Казахстанский портал о страховании,
18 июля 2019 г.
Кибератаки сильно ударили бизнесу, средние убытки составили почти $5 млн: исследование 544 просмотра
Предприятия в Китае, Японии и Индии видят, что в среднем из-за кибератак потеряли около 10% своих доходов, говорится в новом отчете глобальной исследовательской инициативы под названием «Императив кибербезопасности».
Фактически, ежегодные потери от кибератак в среднем за последний финансовый год составили 4,7 млн долларов, при этом более чем одна из 10 фирм теряла более 10 млн долларов. Это подчеркивает, что большинство компаний в разных отраслях и регионах отмечают увеличение объема кибератак и увеличение потерь в расчете на один инцидент.
«Императив кибербезопасности» - это глобальная программа лидерства в области мышления, разработанная независимым исследователем ESI ThoughtLab совместно с Willis Towers Watson и другими организациями, специализирующимися в области кибербезопасности и управления рисками. В представленном отчете было проведено исследование, охватывающее 467 фирм из разных отраслей в 17 странах. Компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе составили 28% всех респондентов.
Комментируя исследование, председатель Willis Towers Watson Питер Фостер сказал: «Из результатов видно, что в этом году компании испытывают нарастающее воздействие со стороны крупных неприятелей, включая киберпреступников, злоумышленников и спонсируемых государствами хакеров, часто из юрисдикций, недоступных для местного законодательства».
Согласно исследованию, процент организаций, ощущающих значительное влияние от киберпреступных действий, таких, как установка программ-вымогателей, вырос с 57% до 71%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе все больше организаций сталкиваются с последствиями атак вредоносных программ, шпионских программ и программ-вымогателей по сравнению с другими регионами. В то время, как 96% организаций сообщили о воздействии на их бизнес за вредоносных и шпионских программ, 82% из них столкнулись с атаками вымогателей.
В то же время, организации в Азиатско-Тихоокеанском регионе обычно рассматривают будущие угрозы более негативно. В то время, как только 8,8% организаций в регионе заявляют, что атаки на их партнеров, клиентов, поставщиков и посредников оказывают влияние на их бизнес в настоящее время, 83,3% отметили, что те же атаки окажут влияние через два года, что означает увеличение примерно на 850 %.
Исследование также показало, что на глобальном уровне организации ожидают увеличения своих инвестиций в кибербезопасность на 34% в следующем финансовом году после увеличения их на 17% в предыдущем году ввиду возрастающего воздействия киберрисков. Около 12% опрошенных организаций планируют увеличить свои инвестиции в кибербезопасность более чем на 50%.
«Помимо прямых затрат, таких как финансовые расходы и штрафы, возникающие в результате кибернарушений, косвенные затраты, такие как издержки, связанные с упущенными возможностями, ущерб репутации и потеря клиентов, могут быть равными или даже более дорогостоящими для компаний.
Хотя прямые убытки от инцидента не могут быть катастрофическими, компании может потребоваться более пяти лет, чтобы ощутить все финансовые последствия кибернарушения, особенно если компания потеряла свое конкурентное преимущество в качестве лидера рынка», - сказала Джессика Райт лидер направления киберрисков Willis Towers Watson (Corporate Risk & Broking) в Азии.
Исследование показывает, что компаниям необходимо применять упреждающий и многоуровневый обороннительный подход для борьбы с возникающими рисками. Исследование подтвердило, что компании реагируют на эту угрозу, уделяя больше внимания выявлению рисков для устранения возникающих уязвимостей, и вкладывают больше средств в обеспечение устойчивости, чтобы обеспечить быстрое реагирование на успешные атаки.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 18 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 марта 2025 г.

|
|
korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

|
|
Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

|
|
Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

|
|
Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

|
|
ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

|
|
ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

|
|
ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

|
|
Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

|
|
Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

|
|
korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

|
|
CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

|
|
Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

|
|
ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

|
 Остальные материалы за 11 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|