Самарское обозрение,
15 июля 2019 г.
«АльфаСтрахование»: сервис - это то, что отличает нас от конкурентов 865 просмотров
«АльфаСтрахование» стремится создавать сервис будущего в настоящем и постоянно совершенствует качество своих услуг. Во всех регионах присутствия компания задает одинаково высокую планку работы с клиентами, и это приносит заметный результат. По итогам 2018 г. сборы Приволжского регионального центра «АльфаСтрахование» увеличились на 41,7% - до 13,7 млрд. руб. Самара - важнейший город для «АльфаСтрахование», офис обслуживания компании находится в самом центре на ул. Мичурина, д. 78. О том, как страховщик внедряет сервис будущего в настоящем, рассказал руководитель управления урегулирования убытков Приволжского регионального центра «АльфаСтрахование» Артем Кожевников.
- Для большинства жителей России обращение в страховую компанию все еще ассоциируется с мучительным сбором документов и длительным стоянием в очередях. Артем, расскажите, пожалуйста, как ваша компания упрощает жизнь клиентов при покупке полиса и наступлениистрахового случая.
- Наша задача - полностью разрушить стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией, особенно при получении выплаты, - непростой процесс, связанный с долгим ожиданием. Сервис и готовность идти навстречу клиенту - это то, что отличает нас от конкурентов. Не случайно сборы «АльфаСтрахования» в 2018 г. выросли на 26%, а компания вошла в топ-3 лидеров рынка. Главным результатом своей работы мы считаем рост клиентской базы на 35% - до 12,8 млн. человек по итогам прошлого года. В Приволжском региональном центре 2018 г. также был успешным. Например, сборы по ОСАГО выросли почти в 2,5 раза, по каско - на треть, по страхованию имущества физических лиц - увеличились в 1,5 раза. Также были востребованы полисы от несчастного случая, полисы добровольного медицинского страхования, страхование опасных объектов и финансовых рисков.
Лидером может быть только тот бизнес, чья долгосрочная стратегия развития основана на высоком стандарте обслуживания. Наш офис в Самаре соответствует всем ожиданиям клиентов и требованиям комфортного и инновационного пространства. Для удобства посетителей проведено функциональное зонирование помещений, предусмотрена зона ожидания приема специалистов, в том числе и для клиентов с детьми, работает Wi-Fi, есть парковка. В офисах налажена система предварительной проверки необходимых документов и электронная очередь, разделены потоки клиентов, желающих приобрести полис, и клиентов, которые пришли урегулировать страховой случай.
Для тех, кто хочет решать вопросы удаленно в несколько кликов, мы запустили бесплатное мобильное приложение «АльфаСтрахованиеМобайл», в котором уже можно не только приобрести полис, но и урегулировать страховой случай, например по автострахованию.
- То есть офис посещать необязательно? Ведь даже в центр города не всегда есть время приехать.
- Да, многие вопросы уже можно решить онлайн с помощью нашего мобильного приложения или на сайте alfastrah.ru. В своем личном кабинете вы можете отследить статус урегулирования убытка, просмотреть текущие договоры и при необходимости продлить полисы, у которых заканчивается срок действия. В мобильном приложении можно удаленно, без посещения офиса компании, урегулировать страховые случаи по каско, ОСАГО и страхованию пассажиров. Например, при задержке рейса выплата происходит моментально - благодаря сотрудничеству с инновационными подрядчиками статусы вылетов отслеживаются автоматически.
Обладатели полисов ДМС могут через приложение записаться на прием к медицинскому специалисту или вызвать врача на дом. Также приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: с помощью кнопки SOS клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Это особенно актуально для путешественников. При этом им не нужно объяснять, где они находятся, специалистстраховой компании сразу увидит эту информацию.
К началу 2019 г. уже 3,5 млн. россиян оценили новые возможности нашего сервиса и стали обладателями личного кабинета в мобильном приложении или на нашем сайте.
- Если на дороге произошел страховой случай, все необходимые документы можно отправить онлайн?
- Да, достаточно воспользоваться мобильным приложением «АльфаСтрахование Мобайл». С его помощью можно заявить об аварии, загрузить фотографии с места ДТП, указать повреждения авто и в течение часа уже получить направление на ремонт, если вы клиент по каско, или в течение суток, если по ОСАГО. Документы можно привезти сразу на СТОА, минуя наш офис, что позволяет существенно экономить время. О статусе ремонта клиент будет получать оповещения в реальном времени. Если доступа к Интернету по какой-либо причине нет, по всем вопросам всегда можно обратиться на горячую линию «АльфаСтрахования» по номеру 8 (800) 33309-99.
Страхователям, которые хотят получить возмещение деньгами, необходимо явиться в офис, написать заявление на денежную форму возмещения и подписать соглашение о выплате. Для удобства клиентов в офисах «АльфаСтрахование» в крупных филиалах есть независимый эксперт, производящий осмотр транспортного средства.
«АльфаСтрахование» постоянно работает над улучшением и расширением услуг и сервисов, которые экономят время клиентов. Мы видим, с какой скоростью живет современный человек. Новые опции заточены под качественные изменения жизни страхователей.
- Как ваша компания оценивает качество обслуживания клиентов?
- Мы стремимся к наивысшему уровню лояльности клиентов и регулярно проводим замеры NPS-индекса потребительской лояльности. По итогам 2018 г. «АльфаСтрахование» - в тройке лидеров по всем видам страхования. И мы видим, что число клиентов, которые имеют не один полис нашей компании и рекомендуют нас своим друзьям и близким, ежегодно увеличивается, что также подтверждает высокое качество нашего сервиса. Ждем каждого в нашем офисе в Самаре.
Вся пресса за 15 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата
|
|
BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам
|
|
СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили
|
|
Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля
|
|
5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП
|
|
Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|