Казахстанский портал о страховании,
25 июня 2019 г.
Открытая архитектура обеспечит будущее страхования 190 просмотров
Открытый подход к технологии страхования становится все более распространенным и это хорошо.
В сфере страхования много говорят об открытых бизнес-платформах страховщиков, а также позиционируют основных поставщиков платформ для того, чтобы встроить «открытость» в свои решения.
Открытость на практике означает то, что технологическое решение способно надежно соединяться с системами и данными, предоставляемыми в постоянно расширяющихся экосистемах: другими страховщиками, партнерами по дистрибуции, компаниями insurtech и другими поставщиками, как на страховом рынке, так и за его пределами.
Поставщики решений обычно стремятся к открытости, создавая открытую архитектуру для своих приложений, и обеспечивают открытость подключения с помощью API (интерфейса программирования приложений), в частности API-интерфейсов REST.
Чтобы было ясно, компании практикующие открытость, достигают открытости в разной степени, но тот факт, что открытый подход становится все более распространенным, является впечатляющим. Вот пять причин, по которым открытость будет определять будущее страхования.
Повышение ориентированности на клиента
В течение многих лет в страховой отрасли велись споры о том, кто на самом деле является наиболее важным клиентом страховщика. Являются ли таковыми агенты, которые продают полисы страховщика, или держатели полиса, которые должны рассматриваться как наивысший приоритет? Можно сказать, что «и то и другое», но в отрасли в целом мы видим, что те страховщики, которые сосредоточили свои инициативы на держателях полисов, выделяют себя в более позитивном плане.
Клиенториентированность привела к ряду запросов и требований от страховщиков к поставщикам их основных систем. В настоящее время система администрирования полисов страховщика (PAS) предусматривает функцию прямой связи с клиентами, чтобы они самостоятельно могли обслуживать свои полисы, получать информацию об обновлениях, новых предложениях, рекомендациях по рискам. Такие системы служат в качестве решения для управления взаимоотношениями с клиентами в рамках конкретного страхования.
Провайдеров программного обеспечения просят поддержать обслуживание клиентов с помощью ботов в рамках стратегии многоканального взаимодействия. По сути, в дополнение к обслуживанию основных функций страховщика, поставщики PAS теперь внедряют или интегрируют возможности, обычно встречающиеся в таких решениях, как Salesforce, MailChimp и Zendesk. Это может быть достигнуто только с открытой архитектурой.
Экосистема insurtech
Не секрет, что есть много стартапов, которые хотят напрямую конкурировать с традиционными страховщиками.
Lemonade, пожалуй, самый известный, но такие компании, как BiBerk, Hippo и Pie, тоже попадают в эту обойму. Тем не менее, эти компании представляют небольшую долю рынка страхования, где большинство стартапов стремятся установить партнерские отношения с действующими страховщиками, чтобы улучшить элементы общего опыта их страхователей (да и агентов). Существуют поставщики CRM-решений, создающие платформы для случаев, когда связь с клиентом должна соответствовать рекомендациям HIPAA. Существуют также страховые компании, занимающиеся созданием микросервисов, предназначенных для создания небольшого компонента для обслуживания клиента, такого, как онлайн подпись.
Признание страховщиками и готовность использовать новую страховую экосистему быстро растет, но вовлеченные стороны не смогут использовать эти новые предложения, если их PAS не открыт.
Взрыв данных
Объем данных, которые страховщики могут использовать, растет как на дрожжах. Это касается погоды в режиме реального времени, информации их социальных сетей и носимых технологичных устройств, таких, как умные часы и фитнес-трекеры. Устройства могут отслеживать действия водителей, чтобы предоставлять страховщикам информацию, которая может быть оценена, чтобы предлагать либо нагрузку, либо скидку за вождение. В 2018 году появилось сообщение о том, что 90% мировых данных были получены за последние два года. Динамика генерации данных не замедлилась и в прошлом году.
Доступность новых данных вынуждает страховщиков искать партнеров для платформы, ориентированных на данные, чтобы помочь им в достижении широкого спектра целей, связанных с их основными операционными функциями. Благодаря новым типам данных страховщики могут сделать свои процессы более эффективными, точными и ориентированными на клиента, а также рассмотреть новые продукты и стратегии ценообразования.
Действенные идеи
Доступ к данным практически не имеет смысла, если нет последовательного, отлаженного подхода к получению информации и действию в соответствии с ним. Эти программы могут решать очень конкретные задачи. Аналитика данных может предупредить страховщика, когда страхователю нужна поддержка, и когда ему может потребоваться расширенное страховое покрытие. Или же это может помочь страховщику определить более точный и подходящий уровень покрытия для заявителя и легче подобрать соответствующую цену. Кроме того технологии обработки информации могут включать машинное обучение для выявления претензий с высокой вероятностью мошенничества.
Глядя на саму природу приема и анализа данных из разных источников и локаций, становится очевидным, что открытая архитектура, в которой данные используются многими приложениями, имеет решающее значение для успеха. Однако многие устаревшие производственные системы сегодня ограничивают возможности взаимодействия приложений и источников данных. Страховщики вынуждены делать выводы, основываясь на объеме общей доступной им информации. Это все равно, что пытаться собрать головоломку из 1000 предметов, но иметь доступ только к 150 предметам.
Платформы Open PAS не только обеспечивают представление всей информации о предприятии в целом, но и используют совершенно новое поколение технологий для генерации событий, которые могут инициировать действия на основе аналитики в рамках полиса, требований по выставлению счетов и процессов обслуживания клиентов, часто в режиме реального времени.
Облако
В то время, как облачная реализация, как правило, рассматривается сегодня, как модное предложение, ценность масштабируемости и скорости, предлагаемых хранением данных и выполнением транзакций в облаке, не может быть занижена. Независимо от того, говорим ли мы о возможности масштабировать (и уменьшать) объем хранилища для ввода новых данных или о возможности увеличения вычислительной мощности для инициатив ИИ, именно облако поддерживает бизнес современного перспективного страховщика. А облачный дизайн приложений способствует более быстрому и более эффективному использованию облака.
Проще говоря, облако может обрабатывать гораздо больше данных, чем страховщики. Поставщики PAS рассматривают принятие облака как основополагающее значение для способности большинства страховщиков соответствовать ожиданиям страхователей.
Многие страховщики обременены устаревшими базовыми системами, которые изжили себя. Идея «цифрового преобразования» для некоторых может быть пугающей. Тем не менее, страховщики, которые включают принципы открытой архитектуры в свои PAS, сразу увидят широкий спектр преимуществ, начиная от возможности доступа и анализа большего количества данных, до способности предоставлять быстрые, персонализированные инициативы для привлечения клиентов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

|
|
Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

|
|
Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

|
|
Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

|
|
zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

|
|
Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

|
|
AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

|
|
ТАСС, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал сельхозпроизводителей шире применять механизмы страхования урожая

|
|
Известия онлайн, 5 мая 2025 г.
Эксперт спрогнозировал рост цен на автомобильном рынке

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал к более широкому использованию механизмов страхования урожая

|
|
Day.az, 5 мая 2025 г.
Эти лекарства в Азербайджане можно будет получить бесплатно

|
|
Авто.ру, 5 мая 2025 г.
Путин запретил навязывать «допы» при продаже машин: изменит ли это рынок?

|
 Остальные материалы за 5 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|