Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 5 июля 2019 г.

В будущем права граждан будет защищать цифровой финомбудсмен
1247 просмотров

На российском финансовом рынке в перспективе может быть создана особая цифровая технология обязательного досудебного урегулирования споров для потребителей, которая будет способна в беспрецедентные сроки удовлетворить претензии граждан, сообщил главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин через месяц работы новой службы, выступая на «круглом столе» в рамках Международного финансового конгресса в Санкт-Петербурге.

«Со временем мы придем к тому, что права граждан будет защищать цифровой финансовый омбудсмен. Путь обращения человека за защитой своих прав на финансовом рынке станет еще короче», - сказал он.

Служба финансового уполномоченного создает стандартизированные технологии получения обращений потребителей и их обработки юристами. В перспективе процедуры могут быть автоматизированы настолько, чтобы поставить вопрос о переводе их в цифровой формат, пояснил Воронин.

Он напомнил, что служба финансового омбудсмена начала свою работу с сегмента страхового рынка, в первую очередь рассматриваются обращения граждан по ОСАГО.

Согласно приведенным им данным, в настоящее время на сайте финомбудсмена открыто почти 3,9 тыс. личных кабинетов, «это означает, что столько заявителей готовы обратиться в службу за разрешением споров». При этом, по данным Воронина, 3 тыс. 800 заявителей, открывших личные кабинеты, это физлица, 63 обращения поступило от юридических лиц, и от индивидуальных предпринимателей 43 обращения.

«Юридические лица вносят установленную плату и имеют право на рассмотрение споров в установленном порядке», - констатировал Воронин.

Говоря о причинах создания службы финомбудсмена, Воронин напомнил о конфликтной ситуации, которую, по его мнению, создали сами автостраховщики, которые не были готовы урегулировать убытки и отправляли людей за получением выплат через суд. В результате в этой цепочке появились активные посредники, которые начали зарабатывать на получении выплат от имени страхователей.

«Государство выстроило систему в расчете на защиту потребителей, а получали от нее выгоду автоюристы. Цель не была достигнута», - сказал Воронин. При этом он не считает появление посредников в данной ситуации злоупотреблением правом, как это принято считать.

«Либо право соблюдается, либо оно нарушено. В данной ситуации посредники действовали по закону», - пояснил он свою позицию. В то же время главный финансовый уполномоченный признал, что сложившаяся ситуация потребовала создания другого альтернативного порядка, который бы привел «к утрате интереса потребителей к сотрудничеству с автоюристами. Теперь мы посмотрим, как эта система сработает».

Вопрос о плате за рассмотрение спора службой может быть пересмотрен по мере накопления практики. «Статистику мы рассчитываем проанализировать через 3-6 месяцев работы службы», - сказал Воронин. Он подчеркнул, что служба финомбудсмена заинтересована в снижении количества обращений за рассмотрением споров, заинтересована в практике стандартного урегулирования убытков страховщиками без возникновения споров.

По мнению Воронина, стандарты рассмотрения споров службой финомбудсмена в перспективе сделают понятными подходы к выбору решений как для самих страховщиков, так и для страхователей. Это поможет на этапе до обращения к службе урегулировать спорные моменты.

Согласно закону о финомбудсмене, потребители могут обращаться в службу за решением имущественных споров, не превышающих 500 тыс. рублей. Важным условием является предварительное обращение клиента в саму страховую компанию.

По закону решение службы финомбудсмена может быть оспорено любой из сторон в суде, однако суды будут принимать во внимание логику рассмотрения спора, которой придерживался финомбудсмен, принимая свое решение. Закон выравнивает позиции слабой и сильной стороны в споре, который рассматривает финомбудсмен тем, что для участников финансового рынка исполнение решения службы обязательно. Это решение по силе приравнивается к исполнительному судебному листу.

Поэтапно в зону внимания службы финомбудсмена будут входить не только споры в сегменте ОСАГО, но также споры по другим добровольным видам страхования, а еще позже - по иным сегментам небанковского финансового рынка.


  Вся пресса за 5 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Mosregion.info, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным

Комсомольская правда-Оренбург, 10 апреля 2025 г.
Оренбуржцы пытались инсценировать ДТП и получить деньги от страховой компании


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт