Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховая компания "НАСТА" объявила о начале промо-акции в Интернете - конкурсе по созданию наклеек на стекла автомобилей своих клиентов. Интернет-пользователей "НАСТА" привлекает на свой сайт баннерами на языке "Живого журнала", форумов и чатов - "Афтар жжет нипадецки", "Афтар рулит", "Фсем читать адназначна!" и др.


Деловой Петербург, 16 сентября 2005 г.

"Фсем читать адназначна!"
1016 просмотров

Страховая компания "Наста" запустила в Интернете промо-акцию, созданную на модном языке обитателей "Живого журнала". Наклейки с фразами-шедеврами Рунета появятся на автомобилях клиентов-юмористов.

По мнению руководства компании, все конкуренты выпускают наклейки для автомобилей своих клиентов. Но не все клиенты готовы приклеить их на свои автомобили. "Мы решили создать такие наклейки, которые бы клиент наклеил с удовольствием. Наклейки с юмором, приколом, выражающие индивидуальность клиента", - пояснили в компании.
Для осуществления этой затеи "Наста" пригласила обитателей Интернета принять участие в конкурсе по созданию наклеек на стекло автомобиля. Посетителям сайта предложили разработать именно ту наклейку, которая нравится им самим. Лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей клиентов "Наста". Условие предложено только одно - наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться - победители получают призы.
Чтобы привлечь Интернет-тусовку, компания разместила свои баннеры на ведущих ресурсах Рунета, говоря с аудиторией на ее неформальном языке - языке "Живого журнала", форумов и чатов. Актуальные нынче фразы 
"АФТАР ЖЖЕТ НИПАДЕЦКИ", "АФТАР РУЛИТ", "ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!" - призывают участников голововать и творить.
"Несмотря на то, что страхование очень серьезный бизнес, в нем всегда есть место шутке и неформальности отношений", - заявили в компании.
За первую неделю кампании было предложено более 500 оригинальных вариантов наклеек, а в разделе для голосования развернулась настоящая битва за победу.

Ржунимагу...
Специалисты рекламного рынка восприняли предложение "Насты" как шутку. По мнению Евгении Синепол, копирайтера Litho Grey Worldwide SPb, у компании есть большой риск остаться непонятыми. "То, что понятно обитателям сети Интернет, весьма вероятно, останется неясно тем, кто нечастый гость на форумах и в чатах", - считает она.
"Серьезные люди такое не наклеют, даже если они симпатизируют так называемой контркультуре и с удовольствием читают их произведения в сети. Но это совсем не значит, что они захотят таким образом себя отожествить с данным сообществом. Потребителями будут те же "падонки Рунета", а их количество слишком незначительно для выделения их в качестве отдельного сегмента потребителей при планировании маркетинговой работы компании, это не болельщики футбола. Данная акция создана для того, что бы на нее обратили внимание", - считает Алексей Куприянов, генеральный директор рекламного агентства Traffic.
Раньше эпатаж в рекламе расценивался как необычный и привлекающий внимание ход, но сегодня, псоле неудачных опытов "Евросети" и "Эльдорадо", многих потребителей раздражает явный вызов. Фразы, ставшие притчей во языцах в устах "писателей" LiveJournal.com не известны рядовому потребителю, а вычурные грамматические ошибки могут вызвать в лучшем случае недоумение.
Напомним, один из слоганов "Евросети" - "Евросеть, Евросеть - цены просто о...ть".


  Вся пресса за 16 сентября 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь

Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок


17 февраля 2025 г.

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни

Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб

Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы

МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы по ИСЖ у «Росгосстрах Жизнь» выросли почти в два раза

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

Российская газета онлайн, 17 февраля 2025 г.
В ЦБ посчитали, сколько в России высокоаварийных водителей

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

Regions.Ru, 17 февраля 2025 г.
В Подмосковье повысили тарифы на страхование складов в 2025 году

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт