были идеальным водителем и не вызвали ДТП, то у вас 13-й класс, 50% скидки. Став виновником ДТП, вы потеряете не всю скидку, 20% у вас все равно останется.

Две и более аварии за год действительно негативно влияют на КБМ. Но и так речь не идет о возвращении к 1, для каждого класса — своя мера ответственности (посмотреть это можно в таблице КБМ).

Миф 5. Брать возмещение деньгами выгоднее.

Уже два года (с апреля 2017 года) на рынке ОСАГО действует приоритет натурального возмещения перед денежной выплатой. Но это только на руку автовладельцу, поскольку при расчете суммы выплаты учитывается износ автомобиля и берутся средние по рынку цены для данной модели (согласно справочнику РСА, который обновляется раз в полгода). При натуральном возмещении клиент страховщика получает восстановительный ремонт только новыми деталями, на ремонт дается гарантия.

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru


  Вся пресса за 6 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Тарифы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт