Finversia.ru,
23 мая 2019 г.
Андрей Крупнов: Помильное страхование для частного каршеринга
734 просмотра
Компания помильного автострахования Metromile заключила партнёрское соглашение с каршеринговым маркетплейсом Turo для выпуска нового страхового полиса для peer-to-peer перевозок.
Бизнес-модель компании Turo состоит в том, чтобы организовывать взаимодействие между частными владельцами автомобилей, желающими сдавать их в каршеринг, и их клиентами. Сервис компании доступен более чем в 5500 городаж и 300 аэропортах в США, Канаде, Германии и Великобритании. Имеющееся у Turo страховое покрытие (на сайте компании значится, что её страховым партнёром выступает Liberty Mutual) продолжает действовать в тот момент, когда арендаторы автомобилей пользуются сервисом, хотя Turo отдельно занимается их страхованием. Теперь же хозяева автомобилей, используемых в сервисе Turo, являющиеся клиентами Metromile, будут платить только за страховое покрытие во время эксплуатации автомобиля ими самими и будут освобождены от платежей за то время, когда машиной пользуются арендаторы.
Turo будет сопоставлять данные пользователей из календаря владельца автомобиля с данными телематического устройства Pulse компании Metromile, сравнивать задокументированные сведения о количестве миль, проезженных в рамках личного использования или аренды автомобиля, а затем применять помильную тарификацию Metromile к тому количеству миль, которое пройдено не в режиме аренды.
Партнёрское соглашение будет действовать в 8 штатах, начиная с Иллинойса, и охватит более 40 процентов клиентов Turo – владельцев автомобилей.
Metromile и Turo разделяют общие ценности: желание помочь людям получить больше возможностей для манёвра в новой экономике владения автомобилем. Отмечая тот факт, что 95% времени средний автомобиль проводит на парковке, вице-президент Metromile по корпоративному развитию Макс Брунер комментирует: «Turo и Metromile стремятся изменить экономику владения автомобилем. Сообщества клиентов обеих компаний объединены общим интересом к большей гибкости и доступности решений, связанных с поездками».
По мнению Брунера, страхование на базе использования является необходимым решением для новой модели. Такое партнёрство способно снизить размер необоснованных выплат, улучшить потребительский опыт и повысить квалификацию сотрудников, а также сократить операционные издержки.
«Страховщики могут запускать новый продукт отдельными этапами, чтобы видеть результат каждого последовательного шага, не пытаясь сразу справиться с высокой сложностью масштабной цифровой трансформации», – добавил Брунер.
Ещё недавно сам по себе Metromile считался амбициозным иншуртех-проектом, а теперь он, во-первых, оказывает серьёзную конкуренцию такому гранду страхового рынка как Liberty Mutual (непоследней компании и в технологическом плане) в борьбе за стремительно растущий сегмент рынка автострахования, а во-вторых, сам обзаводится дополнительными иншуртех-инициативами, надстраиваемыми уже поверх его собственного бизнеса.
Что касается конкурентной борьбы, то преимущество помильного страхования перед традиционным годовым покрытием в случае каршеринга совершенно очевидно. Заключение партнёрского соглашения между Turo и Metromile не просто устраняет проблему двойного страхования (хотя и это тоже). Оно обозначает фундаментальный сдвиг новых бизнесов и образуемых ими новых отраслей экономики от традиционных в сторону наиболее современных страховых продуктов, в наибольшей степени соответствующих их особенностям.
Но новые продукты и новые подходы к страхованию активно приживаются и в более традиционных отраслях в силу своей технологичности, удобства для клиентов и большей потребительской ценности. Мы наблюдаем процесс смены поколений в страховании, отрасль становится более молодой, динамичной, гибкой и, в конечном итоге, более живой.
Вся пресса за 23 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|