Казахстанский портал о страховании,
8 июля 2019 г.
Австралия: ASIC призывает к улучшению стандартов расследования мошенничества в автомобильном страховании 601 просмотр
Интегрированный орган по регулированию корпоративных, рыночных и финансовых услуг Австралии провел обзор того, как страховщики расследуют претензии в отношении транспортных происшествий, которые имеют признаки мошенничества, и обнаружил, что практика проведения расследований ведет к неудовлетворительным результатам для потребителей.
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) в отчете, опубликованном на прошлой неделе, показывает, что, хотя расследуется лишь небольшая часть претензий, более 70% расследованных претензий признаются в дальнейшем обоснованными подлежат оплате.
Это контрастирует с тем, что из-за мошенничества было отклонено лишь очень небольшое количество расследованных претензий (4%). Исследование ASIC вызывает обеспокоенность по поводу того, что потребители подвергаются длительному и запутанному процессу по части возможного страхового мошенничества.
Многие потребители, претензии которых подвергались расследованию и в конечном итоге были оплачены, сообщили о плохой практике со стороны страховщиков и их следователей, в том числе:
- беседы с некоторыми следователями, которые походили на допросы, в период которых потребителям предлагали подтвердить, что они сфабриковали свое требование;
- опросы на дому у потребителей, чрезмерно длинные или последовательные, в том числе опросы без уведомления;
- обременительные, необъяснимые и последовательные запросы на предоставление информации по широкому кругу документов, включая проверку судимости, истории в социальных сетях, свидетельства о рождении, записи телефонных и текстовых сообщений, финансовые отчеты по каждому банку и ссудному счету и информацию о членах семьи и друзьях; а также
- недостаточная поддержка дополнительных нужд, таких как, потребителей с ограниченным знанием английского языка, которым не предлагают переводчика.
ASIC призывает отрасль реагировать на эти выводы, внедряя лучшие стандарты, улучшая письменное общение с потребителями и анализируя, как отбираются претензии для расследования.
Расследования мошенничества
«Мошенничество - это серьезная проблема. Страховщикам нужны эффективные системы для выявления, расследования, отклонения и предотвращения мошеннических требований», - сказал комиссар ASIC Шон Хьюз.
«Но мы обнаружили, что страховщики подвергают значительную долю потребителей несправедливым и необоснованным процедурам, даже когда их требования в конечном итоге оплачиваются».
«Когда дело доходит до страхования, потребители ожидают и заслуживают лучшего. Потребители заслуживают справедливого рассмотрения заявленных претензий. Страховщики должны выполнить обещание заплатить по полису, где требование является обоснованным».
ASIC проанализировала документы внутренних процедур, стандартную форму сообщения и агрегированные данные о страховых претензиях по автомобильному страхованию от пяти основных страховщиков: Allianz, Auto & General, IAG, Suncorp и Youi. ASIC также заказала опрос мнения потребителей, претензии которых были исследованы и в последствии оплачены.
ASIC провела обзор, чтобы понять, как компании общего страхования расследуют страховые претензии с подозрением на мошенничество, и попытаться повысить минимальные отраслевые стандарты. Эта работа является частью более широкого приоритета ASIC по борьбе с злоупотреблениями в страховании.
Потребители, которые недовольны тем, как обрабатывается их претензия, могут обратиться в отдел разрешения споров своего страховщика. Потребители, которые недовольны ответом своего страховщика, могут также подать жалобу в Австралийское управление по финансовым жалобам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 8 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
23 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Банкам готовят драконовские штрафы за фокусы со страховкой: но кто заплатит
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Экономика и жизнь, 23 июля 2024 г.
Обновлены данные о средних премиях и выплатах по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 23 июля 2024 г.
Мошенники стали обманывать новосибирцев при «записи» к врачу
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Конкурент, Владивосток, 23 июля 2024 г.
Страховщики готовы массово отказаться от выплат по ОСАГО. Что случилось?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости, 23 июля 2024 г.
Страховым расширят полномочия по сопровождению и информированию людей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
22 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 22 июля 2024 г.
РФ и КНР обсудили обновленный список значимых совместных инвестпроектов на $138 млрд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 22 июля 2024 г.
Контракт гендиректора «Росгосстраха» Максима Шепелева продлен на 3 года
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 22 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|