Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 17 июля 2019 г.

«Это иллюзия того, что мы решили огромную проблему»: Эксперт рассказал о поправках в закон об ОСАГО и ТО
453 просмотра

Вице-президент Национального Автомобильного союза Антон Шапарин рассказал «КП», станет ли лучше ситуация на наших дорогах, будут ли автомобили проходить реальный техосмотр перед тем, как получить диагностическую карту и оформить полис обязательного страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) — после того как в Госдуме приняли новые поправки.

- Госдума приняла в третьем чтении поправки о нарушениях в сфере техосмотра. Что в них главное для обычного водителя?

- Данные поправки которые призваны создать в стране систему техосмотра автомобилей — она сейчас де факт не существует.

- Разве?

- Её развалили страховщики. Они её многие годы контролировали и они сами это признают. В стране остались считанные пункты которые реально проводят техосмотр.

- Отдельно стоящие пункты ТО, или пункты при дилерских центрах?

- Это не принципиально. Не надо путать техосмотр и техобслуживание — это разные вещи. В 9 из 10 случаев те, кто выдает разрешающие документы, поступали просто. Они только спрашивали, какая марка шин, какой на машине пробег — и ты мог назвать любой. И всё это никто не контролировал. И вбивали данные в систему. Большинство граждан покупали диагностическую карту при покупке страховки ОСАГО. Получалось что ТО - это покупка диагностической карты. Без реального осмотра.

- Что сейчас предполагается?

- Предполагается, что появится ответственность у операторов техосмотра за то, что они, по сути дела, фальсифицируют документ. Ответственность вплоть до уголовной. Но на самом деле работать эта мера не будет.

- Почему?

- Потому, что для обычного автомобилиста она выльется исключительно в просьбу прислать фото их автомобиля. Вместе с данными о нем. Чтобы можно было зафотошопить факт приезда авто в пункт техосмотра. И всё.

- Цена?

- Она вырастет. Других последствий для обычных автомобилистов в данной ситуации — помимо штрафа — их нет.

- Так всё-таки о штрафах?

- На дороге инспектор не проверяет наличие диагностической карты. И страховки тоже нечасто проверяют. Я карту ни разу никому не показывал — и это, вообще-то, сложно, потому что сейчас она электронная. И в нынешней ситуации она нужна лишь для покупки ОСАГО. Принятые Госдумой поправки не уберут с дорог всевозможный автохлам. Они не наведут порядок в системе техосмотра. Как продавались диагностические карты — так и будут продаваться. У инспекторов ГИБДД появится дополнительная возможность проверок в ряде случаев - пунктов по выдаче таких диагностических карт.

- То есть никакого прорыва то не произошло?

- Это иллюзия того, что мы решили огромную проблему. А надо было идти с другой стороны. Создавать сначала систему центров техосмотра.

- Так они же существовали много лет?

- А вы пальцем покажите. Я недавно скупал оборудование у одного разорившегося центра техосмотра. Потому что эти ЦТО не выдерживают конкуренцию с теми, кто просто продает бумагу. У них же издержки, оборудование, зарплаты персонала. А человеку проще в поисковике открыть «оформлю техосмотр онлайн» - и всё, через 10 минут получить этот бланк и он будет висеть в базе РСА (Российского союза автостраховщиков).

- А документы, которые перед оформление ОСАГО выдаются у официальных дилеров о том, что машина прошла ТО — они не означают, что машину перед оформлением страховки проверили?

- Они не играют ровным счетом никакой роли. Это очередная иллюзия. Прохождение очередного техобслуживания, если вы проведете его в сервисном центре, который сертифицирован — он поставит у вас в гарантийной книжке печать о прохождении техобслуживания. И вы так с гарантии не слетите. Но это всё — вне контекста реформы техосмотра. Потому что в нем есть только пункты проведения техосмотра. Которых в стране почти не осталось.

- То есть все эти поправки…

- Мягко говоря, несущественны. Как это появилось? Было принято решение комиссией по безопасности дорожного движения — ее тогда еще возглавлял Игорь Иванович Шувалов. О том, что нам необходимо навести порядок в системе техосмотра. Появилось распоряжение правительства. Профильного. Что надо навести порядок в системе техосмотра. Появились исполнители. Которые разработали предложения в нормативную базу. Но «внезапно» стало ясно, что системы техосмотра в стране уже нет. Но отменять её нельзя, потому что против этого выступает ГИБДД. Также это строит огромных денег — а Минфин говорит «идите лесом» . Соответственного, никаких дотаций и налоговых льгот не будет. Но поручение же было дано, за него надо отчитаться. Ну и приняли то, что было. И всё.

- Объясните мне как простому автолюбителю — вот не оформлена у меня диагностическая карта в установленном порядке. Если она , эта карта, составлена без реального прохождения ТО — меня оштрафуют?

- Это если вы ее нормально не оформили — тогда ответственность возникает. Если вы ее просто купили — тогда отвечайте. Кстати, фальсификация — там ответственность предусмотрена для юридических лиц. Которые фальсифицируют. Там ответственность вплоть до уголовной. Вы приезжаете в пункт технического осмотра - проходите там реальный техосмотр. Они вашу машину фотографируют. И высылают вам диагностическую карту.

- Либо...

- Ну, или вы никуда не едете. Заходите в поисковик. Высылаете данные, оплачиваете карточкой, получаете диагностическую карту на почту. И с правовой точки зрения две эти ситуации юридически равнозначны.

Игорь ЯКУНИН


  Вся пресса за 17 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
В ГД внесут проект о взыскании ущерба с виновника ДТП без полиса ОСАГО

Известия, 3 февраля 2025 г.
Помахали крылом: как изменились цены на запчасти за год


1 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 1 февраля 2025 г.
Исламский банкинг в России: в чем суть партнерского финансирования


31 января 2025 г.

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Половина автомобилистов считают полис автокаско полезным

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК.Тюмень, 31 января 2025 г.
Тарифы на такси в Тюменской области увеличились до 30% и продолжат рост

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Победит ли ИИ страхового агента

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Что такое ДМС, как его выбрать и оформить. Стоимость добровольного медицинского страхования и отличия от ОМС

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт