Курская правда,
12 июля 2019 г.
Это должно быть бесплатным
1174 просмотра
Региональные журналисты встретились с представителями Министерства здравоохранения РФ и Всероссийского союза страховщиков, чтобы разобраться в особенностях работы Фонда обязательного медицинского страхования.
«ФОМС хорош с точки зрения грамотных и своевременных обращений. Пока человек сам не отстаивает свои права – механизмы не двигаются», – заявил председатель Союза страховщиков Алексей Березников. По его словам, люди, которые чаще жалуются, получают наиболее качественную медицинскую помощь, остальные же 80% пациентов просто не хотят разбираться в БЕСПЛАТНЫХ функциях страховых представителей.
Как было отмечено, для того чтобы максимально упростить систему ОМС, решено прикрепить к медицинским организациям страховых представителей. Так, в 2018 году в регионах России появилось 14 тысяч таких представителей, а также более 1,6 тысячи точек контакта – аппаратов для прямой связи с ними. За первую половину 2019 года появилось еще около 8 тысяч страховщиков в медучреждениях и более 800 точек контакта. Теперь пациенты могут обратиться к страховой компании непосредственно в поликлинике: проконсультироваться по вопросам диспансеризации и бесплатного предоставления медицинской помощи по ОМС, восстановить нарушенное право на получение доступной и качественной медпомощи, пройти опрос на удовлетворенность лечебными мероприятиями. Главное – это осознание пациентом того, что он вправе требовать и непременно получать отклик на свои требования.
Важную тему нарушения прав пациентов прокомментировал вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. В десятку самых частых нарушений вошли: неправомерное требование оплаты, ненадлежащее качество медицинской помощи, несвоевременное ее получение, отказ в оказании медпомощи, несоблюдение ее доступности, ограничение доступности лекарств по ОМС, неправильное проведение профилактических мероприятий, недостатки в организации работы медучреждений, приписки в медицинской карте, неэтичное поведение.
Медицинские услуги, за которые могут неправомерно потребовать плату в учреждениях, работающих в системе ОМС, представил председатель ООО «АльфаСтрахование – ОМС» Александр Трошин. К таким услугам относятся проведение аппаратных методов диагностики (МРТ, КТ, УЗИ и др.), консультации специалистов «узкой» направленности, операции по коррекции зрения, приобретение лекарств при лечении в стационаре, стоматология (в том числе ортодонтическое лечение), лабораторные исследования, выдача медицинских справок, физиотерапия, операции с применением металлоконструкций и эндопротезов.
Эксперт Союза страховщиков Сергей Шкитин подчеркнул: «Страховые агенты ни в коем случае не враги, они ставят первостепенной задачей поддержку пациентов, которым, в свою очередь, нужно научиться эту поддержку принимать и осознавать то, что им положено гораздо больше, чем они себе представляют».
Цель пресс-конференции состояла в том, чтобы через представителей региональных изданий сообщить гражданам РФ, каким образом функционирует система ОМС, что было изменено и добавлено за последнее время. Такие дискуссии необходимы, чтобы разного рода ситуации, касающиеся получения бесплатной медпомощи, не оставались нерешенными, а, наоборот, выступали толчками к усовершенствованию всей системы здравоохранения России.
Анна ЕЛЬНИКОВА
Вся пресса за 12 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Наводнения в США в апреле и вспышка SCS могут привести к страховым убыткам до $3 млрд

|
|
Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

|
|
Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Страховщики подвергаются потенциальным убыткам в миллиарды долларов из-за повреждения крыш градом

|
|
Аргументы и факты, 16 апреля 2025 г.
Цена аншлага. Подорожают ли билеты из-за включения страховки в стоимость

|
|
РИА Новости, 16 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение по Евразийской перестраховочной компании

|
|
Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Суд признал банкротом экс-руководителя страховой компании «Респект»

|
|
Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Два новых коэффициента при расчете цены полисов ОСАГО для мотоциклистов вступят в силу с 17 апреля

|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 16 апреля 2025 г.
Ради страховых выплат красноярец сделал ложный донос об угоне авто

|
|
НИА Нижний Новгород, 16 апреля 2025 г.
Нижегородского таможенника заподозрили в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
Газета.Ru, 16 апреля 2025 г.
Юрист рассказал россиянам, как получить дополнительные выплаты после ДТП

|
|
Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
В 2024 году заключено около 200 тыс. договоров по обязательному страхованию недвижимого имущества

|
|
Деловой Петербург, 16 апреля 2025 г.
Доходы ТФОМС в Петербурге по плану вырастут на 12% в 2025 году

|
|
korins.ru, 16 апреля 2025 г.
Правила расчета стоимости ОСАГО для владельцев мототранспорта изменятся с 17 апреля 2025 года

|
|
Курсив, Ташкент, 16 апреля 2025 г.
Закон о страховании фермеров приняли в Узбекистане

|
 Остальные материалы за 16 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|