Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 июля 2019 г.

Ллойд закончил консультационный период, теперь начинается тяжелая работа
466 просмотров

Когда 10-недельный период консультаций по проекту «Будущее Ллойда» закончился на этой неделе, Ллойд подтвердил, что участие было активным и было получено более 4000 предложений и комментариев от участников рынка, клиентов и других заинтересованных сторон.

Следующие шаги? Рынок теперь будет работать над созданием плана будущей работы, который предполагается развернуть 30 сентября. Параллельно он начнет создавать и поставлять прототипы, а некоторые решения начнут действовать в начале 2020 года.

По словам Ллойда, период консультаций, который начался 1 мая и закончился 10 июля, «собрал более 4000 мнений, включая почти 500 респондентов онлайн-опроса и 300 интервью с участием более 600 человек».

«Это обширное взаимодействие получило обратную связь от самого широкого круга уникальной экосистемы рынка участников, клиентов и заинтересованных сторон в Великобритании, а также через глобальную сеть Lloyd's, при этом большинство из них сообщили, что предложения будут способствовать достижению целей «Будущего Ллойда», сказано в заявлении Ллойда.

Цели программы «Будущее Ллойда» заключаются в том, чтобы: 1) повышать ценность для клиентов с помощью передовых продуктов и услуг по управлению рисками, 2) упрощать доступ к рынку, 3) снижать стоимость ведения бизнеса и 4) создавать инклюзивную, инновационную культуру для привлечения лучших талантов.

«Переосмысление платформы Lloyd посредством набора идей «подключи и работай», которые могут революционизировать наши действия, дает нашему рынку невероятные возможности для создания наиболее ориентированной на клиента платформы цифрового страхования в мире», - сказал Джон Нил, генеральный директор Ллойда.

«Выдающийся уровень поддержки, который мы получили до настоящего момента благодаря нашим открытым и обширным консультациям, демонстрирует, что цели и предложения «Будущее Ллойда» представляют собой убедительную и актуальную основу, на которой мы можем приступить к созданию плана», - добавил он.

«Отзывы, которые мы получили за последние 10 недель, помогли нам сформулировать идеи и дальнейшие шаги на будущее и демонстрируют ценность подхода « снизу вверх», который мы приняли с самого начала», - прокомментировал Джон Хэнкок, директор по управлению эффективностью Ллойда.

«Когда мы начнем создавать план, мы продолжим работу со всеми заинтересованными сторонами для уточнения и разработки предложений, чтобы они отражали пожелания и помогали нам планировать и расставлять приоритеты», - продолжил он.

Проект «Будущее Ллойда» будет опубликован 30 сентября. Параллельно сейчас начинается серьезная работа по созданию прототипов, а некоторые решения будут введены в действие в начале 2020 года.

Шесть основных идей, которые были изложены в «Будущем Ллойда»:

- Платформа для комплексного риска, которая облегчает ведение бизнеса и обеспечивает эффективное цифровое размещение наиболее трудных для покрытия рисков.

- Биржа рисков Ллойда, с помощью которой менее сложные риски могут быть размещены в считанные минуты.

- Гибкий капитал, который может просто и эффективно получить доступ к разнообразному набору страховых рисков на платформе Lloyd.

- Syndicate-in-a-Box, который предоставляет новаторам упорядоченную возможность выводить на рынок новые продукты и бизнес.

- Следующее поколение претензионных услуг, которое улучшает качество обслуживания клиентов и повышает доверие к рынку за счет ускорения выплат по претензиям.

- Экосистема услуг, которая помогает всем участникам рынка развивать новый бизнес и предоставлять превосходные услуги своим клиентам.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Банкам готовят драконовские штрафы за фокусы со страховкой: но кто заплатит

Экономика и жизнь, 23 июля 2024 г.
Обновлены данные о средних премиях и выплатах по ОСАГО

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 23 июля 2024 г.
Мошенники стали обманывать новосибирцев при «записи» к врачу

Конкурент, Владивосток, 23 июля 2024 г.
Страховщики готовы массово отказаться от выплат по ОСАГО. Что случилось?

Ведомости, 23 июля 2024 г.
Страховым расширят полномочия по сопровождению и информированию людей


22 июля 2024 г.

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
РФ и КНР обсудили обновленный список значимых совместных инвестпроектов на $138 млрд

РБК (RBC.ru), 22 июля 2024 г.
Контракт гендиректора «Росгосстраха» Максима Шепелева продлен на 3 года

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт