СаратовБизнесКонсалтинг,
31 мая 2019 г.
В сфере ОМС появился новый информационный ресурс 282 просмотра
В сфере обязательного медицинского страхования создан информационный ресурс, который должен стать единой площадкой для взаимодействия медицинских и страховых организаций под предводительством фондов ОМС.
В федеральном ФОМС сообщили, что в приказе минздрава прописан пошаговый регламент сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи; определен единый информационный ресурс взаимодействия участников ОМС. ТФОМС становятся носителем ресурса, участниками - медучреждения и страховые организации.
Примером взаимодействия медицинских и страховых организаций является «Новая модель медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь», которая призвана повысить удовлетворенность населения качеством медобслуживания на 60% к 2020 г. и до 70% к 2022-му. Новая практика заключается в проведении страховщиками тренингов для медперсонала и семинаров для руководителей медучреждений по пациентоориентированному поведению. Одним из ключевых механизмов управления качеством медицинской помощи является экспертиза страховыми представителями.
На первом этапе страховые проводят тематические экспертизы качества работы медорганизаций. Затем обобщенные результаты представляют органу управления здравоохранением, который дает распоряжается устранить нарушение, принимает решения по техническому обеспечению и осуществляет контроль. Медорганизации разрабатывают план по устранению нарушений, собирают статистику 3 мес., после страховая проводит контрольную оценку ситуации. Если нарушения не устранены, управление здравоохранением принимает административные и кадровые меры воздействия на медорганизацию.
Возрастающую роль в реализации нацпроекта «Здравоохранение» играют страховые представители. В мероприятиях по онкологическому профилю, в первую очередь страховые представители отслеживают своевременность получения пациентами направления на последующие этапы лечения, доводят до пациентов календарь (дорожную карту) циклов химио- или радиотерапии, разъясняют пациентам их права на соблюдение дозо-интервальных требований.
Страховые компании напоминают пациентам о дате последующего сеанса лучевой или химиотерапии СМС-рассылкой, в случае неявки пациента на один из необходимых этапов онкопомощи выясняют причины. При необходимости оказывают психологическую помощь и поддержку пациенту.
Во Всероссийском союзе страховщиков сообщают, что за прошлый год было принято 6,5 млн обращений и 32 тыс. жалоб, среди которых 8,2 тыс. касались качества медпомощи, 2,6 тыс. - организации работы медучреждения, 2 тыс. - взимания денег, 450 - отказа в оказании помощи. По отчетам, качеством медпомощи удовлетворены около 65% застрахованных.
Вся пресса за 31 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене
|
|
Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси
|
|
Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ
|
|
Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку
|
|
Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств
|
|
Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО
|
|
Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|