Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЗаместитель председателся "Российского союза автостраховщиков" Юрий Бугаев дал журналу "Кворум" интервью, темой которого стала "автогражданка".


Кворум, 7 октября 2003 г.

"Автогражданке" - государственный подход
1003 просмотра

По мере приближения даты пленарного заседания Госдумы, на котором будет решаться судьба действующего ныне закона, именуемого "автогражданкой", его обсуждение находит все новые аудитории. Так, в прошедший четверг 2 октября заместителю председателя "Российского союза автостраховщиков" Юрию БУГАЕВУ довелось провести целый час на популярном информационно-поисковом интернет-сайте yandex.ru, отвечая на вопросы и профессионалов страхования, и простых посетителей. Еще под впечатлением этого общения он дал эксклюзивное интервью "КВОРУМУ".

Q: Юрий Степанович, для Вас не стало сюрпризом то, что закон об "автогражданке", проработав всего 100 дней, опять попал на думскую "пленарку"?
- Нет, сюрпризом это не стало, потому что даже в момент принятия было достаточно много недовольных. По разным мотивам - и по политическим, и по экономическим. Неизбежен был и недоучет чьих-то интересов - корпоративных или ведомственных. Поэтому когда закон принимался - это был компромисс. Но раз мы согласились, что закон компромиссный, надо посмотреть, как он действует, что в нем хорошо, что реально плохо. Любой закон претерпевает изменения, нет ничего постоянного. И закон об ОСАГО не исключение. Но, чтобы его менять, нужен все-таки длительный опыт, на основе которого можно было бы вносить действительно нужные, самой жизнью продиктованные поправки.

Q: Какова роль РСА в деле подготовки и осуществления закона об "автогражданке"?
- Наш Союз был создан как бы во исполнение этого закона. Закон предусматривал, что должно быть создано профессиональное объединение страховщиков, которое станет реализовывать государственную функцию проведения автострахования и обеспечение его в масштабе всей страны. Обеспечение ряда функций, которые направлены на поддержание исполнения обязательств по этому закону: в случае банкротства страховой компании, в случае отсутствия страхового полиса...
Это один из главных принципов любого страхования - раскладка на всех участников того убытка, который понесли определенные группы. Это реализуется как в самом страховании, так и в соединении страховщиков. Если кто-то не может выполнить обязательство, за него выполнит обязательство наше объединение за счет аккумуляции ресурсов. И РСА был создан в августе прошлого года, на основании требований закона. За это время он вырос количественно. Сейчас 163 компании являются членами Союза. Практически все регионы у нас представлены.

Q: В чем, с Вашей точки зрения, заключается основное достоинство действующего закона об ОСАГО?
- Я бы говорил, в первую очередь, о социальном значении закона. Потому что он направлен, прежде всего, на возмещение ущерба потерпевшей стороны: имущественного ущерба, вреда причиненного здоровью, нетрудоспособности, на случай смерти. Причем, он защищает не только автомобилиста, но и пешехода. Мы рассматриваем автомобиль как источник повышенной опасности, и если вспомнить требования гражданского законодательства, виновник причинения вреда обязан возместить его в полном объеме. Что, к сожалению, в обычных условиях не достигалось, и большая часть ущерба, убытков либо не возмещалась совсем, либо возмещение растягивалось на долгие годы, потому что у виновника не было средств или он находился где-то в других местах, если был осужден.
Основная направленность закона - именно на потерпевшую сторону, на защиту ее интересов. И в то же время он защищает интересы причинителя вреда, виновной стороны. Потому что у него тоже возникает ситуация, когда, во-первых, собственное транспортное средство пострадало. Во-вторых, нужно возмещать вред потерпевшему. И он, заплатив страховой платеж, гарантирован, что вред, причиненный другим лицам, будет компенсирован без его участия.

Q: А насколько этот социальный смысл "автогражданки" общественно осознан? И как вообще люди реагируют на этот закон?
- По отзывам страхователей, которые мы получаем, большинство закон нормально восприняло и идет на это страхование осознанно, а не только по принуждению. Но есть достаточно большая прослойка, которой не нравятся такие нововведения. Люди видят только лишние затраты. А понимание того, что и сам можешь нанести ущерб на десятки и сотни тысяч рублей, а расплачиваться будет нечем, - почему-то отсутствует. Это из-за отсутствия у нас привычки к страхованию. Или из-за того, что в свое время нас отучили о нормального восприятия этого вполне цивилизованного способа оказания взаимопомощи через механизм передачи своей ответственности, своего риска в страховые компании. Мы будем продолжать и разъяснительную работу, и помогать всем правильно осознать свою ответственность при использовании транспорта и возможность реализации своих обязательств по возмещению через страхование.
А интерес у всех общий - и у автовладельцев, и у тех, кто выходит просто на дорогу - пешеходов, и у страхового сообщества. И, между прочим, у государства. Ведь если не будет обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, значит, фактически значительную долю ущерба придется возмещать нам всем - налогоплательщикам. А сейчас компании, входящие в РСА, сняли с государства это бремя. Благодаря введенному в действие закону. Так что закон этот беречь надо - это будет действительно государственный подход.


  Вся пресса за 7 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом


  Остальные материалы за 9 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт