Казахстанский портал о страховании,
19 июня 2019 г.
Страховщики жизни Северной Америки используют прогнозную аналитику для улучшения своего бизнеса 774 просмотра
Индустрия страхования жизни Опрос Willis Towers Watson показывает приверженность страховщиков жизни инвестировать в прогнозную аналитику для роста доходов и прибыльности.
Индустрия страхования жизни Северной Америки увеличит свои инвестиции в возможности прогнозной аналитики в ближайшие годы, согласно Willis Towers Watson. Результаты опроса компании Life Predictive Analytics показывают, что страховщики признают, что им необходимо инвестировать в прогнозную аналитику для решения проблем с доходами и прибыльностью, и опрос предполагает, что те, кто это сделает, будут иметь хорошие возможности для преобразования основных функций своего бизнеса.
Исследование показало, что крупные страховщики лидируют в инвестициях в прогнозную аналитику, но средние и мелкие страховщики намерены выделить больше бюджета на применение данных и методов анализа в течение следующих двух лет. Респонденты оценили конкурентный ландшафт (78%) и укрепление отношений с клиентами (67%) в качестве главных факторов, стимулирующих инвестиции в прогнозную аналитику, и они ожидают расширения использования ИТ во всех своих основных функциях: ценообразование, андеррайтинг, риск смертности и управление претензиями.
«Ни для кого не секрет, что страховщики сталкиваются с финансовым давлением, а их традиционная бизнес-модель сталкивается с множеством проблем», - сказала Кимберли Штайнер, старший директор Willis Towers Watson. «Многие страховщики жизни медленно приспосабливались к этой реальности. Тем не менее, результаты нашего опроса иллюстрируют импульс для решения в форме будущих операционных инвестиций в сервисы прогнозной аналитики, отчасти из-за растущего конкурентного спроса и меняющихся ожиданий клиентов.»
Развертывая прогнозную аналитику, страховщики жизни планируют улучшить качество обслуживания клиентов несколькими способами, такими как более быстрое обслуживание (84%), более персонализированный опыт (71%), более легкий доступ к деталям страхового полиса (64%) и более удобное взаимодействие для мобильных устройств (58%).
«Потребители с каждым днем становятся все более зависимыми от цифровых технологий и многие, особенно миллениалы, требуют цифрового сервиса», - сказала Штайнер. «Для страховщиков жизни очень важно внедрять инновации в области анализа данных, чтобы извлечь выгоду из улучшения взаимодействия с клиентами.»
Что характерно, страховщики жизни, которые уже развернули прогнозную аналитику, добились роста производительности. Более двух третей (67%) сообщают, что прогнозная аналитика уже помогла сократить расходы на андеррайтинг, в то время как 60% полагают, что дополнительная информатизация увеличит как продажи, так и прибыльность.
Респонденты отметили, что внутренние данные о клиентах (55%) и взаимодействие с клиентами (55%) являются основными источниками данных, которые они используют для повышения клиентоориентированности. Интересно, что использование данных от носимых устройств, как ожидается, увеличится с 5% среди страховщиков жизни сегодня до 42% через пять лет. «Больше продуктов стимулируют здоровый образ жизни и профилактику заболеваний, поэтому понятно, что страховщики жизни являются одними из тех, кто больше всего заинтересован в носимых устройствах», - сказала Штайнер.
Но существуют и проблемы оптимизации прогнозной аналитики. Лишь 13% респондентов говорят, что их прогностические модели понятны тем, кто не занимается наукой о данных и актуариями. Кроме того, внутренние ИТ-средства многих операторов связи перегружены большими объемами данных, которые требуют большей вычислительной мощности для обработки и связанного анализа. Согласно опросу, страховщики жизни изучают предложения для решения этой проблемы, такие как переход на облачные среды и Hadoop, платформу для управления и использования больших данных.
«Результаты показывают, что в то время как некоторые страховщики добиваются прогресса в своих возможностях прогнозной аналитики, большинству страховщиков все еще нужно работать», - сказал Штайнер. «Для страховщиков крайне важно помочь заинтересованным сторонам внутри их бизнеса, таким, как андеррайтеры, команды по претензиям и обслуживанию клиентов и маркетологи, понять, что улучшенные прогностические модели будут формировать их конкурентное будущее и превращать их в более эффективные компании».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
23 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Банкам готовят драконовские штрафы за фокусы со страховкой: но кто заплатит
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Экономика и жизнь, 23 июля 2024 г.
Обновлены данные о средних премиях и выплатах по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 23 июля 2024 г.
Мошенники стали обманывать новосибирцев при «записи» к врачу
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Конкурент, Владивосток, 23 июля 2024 г.
Страховщики готовы массово отказаться от выплат по ОСАГО. Что случилось?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости, 23 июля 2024 г.
Страховым расширят полномочия по сопровождению и информированию людей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
22 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 22 июля 2024 г.
РФ и КНР обсудили обновленный список значимых совместных инвестпроектов на $138 млрд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 22 июля 2024 г.
Контракт гендиректора «Росгосстраха» Максима Шепелева продлен на 3 года
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 22 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|