Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 8 октября 2014 г.

Упрощенная система оформления аварии без вызова ГАИ вступит в силу через неделю в пяти регионах РФ

Но некоторые пункты новых правил, а именно фиксация ДТП с помощью спутниковых систем, получили отсрочку до 1 января 2016 года. В свободном доступе опубликован документ по упрощенному оформлению аварии без вызова ГАИ. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСосредоточившись на отражении предвыборных атак депутатов на обязательную автогражданку, страховщики пропустили удар от автолюбителей. Вчера Верховный суд фактически признал, что стоимость полиса обязательной автогражданки не должна зависеть от мощности двигателя и отменил коэффициент для мощности от 120 до 160 л. с. Минфин обещает оспорить решение суда, но, если проиграет, клиенты могут потребовать назад переплаченную сумму, сообщают "Ведомости".


Ведомости, 8 октября 2003 г.

Автовладельцы сбили цену полиса. Верховный суд отменил надбавку за мощность двигателя
1713 просмотров

Сосредоточившись на отражении предвыборных атак депутатов на обязательную автогражданку, страховщики пропустили удар от автолюбителей. Вчера Верховный суд фактически признал, что стоимость полиса обязательной автогражданки не должна зависеть от мощности двигателя и отменил коэффициент для мощности от 120 до 160 л. с. Минфин обещает оспорить решение суда, но, если проиграет, клиенты могут потребовать назад переплаченную сумму.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев вступил в силу 1 июля. Тарифы утверждены правительством 7 мая. Цена полиса рассчитывается на основе базового тарифа в 1980 руб. и нескольких коэффициентов. Один из них зависит от мощности двигателя и колеблется от 0,5 (для машин мощностью до 50 л. с. ) до 1,9 (свыше 200 л. с. ). Для большинства российских машин применяется коэффициент 1 (мощность - 75 - 90 л. с. ).
Поправочные коэффициенты призваны учесть статистику страховых случаев: опытный водитель платит меньше, чем новичок, а житель мегаполиса - больше, чем житель провинциального города с малоинтенсивным движением. Но достоверных данных о том, как влияет на аварийность мощность двигателя, нет ни в России, ни на Западе. Страховщики объясняют появление этого коэффициента социальной справедливостью. "Получилось, что владелец мощного "Мерседеса" как бы платит за владельца "Жигулей", - говорит замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов.
Однако переплачивать за лишние "лошади" под капотом захотели не все. Автолюбители Вильдан Афлентов и Алексей Королев оспорили в Верховном суде постановление правительства в части, привязывающей стоимость страховки к мощности двигателя. Они попросили признать недействительным коэффициент 1,5, применяемый для машин мощностью 120 - 160 л. с. и "региональный" коэффициент 2 для Москвы.
Вчера их заявление было рассмотрено. С его авторами "Ведомостям" связаться не удалось, но их аргументы пересказал участвовавший в заседании представитель Российского союза автостраховщиков (РСА) : "У меня два автомобиля - "Жигули" и "Мицубиси". Почему за "Мицубиси" я должен платить больше? Машина зарегистрирована в Москве, но используется в Подмосковье. Почему я должен платить как москвич? " Как сказано в пресс-релизе РСА, суд признал недействительным коэффициент по мощности 1,5, но отменять территориальный коэффициент не стал. "Суд аргументировал решение тем, что нет статистики, доказывающей зависимость аварийности автомобиля от его мощности", - говорит участник заседания. Суд не стал учитывать доводы Минфина, что в других странах при расчете тарифов такая зависимость учитывается.
Замминистра финансов Михаил Моторин обещает, что Минфин обжалует это решение. Правда, у министерства есть лишь одна попытка - кассационная инстанция коллегии Верховного суда по гражданским делам. Моторин считает, что применение таких коэффициентов можно обосновать, к тому же в результате решения суда их шкала оказалась "нелогичной", поскольку дает владельцам автомобилей в 120 - 160 л. с. 50% -ную скидку (для Москвы в среднем $65) , оставляя стоимость полиса для других автомобилей на прежнем уровне.
Впрочем, и это недолго исправить. "Получается, все остальные коэффициенты [точно так же] можно поставить под сомнение", - говорит гендиректор Национальной страховой группы Юрий Решетняк. Поэтому пресс-директор ИНП "Общественный договор" Олег Комаровский считает, что вчерашнее решение суда может стать прецедентом, а примеру Афлентова и Королева могут последовать автовладельцы иномарок другой мощности, ведь из-за отсутствия статистики в суде невозможно доказать зависимость вероятности аварии от мощности двигателя. По словам Решетняка из НСГ, статистики, которой можно было бы подтвердить точность тарифов, просто нет, так как закон только вступил в силу. А по мнению директора центра страхования транспортных средств компании "Энергогарант" Владимира Новоселова, реальная статистика появится только в 2005 г.
Иванов из "РЕСО-Гарантии" назвал решение суда "анекдотом" и уверен, что Минфин добьется его отмены.
Но если решение суда все же вступит в силу, то страховщикам придется вернуть клиентам переплаченные деньги. "Клиент может обратиться в страховую компанию, чтобы ему вернули часть [уплаченной] премии", - признает Иванов.
 
Павел МИЛЕДИН


  Вся пресса за 8 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования

МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков

EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования

Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании

ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис

cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR

Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 8 октября 2024 г.
Мошенники призывают россиян срочно перевыпустить медицинский полис

Банки.ру, 8 октября 2024 г.
Как покрыть ущерб с помощью двух страховых полисов

Вечерняя Москва, 8 октября 2024 г.
Юрист предложил штрафовать страховые компании за отказ от продажи полиса ОСАГО

Афанасий-биржа, Тверь, 8 октября 2024 г.
Мошенник прикинулся экспертом по оценке ущерба авто и украл деньги пострадавших в ДТП

Российская газета онлайн, 8 октября 2024 г.
Арбитражный суд подтвердил право иногородних граждан прикрепляться к поликлинике

СеверИнформ, Вологда, 8 октября 2024 г.
Вологжане переходят на дистанционные сервисы ОСАГО

Нефть и капитал, 8 октября 2024 г.
Страховщики «Северного потока» опять отказали в выплатах оператору Nord Strеаm


  Остальные материалы за 8 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт