ТАСС,
3 июля 2019 г.
Количество жалоб на деятельность страховщиков уменьшилось в январе - мае на 38,5%
829 просмотров
Количество жалоб потребителей финансовых услуг в отношении субъектов страхового дела за январь - май 2019 составило 20 тыс. и уменьшилось на 38,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было зафиксировано 32,5 тыс. обращений, следует из материалов к выступлению главы Службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуты.
«Динамика жалоб имеет в целом продолжающийся понижательный характер, это не может нас не радовать, потому что страховой рынок на протяжении последнего года демонстрирует рост, клиентоориентированность, если смотреть глазами самих клиентов», - сказал Мамута на Международной конференции по страхованию.
Также из материалов к выступлению представителя ЦБ следует, что количество обращений по ОСАГО уменьшилось на 41,9% (16,1 тыс.), в январе - мае 2018 года их было 27,7 тыс. Из всех жалоб, касающихся ОСАГО, рост наблюдается только в сегменте страхового возмещения по ОСАГО. Их количество выросло на 25,8% за отчетный период и составило 3,9 тыс. против 3,1 тыс. годом ранее. Количество обращений по навязыванию дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО упало на 90,9% и составило около 100 жалоб против 1100 годом ранее.
Число обращений по мисселлингу (некорректные продажи) возросло на 14,3% и составило около 800 обращений в январе - мае 2019 года против около 700 жалоб за отчетный период прошлого года.
Вся пресса за 3 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 мая 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 20 мая 2025 г.
Страховой дом ВСК раскрыл, почему им не повредят новые санкции ЕС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2025 г.
Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии

|
|
korins.ru, 20 мая 2025 г.
РСА за последние годы столкнулся с нестандартными способами ухода с рынка страховщиков ОСАГО

|
|
Report.Az, Баку, 20 мая 2025 г.
В Азербайджане обсудили защиту прав потребителей финансовых услуг

|
|
АвтоВзгляд, 20 мая 2025 г.
Страховщики одобрили нововведения о натуральном возмещении по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 20 мая 2025 г.
Туроператоры с 1 сентября смогут взаимно страховать ответственность друг друга

|
|
ТАСС, 20 мая 2025 г.
Страховое акционерное общество «ВСК» попало в санкционный список ЕС

|
|
РБК.Кавказ, 20 мая 2025 г.
Число жалоб в Банк России от жителей Ставрополья выросло вдвое

|
|
Интерфакс, 20 мая 2025 г.
ЕС ввел санкции против страховщика ВСК

|
|
Газета.Ru, 20 мая 2025 г.
«Рисков много»: россиянам рассказали, как отдохнуть в Таиланде без последствий

|
|
Коммерсантъ-FM, 20 мая 2025 г.
Автостраховку лишают износа

|
|
Известия онлайн, 20 мая 2025 г.
Страховщики поддержали реформу натурального возмещения по ОСАГО

|
|
Турбизнес, 20 мая 2025 г.
Туроператоры получат новую возможность взаимно страховать ответственность друг друга

|
|
Финмаркет, 20 мая 2025 г.
РСА поддерживает предлагаемую депутатами реформу натурального возмещения по ОСАГО

|
|
Татар-информ, Казань, 20 мая 2025 г.
Мошенники начали красть деньги татарстанцев под предлогом замены полиса «Ак Барс-Мед»

|
|
RATA-news, 20 мая 2025 г.
В России появится альтернативный механизм страхования ответственности туроператоров

|
|
Чита.ру, 20 мая 2025 г.
Полис ОМС в поездках по России: какие права есть у застрахованных

|
Остальные материалы за 20 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|