Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСосредоточившись на отражении предвыборных атак депутатов на обязательную автогражданку, страховщики пропустили удар от автолюбителей. Вчера Верховный суд фактически признал, что стоимость полиса обязательной автогражданки не должна зависеть от мощности двигателя и отменил коэффициент для мощности от 120 до 160 л. с. Минфин обещает оспорить решение суда, но, если проиграет, клиенты могут потребовать назад переплаченную сумму, сообщают "Ведомости".


Ведомости, 8 октября 2003 г.

Автовладельцы сбили цену полиса. Верховный суд отменил надбавку за мощность двигателя
1730 просмотров

Сосредоточившись на отражении предвыборных атак депутатов на обязательную автогражданку, страховщики пропустили удар от автолюбителей. Вчера Верховный суд фактически признал, что стоимость полиса обязательной автогражданки не должна зависеть от мощности двигателя и отменил коэффициент для мощности от 120 до 160 л. с. Минфин обещает оспорить решение суда, но, если проиграет, клиенты могут потребовать назад переплаченную сумму.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев вступил в силу 1 июля. Тарифы утверждены правительством 7 мая. Цена полиса рассчитывается на основе базового тарифа в 1980 руб. и нескольких коэффициентов. Один из них зависит от мощности двигателя и колеблется от 0,5 (для машин мощностью до 50 л. с. ) до 1,9 (свыше 200 л. с. ). Для большинства российских машин применяется коэффициент 1 (мощность - 75 - 90 л. с. ).
Поправочные коэффициенты призваны учесть статистику страховых случаев: опытный водитель платит меньше, чем новичок, а житель мегаполиса - больше, чем житель провинциального города с малоинтенсивным движением. Но достоверных данных о том, как влияет на аварийность мощность двигателя, нет ни в России, ни на Западе. Страховщики объясняют появление этого коэффициента социальной справедливостью. "Получилось, что владелец мощного "Мерседеса" как бы платит за владельца "Жигулей", - говорит замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов.
Однако переплачивать за лишние "лошади" под капотом захотели не все. Автолюбители Вильдан Афлентов и Алексей Королев оспорили в Верховном суде постановление правительства в части, привязывающей стоимость страховки к мощности двигателя. Они попросили признать недействительным коэффициент 1,5, применяемый для машин мощностью 120 - 160 л. с. и "региональный" коэффициент 2 для Москвы.
Вчера их заявление было рассмотрено. С его авторами "Ведомостям" связаться не удалось, но их аргументы пересказал участвовавший в заседании представитель Российского союза автостраховщиков (РСА) : "У меня два автомобиля - "Жигули" и "Мицубиси". Почему за "Мицубиси" я должен платить больше? Машина зарегистрирована в Москве, но используется в Подмосковье. Почему я должен платить как москвич? " Как сказано в пресс-релизе РСА, суд признал недействительным коэффициент по мощности 1,5, но отменять территориальный коэффициент не стал. "Суд аргументировал решение тем, что нет статистики, доказывающей зависимость аварийности автомобиля от его мощности", - говорит участник заседания. Суд не стал учитывать доводы Минфина, что в других странах при расчете тарифов такая зависимость учитывается.
Замминистра финансов Михаил Моторин обещает, что Минфин обжалует это решение. Правда, у министерства есть лишь одна попытка - кассационная инстанция коллегии Верховного суда по гражданским делам. Моторин считает, что применение таких коэффициентов можно обосновать, к тому же в результате решения суда их шкала оказалась "нелогичной", поскольку дает владельцам автомобилей в 120 - 160 л. с. 50% -ную скидку (для Москвы в среднем $65) , оставляя стоимость полиса для других автомобилей на прежнем уровне.
Впрочем, и это недолго исправить. "Получается, все остальные коэффициенты [точно так же] можно поставить под сомнение", - говорит гендиректор Национальной страховой группы Юрий Решетняк. Поэтому пресс-директор ИНП "Общественный договор" Олег Комаровский считает, что вчерашнее решение суда может стать прецедентом, а примеру Афлентова и Королева могут последовать автовладельцы иномарок другой мощности, ведь из-за отсутствия статистики в суде невозможно доказать зависимость вероятности аварии от мощности двигателя. По словам Решетняка из НСГ, статистики, которой можно было бы подтвердить точность тарифов, просто нет, так как закон только вступил в силу. А по мнению директора центра страхования транспортных средств компании "Энергогарант" Владимира Новоселова, реальная статистика появится только в 2005 г.
Иванов из "РЕСО-Гарантии" назвал решение суда "анекдотом" и уверен, что Минфин добьется его отмены.
Но если решение суда все же вступит в силу, то страховщикам придется вернуть клиентам переплаченные деньги. "Клиент может обратиться в страховую компанию, чтобы ему вернули часть [уплаченной] премии", - признает Иванов.
 
Павел МИЛЕДИН


  Вся пресса за 8 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт