Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 29 мая 2019 г.

Почему цифровизация важна для страхования?
804 просмотра

Прежде чем ответить на этот вопрос, мы должны определить, что значит «цифровизация».

Это означает переосмысление отношений между информацией, людьми и процессами с учетом новых и развивающихся возможностей. Это означает проектирование пользовательских интерфейсов и рабочих процессов по каналам, использование существующих и новых источников данных и аналитики, а также уникальные возможности мобильной связи для оптимизации процессов и улучшения опыта.

Кто хочет цифровизации? Поколение Х, миллениалы, поколение Z и, возможно, некоторые бэби-бумеры. Молодое поколение ожидает цифровых взаимодействий во всех аспектах своей жизни; это включает оплату счетов, знакомства, выбор автомобилей, управление инвестициями, подбор работы, участие в политике и поддержание связи с друзьями. Социальные сети оказали огромное влияние на то, как мы взаимодействуем друг с другом.

Страховщики понимают этот сдвиг в сторону цифровых технологий. Они не хотят становиться неактуальными, особенно потому, что как покупатели их продуктов, так и агенты, продающие их, все чаще приходят из молодого поколения. Инвестиционные средства перенаправляются на расширение цифровых возможностей. Наиболее распространенные проекты включают расширение возможностей портала для самообслуживания, расширение возможностей для альтернативных платформ, таких, как голосовая и мобильная связь, и добавление возможностей совместной работы и многоканального взаимодействия.

По оценкам Novarica, примерно 20% ИТ-бюджетов страховщиков на 2019 год предназначены для цифровых стратегий и сервисов. Инвестиции в «чистую цифровизацию» часто трудно точно определить количественно, поскольку зачастую инвестиции необходимы для усовершенствования базовой учетной системы и аналитических средств, чтобы расставить приоритеты, включить и управлять цифровыми возможностями. Более 25% страховщиков планируют замену или значительное улучшение своего портала, CCM / ECM и систем документооборота для поддержки своих цифровых стратегий.

Основные направления, включенные в инициативы по цифровизации страхового бизнеса:

Маркетинг

Цифровые маркетинговые возможности ориентированы на корпоративные веб-сайты и позволяют напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами. Страховщики жизни / аннуитетов имеют несколько возможностей, которые являются более продвинутыми, чем их коллеги в этой функциональной области, внедряя механизмы рекомендаций почти вдвое быстрее, чем страховщики общего страхования. Страховщики вводят новшества с помощью порталов продаж и маркетинга, что позволяет им расширять свои продуктовые линейки.

Продажи

Доступ к цифровым учетным записям и транзакционные возможности для процесса продаж используются страховщиками как жизни, так и общего страхования, но менее половины в каждой группе считают свои возможности полностью зрелыми. Результаты успешных программ впечатляют. Некоторые страховщики сократили время получения котировок на 40% через свои порталы.

Андеррайтинг

Возможности цифрового андеррайтинга сосредоточены на внутренних рабочих процессах и областях совместной работы. Единая регистрация широко применяется в обеих группах страховщиков, но менее половины опрошенных страховщиков сообщают о возможностях совместной работы в каналах. Страховщики успешно используют сторонние данные для автоматизации своих процессов андеррайтинга, обеспечивая прямую обработку и сокращение времени подготовки андеррайтингового отчета.

Привлечение клиентов

Помимо традиционных порталов для страхователей, страховщики активно привлекают пилотные проекты для поддержки дополнительных каналов. Почти 40% имеют текущие или планируют пилоты с чат-ботами. Мобильные / SMS-платформы также активно пилотируются. Страховщики начинают сосредотачиваться на клиенте, склонном к цифровым технологиям, инвестируя в решения, которые интегрируются с социальными сетями и другими коммуникационными каналами.

Выставление счетов

Цифровые возможности выставления счетов практически повсеместны как для крупных, так и для средних компаний, но сегодня только 65% страховщиков жизни имеют сервис электронного выставления счета. Более трети страховщиков пилотируют уведомления по всем каналам. Одна из причин, по которой страховщики вкладывают средства в инновационные возможности выставления счетов, заключается в поощрении политики самообслуживания.

Урегулирование убытков

Крупные страховщики значительно более продвинуты в цифровизации урегулирования убытков. Почти 71% крупных страховщиков общего страхования поддерживают мобильное первое уведомление о потерях по сравнению с менее, чем 25% страховщиками среднего размера. Некоторые страховщики работают со сторонними поставщиками дрон-изображений для модернизации своих претензий по катастрофическим рискам, в то время, как другие фокусируются на оцифровке бумажных рабочих процессов.

Перспективы цифровизации страхования

Инвестиции в цифровизацию обычно направлены на улучшение возможностей портала, внедрение систем управления контентом и улучшение рабочих процессов. Порталы для агентов и потребителей были "рабочей лошадкой" в течение многих лет, но они продолжают оставаться областью инвестиций для страховщиков. Страховщики продолжают расширять возможности самообслуживания, внедрять концепции адаптивного дизайна, а также обновлять веб-дизайн для улучшения взаимодействия с пользователем. Многие страховщики проводят A / B-тестирование для подтверждения изменений и постоянного улучшения. Для получения свежего взгляда на веб-страницы часто привлекаются сторонние специалисты.

Контент теперь должен управляться через печать, электронную почту, веб-страницы и социальные сети. Информация также должна обновляться чаще. Страховщики делают значительные инвестиции, чтобы передать управление контентом в руки отделов маркетинга или коммуникаций и устранить любые узкие места ИТ для публикации контента. Контент также доставляется на основе предпочтений потребителей и индивидуализируется для целевых или клиентских ситуаций.

Цифровые возможности сильно изменились за последнее десятилетие и продолжают быстро развиваться. Страховщики должны продолжать переоценивать и переосмысливать свои сервисные возможности на основе предпочтений агентов и потребителей и преимуществ, которые обещает оцифровка. Учитывая, что в 2020 году численность работоспособного населения составит 50% миллениалов и поколения Z, а к 2030 году - более 95%, потребность в цифровых технологиях будет только возрастать. Страховые компании должны оцифровываться, чтобы оставаться актуальными и выравнивать свои структуры затрат с отраслевыми показателями.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 29 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Банкам готовят драконовские штрафы за фокусы со страховкой: но кто заплатит

Экономика и жизнь, 23 июля 2024 г.
Обновлены данные о средних премиях и выплатах по ОСАГО

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 23 июля 2024 г.
Мошенники стали обманывать новосибирцев при «записи» к врачу

Конкурент, Владивосток, 23 июля 2024 г.
Страховщики готовы массово отказаться от выплат по ОСАГО. Что случилось?

Ведомости, 23 июля 2024 г.
Страховым расширят полномочия по сопровождению и информированию людей


22 июля 2024 г.

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
РФ и КНР обсудили обновленный список значимых совместных инвестпроектов на $138 млрд

РБК (RBC.ru), 22 июля 2024 г.
Контракт гендиректора «Росгосстраха» Максима Шепелева продлен на 3 года

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт