Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 16 июля 2019 г.

Необходимое излишество: как подтолкнуть развитие телемедицины
6045 просмотров, 2 комментария, самый новый добавлен 24 марта 2020 года в 13:01

После того как в РФ легализовали телемедицину, крупные компании стали вкладывать в нее деньги. На рынок вышли интересные стартапы. Но бума так и не произошло. Ситуация выглядит парадоксальной: телемедицина нужна, но развивается слабо. В чем же дело?

Необходимая непопулярная услуга

С легализацией телемедицины в России стартовало по меньшей мере 20 крупных проектов.

Проекты, которые проводят телемедицинские консультации в режиме «врач — пациент» (в компаниях работают свои врачи)

Офлайн-клиники (напрямую или через платформы)

«Доктор рядом»
«АВС-медицина»
«Медси»
Doc+

Платформы для доступа пользователей к врачам (обеспечивают консультации со специалистами, которые не работают в компании)

«Мобильные медицинские технологии» — «Педиатр 24/7» и «Онлайн Доктор»
ONDOC: «Врачи онлайн»
DocDoc
«Яндекс.Здоровье»
Qapsula
«МегаФон.Здоровье» (проект временно закрыт)
МТС SmartMed
«Билайн» «Мой доктор»
«Ростелеком Здоровье»

Инвестиции в медицинские стартапы, по нашим оценкам, составили около 2 млрд руб. Однако лихо стартовавшие проекты не смогли привлечь много клиентов. Как оказалось, даже при условии бесплатного предоставления телемедицинских услуг (например, в составе страхового полиса) отнюдь не все используют эту возможность. При этом телемедицина продолжает расти, хотя пока и не такими темпами, как ожидалось. В 2019 году количество ежедневных онлайн-обращений наших клиентов к врачам выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Тем не менее ожидалось, что рост с учетом эффекта низкой базы будет выше в два-три раза и более.

В цифровой медицине популярностью пользуются только онлайн-запись на прием к врачу и получение результатов анализов или иных услуг диагностики. Это похоже на то, как если бы человек, в чьем распоряжении безграничные возможности интернета, использовал только электронную почту. Дело в привычке? Кажется, не только в ней.

Выйти в регионы

Почти все крупные стартапы в сфере телемедицины решили работать в Москве и Санкт-Петербурге — там, где ситуация со здравоохранением и так находится в пределах нормы. В регионы, где качественную медицинскую помощь получить сложно и где удаленные медицинские консультации действительно бы пригодились, бизнес идет неохотно из-за отсутствия платежеспособной аудитории.

Стартапы сделали упор на создание современных технологичных платформ и красивых приложений для смартфонов, в то время как в регионах многие до сих пор используют кнопочные телефоны.

Улучшить законодательство

Главный сдерживающий фактор развития телемедицины — законодательные ограничения. Есть две нормы, которые, с одной стороны, защищают пациентов, но с другой — препятствуют развитию сферы.

Первая норма — запрет на первичную консультацию с постановкой диагноза и удаленное назначение лечения без очного приема.

В определенных случаях в этом вопросе возможен более гибкий подход. Если у человека насморк и температура 37,3, доктор может онлайн дать направление на сдачу анализов и рекомендации по лечению для снятия симптомов и после получения результатов назначить точное лечение. В любом случае при малейшем сомнении он отправит больного на очный прием к врачу.

Здесь можно законодательно утвердить список «простых» диагнозов, которые врач вправе ставить по итогам удаленной консультации и назначать лечение. К примеру, в Великобритании терапевт может консультировать жителей соседних островов, где нет медучреждений, и назначать лечение.

Вторая норма устанавливает, что добровольное согласие пациента на обследование можно получить только в очной форме.

Однозначного решения здесь пока нет. Разрешение пациента на лечение необходимо — это вопрос этики и безопасности. Конечно, он мог бы давать согласие с помощью электронной цифровой подписи либо проходить идентификацию с помощью смартфона по биометрическим параметрам. Однако далеко не всем подойдут такие технологичные решения, особенно, опять же, в регионах. Но с учетом нынешнего развития технологий и здесь возможно найти выход.

Несмотря на сложности, у телемедицины в России большое будущее. Огромный прорыв в ее развитии в масштабах всей страны произойдет благодаря реализации федерального проекта по созданию единого цифрового контура в здравоохранении. Согласно этому проекту, к 2022 году в 85 субъектах РФ будут внедрены государственные информационные системы, к которым подключатся все медицинские организации, а к 2024-му не менее 70 субъектов РФ будут вовлечены в систему телемедицинских консультаций. Это означает, что по всей стране в системе государственного здравоохранения будет создана телемедицинская инфраструктура.

Диалог с государством о встраивании частных операторов телемедицинских услуг в эту систему вполне возможен. В любом случае масштабная популяризация телемедицины — это формирование знания об услуге, которое постепенно оформится в спрос. Телемедицина станет так же привычна и удобна для россиян, как онлайн-шопинг. И на горизонте пяти лет ее доля в общем объеме медуслуг может вырасти с нынешнего 1% максимум до 10%.

Екатерина КОЛОМЕНЦЕВА,
директор по развитию медицинского страхования «Сбербанк страхование жизни»


  Вся пресса за 16 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт