Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 20 мая 2015 г.

Более 60% россиян доверяют страхованию, но только 3% реально страхуют свое имущество

Проведенное в 46 российских регионах исследование показало, что 62% участников опроса на тему страхования имущества доверяют в целом страховой отрасли и только 40% – работающим на страховом рынке компаниям. В свою [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 11 июля 2019 г.

Сделка «на раздевание»
408 просмотров

На Среднем Урале буйным цветом расцвел бизнес коммерсантов, навязывающих потребителям откровенно ненужные товары и услуги, порой с использованием мошеннических схем. По мнению сотрудников Роспотребнадзора, справиться с этим явлением помогут лишь «максимально жесткие санкции», в частности персонализация и ужесточение ответственности и даже антиреклама компаний-нарушителей.

Только фактов обмана новоиспеченных автовладельцев в базе управления Роспотребнадзора по Свердловской области более ста. Увы, практика распространенная. Чаще всего жертвами автосалонов и страховых компаний становятся неискушенные сельские жители или пенсионеры. Схема проста: «замучить» клиента длительной процедурой оформления кредита и подписания договора. После такого многочасового «спектакля» покупатель обычно приходит в себя только дома. Внимательно изучив договор, он с ужасом осознает, что купил автомобиль в два раза дороже, чем планировал.

Как это происходит, специалисты надзорного ведомства выяснили в деталях при помощи «контрольной закупки». Она длилась… восемь часов. По словам начальника отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров управления Роспотребнадзора Татьяны Шулешовой, мошенники часто прибегают к психологическому давлению. Но в данном случае использовались, кажется, все мошеннические уловки сразу.

Все больше фактов мошенничества выявляется в интернет-торговле, а также в различных ремонтных мастерских. Так, обещанная бесплатная диагностика электроприбора нередко становится платной - при отказе от ремонта
- В екатеринбургском автосалоне покупателю выдали памятку с заведомо ложными сведениями о доходе для передачи в банк. Устроили целое представление со звонком клиенту якобы из банка и сообщением о перечислении автосалону денежных средств. Получив документы - ПТС и СНИЛС, сотрудники салона не вернули их по первому требованию. Сдались только после угрозы обратиться в полицию. И так далее - все факты задокументированы, - рассказывает Татьяна Шулешова.

В результате фиксированная ставка по кредиту выросла с 4,5 до 7,9 процента, а по факту превратилась в 16,7 процента. В кредитный договор оказались включены дополнительные услуги: «Дорожная карта», «Страхование». В результате автомобиль подорожал с 613 тысяч рублей до 1,08 миллиона, а общая сумма платежа по кредиту достигла 1,5 миллиона.

- Материалы направлены в правоохранительные органы, составлен протокол. Компания продолжает работать, но ее ждет административное наказание. Мы надеемся, ее руководство не уйдет и от уголовной ответственности, - считает Татьяна Шулешова.

Проблему массового нарушения прав потребителей обсудили на совместном заседании координационного совета по вопросам взаимодействия с представителями малого и среднего предпринимательства при общественной приемной свердловского Роспотребнадзора и консультационного совета по взаимодействию с некоммерческими организациями. Эксперты отмечают: наряду с уже упомянутым недобросовестным навязыванием услуг и товаров по завышенной цене (оно процветает в финансовых, страховых компаниях, салонах сотовой связи) все больше фактов мошенничества выявляется в интернет-торговле, а также в различных ремонтных мастерских. Например, обещанная бесплатная диагностика какого-нибудь электроприбора нередко становится платной - при отказе от ремонта.

По данным Роспотребнадзора, в 2018 году во все органы, входящие в систему защиты прав потребителей Свердловской области, поступило 99 тысяч обращений - на 16 процентов больше, чем годом ранее. Цифры говорят об улучшении в прошлом году ситуации в сфере медицинских услуг (здесь удельный вес выявленных нарушений в общем числе проверок снизился с 75 до 35 процентов), а также образовательных и транспортных услуг (снижение соответственно с 80 до 25 и с 88 до 58 процентов). Однако «хорошие» цифры эксперты объясняют отказом от планового контроля в вопросах защиты прав потребителей, на самом же деле картина, скорее всего, не столь радужная. По-прежнему велико число нарушений при проверках организаций, оказывающих финансовые и туристические услуги, - по 85 процентов в обеих сферах.

Чтобы кардинально изменить ситуацию, эксперты предлагают разделить предпринимателей на две группы. С «добросовестно заблуждающимися» будут работать гуманно - заниматься повышением их правовой и финансовой грамотности, ответственности и самоконтроля. А откровенно нечестному бизнесу обещают максимально жесткие санкции: персональную ответственность (причем не только административную, но и уголовную) и широкую огласку их «подвигов». Отдельные меры необходимы в сфере кредитования.

- Нужно ввести в практику приобретения дорогостоящих товаров в кредит так называемый «период охлаждения», особенно при автокредитовании. Чтобы у потребителя было время спокойно изучить условия и подумать, - предлагает Татьяна Шулешова.

Правда, и сейчас по закону от кредита можно отказаться в течение 14 дней, вернув деньги банку. Хотя при автокредитовании сделать это непросто, ведь договоров два: один - с банком, другой - с продавцом машины. Вернуть автомобиль с формулировкой «просто не подошел» нельзя, ведь это технически сложный товар.

Кстати

В защиту прав потребителей с прошлого года активно включились муниципалитеты и общественники. Например, в 2018 году общественные организации проконсультировали 2,6 тысячи потребителей, что в 1,3 раза больше, чем в 2017 году, и подготовили семь исковых заявлений в суды. Предотвращенный в результате ущерб оценивается в 269 миллионов рублей.

Татьяна КАЗАНЦЕВА (Свердловская область)
Российская газета - Экономика УРФО


  Вся пресса за 11 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование от несчастных случаев, Банкострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

19 мая 2025 г.

Комсомольская правда, 19 мая 2025 г.
Центробанк: Норма об износе машины при выплатах ОСАГО будет сохранена

Известия онлайн, 19 мая 2025 г.
В ЦБ указали на сохранение в РФ нормы об износе авто при выплатах по ОСАГО

Российская газета, 19 мая 2025 г.
Уведомление о намерении передать страховой портфель г. Москва 19.05.2025

ТАСС, 19 мая 2025 г.
Средняя зарплата в России достигла нового рекорда, превысив 91 тыс. рублей

Тренд, Баку, 19 мая 2025 г.
Обнародованы статданные по числу пользователей ОМС в Азербайджане

Деловой Петербург (on-line), 19 мая 2025 г.
ОСАГО для самокатчиков: сервисам кикшеринга грозят новые ограничения

Frank Media, 19 мая 2025 г.
Западные банки блокируют страховые выплаты семьям российских моряков

РИА Новости, 19 мая 2025 г.
РЭЦ рассказал про проблематику споров, связанных с экспортным страхованием

Финмаркет, 19 мая 2025 г.
«Росгосстрах жизнь» в 1-м квартале увеличил чистую прибыль на 38%

CNews.ru, 19 мая 2025 г.
Бизнес стал почти на 60% чаще проводить торги на киберстрахование

Финмаркет, 19 мая 2025 г.
Регуляторы и страховщики жизни разрабатывают условия для комфортного перетока клиентов из сегмента ИСЖ в ДСЖ

KUN.UZ, Ташкент, 19 мая 2025 г.
«Узбекинвест» подписала новые соглашения о сотрудничестве со страховыми компаниями из Италии и Испании

ФедералПресс, 19 мая 2025 г.
Самокатчикам прикатит ОСАГО: «Скорости передвижения сопоставимы с автомобильными»

Курские новости, 19 мая 2025 г.
Суд назначил вернуть банку миллионный кредит умершего курянина

BFM.Ru, 19 мая 2025 г.
Роботы-доставщики станут полноправными участниками дорожного движения

vesti.kg, Бишкек, 19 мая 2025 г.
Кыргызстан столкнулся с чередой стихийных бедствий. ГСО работает в усиленном режиме

Финмаркет, 19 мая 2025 г.
Агентство АКРА подтвердило рейтинг «СОГАЗа» на уровне ААА (RU)


  Остальные материалы за 19 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт