Казахстанский портал о страховании,
28 мая 2019 г.
Новые экосистемы приходят на смену традиционным каналам продаж в страховании: мнение 513 просмотров
Традиционные каналы дистрибуции (и страховые продукты) часто уже не соответствуют ожиданиям потребителей, считает Сэм Эванс, партнер-основатель Eos Venture Partners Ltd.
Изменение бизнеса в связи с изменением ожиданий клиентов, связанных с вовлеченностью клиентов, обслуживанием и скоростью предоставления услуг, становится все более сложной задачей. Ожидается, что дистрибуция страховых программ личного страхования перейдет к моделям вовлечения страхователей по принципу «как раз вовремя» / «по необходимости», основанных на цифровой взаимосвязанности и партнерских отношениях, считает эксперт.
В программах коммерческого страхования начнут доминировать управление рисками и предложения услуг, на основе поведенческого андеррайтинга и активного управления рисками. В обоих случаях фактически страховой продукт может находиться на «заднем плане», то есть позади платформы взаимодействия с клиентами.
Основными драйверами новаций будут партнеры по связям и данным, которые могут открыть значительные возможности, как с точки зрения связи с большими, заинтересованными группами клиентов, так и с помощью данных позволят понять их поведение, предсказать их потребности и предоставить рекомендации по смягчению неблагоприятных событий. В результате, страховщики должны искать стратегические партнерства за пределами традиционных игроков страхования, считает Эванс.
«Чтобы быть успешными, будущие бизнес-модели больше не смогут полагаться исключительно на внутренние возможности и данные компаний, поэтому важно развивать новых отношения. Интересными новыми областями являются использование геномики, переход страхования от защиты к решениям, ориентированным на обслуживание, которое способно предотвращать и прогнозировать убытки, и дальнейшие инновации в урегулировании убытков, в области, которая все еще недостаточно охвачена технологиями», - говорит эксперт.
Относительно устойчивости новых бизнес-моделей, эксперт считает, что будут успешными бизнес-модели, основанные на доступе к большим дифференцированным наборам данных с возможностью извлечения информации из данных для улучшения андеррайтинга или формирования предложения по страхованию.
«В качестве примера можно привести компанию Concirrus, аналитическую компанию в сфере морских перевозок, которая имеет стратегические отношения с такими компаниями, как Maersk, Eniram, Marsh и Willis, чтобы помочь им создать собственную базу данных с миллиардами записей. Комбинация базы данных с возможностями машинного обучения приводит к значительному росту спроса на рынке. Силу взаимосвязанных и взаимовыгодных отношений также демонстрирует Player's Health, платформа для здоровья и здорового образа жизни спортсменов, через своих партнеров у них есть доступ к данным более, чем 40 миллионов спортсменов», - говорит Эванс.
Инновационные технологии, по мнению многих экспертов – это «дорогие игрушки», которые требуют постоянных серьезных инвестиций и не все компании могут их себе позволить. Складывается впечатление, что инновации – это удел тяжеловесов отрасли. Но, что делают более мелкие фирмы, которые не имеют такого большого капитала и поддержки, чтобы не отставать от других?
«Небольшие фирмы имеют преимущество в мобильности, гибкости и скорости. Они также менее стеснены устаревшей инфраструктурой», - говорит Эванс. «Культура также является важным аспектом, поскольку мы часто видим, как крупные организации ограничены в развитии устоявшимися правилами, когда речь заходит об инновациях. Небольшие фирмы могут быстро определить потребности рынка и использовать эту возможность».
«Кроме того, наличие значительных финансовых ресурсов еще не является залогом успеха. К примеру, американские стартапы имеют доступ к более крупным фондам финансирования и, как правило, могут собрать больше денег в начале своего жизненного цикла. И, наоборот, у европейцев, порой, отсутствуют значительные финансовые возможности, поэтому они вынуждены быть умнее в построении своего бизнеса. Зачастую, ограниченные ресурсы приводят к более инновационным решениям».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Управление риском
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
18 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 18 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|