Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2019 г.

Как создать лучший опыт онлайн страхования
180 просмотров

Передовые цифровые инструменты, данные и технологии широко распространены и доступны. И нет никаких причин, по которым опыт онлайн покупки страхования не может быть более запоминающимся и эффективным для клиента.

При посещении веб-сайта страховщика часто случается, что все посетители получают одинаковую информацию. Предложения объясняются, представляются и структурируются одинаково, независимо от возраста, дохода или семейного положения посетителя. Стандартные или дополнительные продукты представлены одинаково для всех сегментов клиентов.

Это отсутствие дифференциации и персонализации вызывает тревогу, особенно в эпоху растущих ожиданий клиентов. Сегодняшние клиенты нуждаются в актуальной, полезной информации, которая поможет им принимать обоснованные решения.

Неудивительно, что такие сайты терпят неудачу, когда дело доходит до конвертации лидов и продаж. По сути, они представляют собой цифровые брошюры и мало что делают для мотивации покупательского поведения, углубления отношений или предложения ценного контента.

Страховые продукты, продаваемые онлайн, должны быть упакованы и оценены по привлекательной цене. Они также должны быть самоочевидными. Самое главное, страховщики должны представить цифровые инструменты и опыт покупок. Фотографии, видео, короткие пояснения и интерактивные инструменты делают выбор страхового продукта намного проще. Перекрестные предложения должны быть представлены в ненавязчивой форме, чтобы их было легко понять.

Кроме того, мы должны принимать во внимание психологию человека, принимающего решения, который подвержен различным влияниям и психологическим уклонам. Люди не всегда знают, чего хотят, и вместо обдуманного принятия решений склонны принимать быстрые, автоматические и неосознанные решения.

Переосмыслить сегментацию клиентов

Благодаря стратегическим исследованиям клиентов страховые компании могут выявлять различия в предпочтениях покупателей на основе личных данных клиента, таких как возраст, пол и семейное положение. Страховщики также могут настраивать процесс покупок в Интернете для типа используемого браузера и принимать во внимание, как конкретный клиент ведет себя на веб-сайте, как долго он остается на одной странице и какие информационные блоки он просматривает.

Индивидуализированный процесс онлайн покупки может быть персонифицирован для вариантов комплектации, диапазона цен и тарифных критериев. Например, в недавнем консалтинговом проекте для цифрового портала онлайн автострахования было идентифицировано 13 различных сегментов клиентов и персонализирован опыт покупок в Интернете для каждого из них. Для каждого сегмента были представлены индивидуальные предложения по комплектации продуктов, ценовой диапазон с возможностью выбора дополнительных опций через соответствующие предварительные настройки. Кроме того была персонализирована стратегия продаж, ориентированная на эти сегменты клиентов, для увеличения продаж и перекрестных продаж, а также отображение покрытия разрыва в тех случаях, когда оно было наиболее эффективным.

Различные сегменты клиентов получили информацию, относящуюся непосредственно к ним.

Избегайте напряженных вопросов

Старомодные подходы онлайн продаж по-прежнему используются повсеместно. Случайный тур по Интернету показал, что страховые компании регулярно представляют информацию, используя статичные, скучные и даже неактуальные визуальные эффекты. Таблицы заполнены данными, а веб-сайты лишены каких-либо полезных инструментов.

В эпоху цифровых технологий привлекательный интерактивный процесс покупки в Интернете, поддерживаемый экспертами в области страхования, имеет решающее значение, если мы хотим эффективно увеличить продажи.

Это может начаться с чего-то столь же простого, как вопросник с цифровым индикатором и ответы в один клик. Мы должны осознавать, что последнее, что хотят наши клиенты, это заполнить еще одну форму. Мы можем сделать эту утомительную задачу интересной для клиента, одновременно собрав необходимую информацию для рекомендации продукта и его конфигурации.

Могут быть использованы «ползунки», чтобы обеспечить простой и интуитивно понятный способ ввода возраста. Нажав на ответ «да» или «нет», клиент может перейти на следующую страницу весело и творчески.

Отображение полезных фактов и использование привлекательной графики для информирования о преимуществах соответствующих страховых продуктов также может удерживать онлайн посетителей на определенном этапе. Динамическая графика может объяснить клиентам продукты нетехническим, а простым для понимания способом.

Необходимо создать цифровой клиентский опыт, который может объяснить, настроить и проиллюстрировать преимущества продукта немедленно, не требуя постоянных усилий со стороны клиента в части расшифровки и расчетов, если продукт ему действительно необходим. Лучшее качество и дополнительная ценность делают процесс покупки страхования онлайн цифровым, интуитивно понятным и удовлетворяющим клиентов.

Интерактивность является ключевой

Процесс онлайн продаж должен направлять покупателя к нужному продукту и предлагать рекомендации заранее. Не следует оставлять клиента без посторонней помощи для навигации по исчерпывающему списку предложений. Продолжительность процесса и количество решений, которые должен принять клиент, также должны быть выбраны осознанно. После последнего вопроса полезно обобщить все данные, предоставленные клиентом.

На этом этапе также важно обеспечить высокую степень интерактивности, когда клиент может вносить коррективы в свои данные и менять приоритеты. Это кардинально преобразует взаимодействие с клиентами в режиме онлайн и дает клиенту ощущение прозрачности процесса.

Пробелы, если они есть, могут быть четко показаны и эта информация может служить поводом для последующих обсуждений. Всплывающие окна со статистикой, основанной на фактах, предоставляют другую тему для разговора, если это необходимо.

Готовность платить и поведенческая экономика

В дополнение к динамическому подходу, при котором разные сегменты клиентов получают различную информацию в разной степени, а конфигурации продукта настраиваются в соответствии с сегментами покупки, опыт покупок в Интернете должен также учитывать психологические предубеждения клиента, ценовую чувствительность, восприятие стоимости и готовность платить. Плохо представленные предложения могут повысить восприимчивость к ценообразованию, оставить покупателя слишком перегруженным или сбитым с толку, чтобы принять решение, или не сообщить о выгоде четким и убедительным образом.

Транзакционный или консультативный

Наконец, важно различать транзакционный бизнес и бизнес с интенсивным консультированием. Транзакционный бизнес состоит из простых в понимании и сопоставимых продуктов, таких как страхование автомобиля или домашних животных. Именно здесь хорошо работает онлайн канал. Для более сложных продуктов, требующих расширенных консультаций, важно, чтобы процесс онлайн покупок мог без проблем привести покупателей к завершению продажи с личной консультацией, если это необходимо.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

korins.ru, 30 апреля 2025 г.
НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт