Казахстанский портал о страховании,
17 июля 2019 г.
Страховщики личного страхования должны вводить новшества и адаптироваться к будущим изменениям рынка 295 просмотров
От чат-ботов до мгновенных котировок, страховщики уже давно находятся в авангарде страхового сообщества, когда дело доходит до оцифровки и технологий. Стремясь сделать процесс страхования более эффективным и удобным для агентов и потребителей, страховые компании, в частности, сосредоточились на технологиях, чтобы получить преимущество на высококонкурентном рынке.
«По мере того, как личное страхование становятся все более сегментированными и конкурентоспособными, страховщикам для успеха потребуются процессы с высокой степенью оцифровки, передовые аналитические возможности и эффективная стратегия продаж», - заявил Чак Ружичка, вице-президент по исследованиям и консалтингу Novarica в представленном пресс-релизе.
Ружичка также является автором нового отчета Novarica «Личное страхование: ближайшие и долгосрочные тенденции в технологиях», в котором рассматривается будущее личного страхования в течение следующих нескольких лет с акцентом на роль технологий.
Технологии необходимы для создания системы продаж, управления рисками, обслуживания клиентов и снижения затрат почти для любого бизнеса, особенно для личного страхования.
По словам Ружички, страховщики могут ориентировать свои бизнес-стратегии на будущее, расширяя специальные технологические возможности, такие, как:
Разработка процессов с высокой степенью оцифровки. Страховщики, как для владельцев авто, так и для домовладельцев, ищут возможности предложить своим агентам и страхователям больше возможностей для самообслуживания. Многие цифровые инвестиции стремятся обеспечить клиентам большую прозрачность. Например, автостраховщики могли бы предложить интегрированную услугу планирования для компаний по прокату автомобилей и буксирных компаний. Страховщики домовладельцев могут связать страхователей с рынком продаж и обслуживания недвижимости.
Развитие аналитических возможностей. Многие страховщики могут увеличить использование сторонних данных для усиления маркетинговых кампаний, повышения дисциплины андеррайтинга и выявления случаев мошенничества. Это может включать использование предварительно оцененных данных в краткосрочной перспективе. Кроме того, страховщики должны стремиться сравнивать свои аналитические возможности с такими онлайн-магазинами, как Amazon.
Развитие стратегии продаж. Страховщики могут выбрать партнерские отношения с другими страховщиками, ассоциациями или отраслевыми партнерами для доступа к новым группам потенциальных клиентов. Например, некоторые более мелкие страховщики могут выбрать сегментацию своей бизнес-стратегии, чтобы сосредоточиться исключительно на производстве продуктов, и сотрудничать с национальным перевозчиком для организации продаж.
«Страховщики должны разумно инвестировать в технологии, тщательно выбирая из множества доступных технологий. Успешные компании будут думать о долгосрочной перспективе и разрабатывают стратегии для адаптации к предсказуемым изменениям на рынке», - сказал Ружичка.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|