Банковское обозрение,
27 июня 2019 г.
Страхование «под ключ» 744 просмотра
Участники Конференции «Банкострахование-2019» поделились с «Б.О» своим видением развития сектора в условиях цифровизации, направленной на персонализацию предложений.
Павел Самиев, генеральный директор Аналитического агентства «БизнесДром»:
Сейчас в банкостраховании продается много инновационных продуктов, преимущественно сервисных страховых продуктов, включая телемедицину, юридические сервисы и т.д. Я думаю, что большое будущее как раз за такими продуктами: не за простыми «коробками», а за комплексными продуктами, которые сейчас активно разрабатываются. И сегодня лидеры рынка, банки и страховщики, а также представители брокеров, агрегаторов, маркетплейсов обсуждают эти вопросы на конференции.
Владимир Черников, генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь»:
Закредитованность населения в прошлом году возросла на 27%. В подобных условиях обычные предложения уже не работают. На конференции я говорил об инновационных продуктах с сервисной составляющей и приводил в пример продукты долгой жизни с элементами сохранения здоровья, которые помимо финансовой ценности несут в себе значительную сервисную составляющую (чек-апы, телемедицинский сервис, налоговый вычет «под ключ», различные варианты консьерж-сервисов, лечение заболеваний в России и за рубежом и т.д.). Такие продукты будут востребованы не только в сегментах Private и Premium, но и в массовом сегменте. Наш основной потребитель сегодня — поколение Y, которое привыкло тратить, получать удовольствие, жить здесь и сейчас, даже в кредит. Около трети россиян практически не имеют накоплений. Продукты, позволяющие потребителю делать накопления (например, копилка кэшбэков) и преумножать их с помощью инвестиционной составляющей продукта, могут дать возможность людям выйти из круга кредитов.
Александр Куликов, руководитель коммерческого департамента, Европейская Юридическая Служба:
Будущее — за коробочными сегментированными продуктами, которые продают сами себя. Сегодня банки, МФО и страховые компании все чаще смотрят в сторону более сегментированных продуктов. Например, коробочные решения с комплексом юридических или телемедицинских услуг, сервисы, помогающие получать налоговые вычеты, и т.д. Со своей стороны, нам интересен не только розничный, но малый и средней бизнес, для которого мы запускаем все новые и новые сервисы. Один из последних — продукт, который позволяет в режиме онлайн анализировать сайты и выявлять проблемы, чтобы не связываться в дальнейшем с блокировкой, чтобы обезопасить клиента от штрафов.
Олег Балан, руководитель отдела по работе с институциональными и корпоративными клиентами QBF:
Когда говорят, что «коробки» людям надоели, имеют в виду, что они хотят сложные и максимально актуальные для себя решения. Именно такие может предложить маркетплейс. У многих региональных банков нет возможности иметь, скажем, свою управляющую компанию, чтобы выводить продукты, которые сейчас в тренде, и предлагать конкурентоспособные условия. Страховые компании тоже реализуют свои продукты через банки либо через партнерские каналы. Мы хотим предложить тем и другим универсальную платформу, в которой банк был бы точкой входа, а клиент мог выбирать продукты из нескольких страховых компаний либо собирать и кастомизировать продукт самому.
Станислав Чернятович, вице-президент, руководитель блока партнерского бизнеса, СК «Росгосстрах»:
Мы уверены, что у digital-каналов продаж большое будущее, поэтому для нас это одно из приоритетных направлений развития. Но рынок эволюционирует таким образом, что еще долго сохранится существенное значение физических каналов. Поэтому инвестиции в развитие сотрудников и бизнеса партнера, а также помощь в развитии процессов по-прежнему оказывают прямой и ощутимый эффект на конечный результат.
В Росгосстрахе мы создали комплексную программу развития своих сотрудников и сотрудников наших партнеров. Она включает в себя в том числе лекции с приглашением внешних тренеров, причем лекции, посвященные не только страхованию, а в целом развитию финансовой грамотности, управленческих функций, стратегического мышления и т.д. Также мы проводим для партнеров комплексные мотивационные сессии с использованием методов геймификации, которые вовлекают сотрудников в рабочий процесс.
Даже с учетом снижения доли физических сетей продажах, партнерские дистрибуции, в том числе и диджитальные, все равно будут управляться людьми, и, чем более качественно мы будем подходить к развитию своих сотрудников и партнеров, тем более эффективным будет бизнес.
Николай Тюрников, учредитель группы компаний «Правокард»:
Сегодняшнее мероприятие — это возможность обсудить изменения, которые происходят в финансовом секторе: какие продукты популярны, как их интегрировать в банковский канал продаж, как совместно увеличивать продажи, как клиент пользуется продуктом. Это важно, так как 95% выручки компании — это продажи в банковском и страховом каналах, в том числе на интернет-сайтах и в мобильных приложениях. Сотрудничая с банками, такие сервисные компании, как ПРАВОКАРД, большое внимает уделяют клиентскому опыту, повышают утилизацию, то есть использование нашего продукта, тем самым повышая потребительскую ценность и удовлетворенность клиентов.
Вся пресса за 27 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни, Хайтек и инновации, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
zakon.kz, 23 декабря 2024 г.
К чему может привести увеличение выплат для автовладельцев на страховом рынке – мнения страховых компаний
|
|
cbr.ru, 23 декабря 2024 г.
Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО № 21 на 01.10.2024
|
|
Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
Активы финансовых институтов Китая в III квартале выросли на 8% г/г
|
|
МК в Туле, 23 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали тулякам, какие запчасти больше всего подорожали с сентября
|
|
AK&M, 23 декабря 2024 г.
Французский BNP Paribas приобретает Axa Investment Managers за $5.3 млрд
|
|
ComNews.ru, 23 декабря 2024 г.
НСА представил цифровой инструмент для страхования урожая
|
|
Финмаркет, 23 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества физлиц в январе-сентябре выросли на 8,1%, выплаты – на 75%
|
|
AK&M, 23 декабря 2024 г.
Объём страховых премий по итогам 2024 года может достигнуть 3.4 трлн руб.
|
|
EADaily, 23 декабря 2024 г.
Финляндия обнаружила у танкеров с российской нефтью страховку
|
|
Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
ЦБ отнес к зоне самых высоких рисков недобросовестных действий в ОСАГО 4 региона
|
|
Bryansk.NEWS, 23 декабря 2024 г.
Выплата по ОСАГО для брянских водителей выросла почти до 90 тысяч рублей
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
Почти миллион «коротких» полисов ОСАГО получили водители за 2024 год
|
|
РБК.Омск, 23 декабря 2024 г.
Омичи отправили 59 жалоб на навязывания услуг в банках
|
|
Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
Крупные клиенты Росгосстраха в Татарстане требуют включать в договоры риск терроризма
|
|
Колыма-информ, Магадан, 23 декабря 2024 г.
Депутатский корпус принял бюджет ТФОМС Магаданской области на 2025 и плановый период 2026 и 2027 годов
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 23 декабря 2024 г.
Нижегородских чиновников обеспечат дополнительным медстрахованием
|
|
Известия онлайн, 23 декабря 2024 г.
Стоимость полисов ОСАГО за год снизилась на 7%
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|