CNews.ru,
30 июля 2019 г.
«Норбит» внедрила CRM-систему в страховой компании «Согласие» 358 просмотров
«Норбит» (входит в группу «Ланит») объявила о завершении очередного этапа внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в страховой компании «Согласие». Были автоматизированы бизнес-процессы контактного центра и блока розничных продаж.
Новая CRM-система способствовала увеличению скорости обслуживания клиентов за счет полной автоматизации ряда процессов контактного центра. Также компания «Согласие» запустила процесс регистрации и урегулирования убытков через мобильное приложение. Компания стремится к сервисному лидерству, которое является одной из ее ключевых ценностей, поэтому намерена и дальше повышать качество и скорость обслуживания клиентов.
Благодаря CRM-решению в распоряжении операторов контактного центра и сотрудников розничного блока появилось единое автоматизированное рабочее место (АРМ) без необходимости использования дополнительного программного обеспечения. Новая система позволила автоматизировать большую часть процессов, которые ранее выполнялись вручную. В результате сократилось время на поиск информации, было исключено дублирование процессов. Сокращение времени на обработку звонка позволило клиентам получать необходимую информацию за меньшее время. В целом, среднее время обслуживания уменьшилось на 10-15% в зависимости от skill-группы. Качество обслуживания повысилось за счет персонифицированного подхода к каждому клиенту. При приеме звонка оператор контактного центра сразу видит всю историю обращений клиента и, соответственно, быстрее может предложить нужные клиенту услуги. Так, подбор станций техобслуживания для урегулирования страховых случаев по автострахованию выполняется исходя из предзаполненных при регистрации события с признаками страхового данных и территориальных предпочтений клиента.
Все зарегистрированные заявки поступают в систему из различных источников: официального сайта, страховых посредников, офисов продаж, мобильного приложения и др. Далее осуществляется автоматическая обработка заявок (парсинг, структурированное хранение вложений и т.п.). В системе настроен уникальный механизм маршрутизации заявок, позволяющий оперативно настраивать любые маршруты обработки обращений клиентов по всем филиалам. Ежедневно система автоматически распределяет более пяти тысяч записей. Хранение данных клиента (сканы, документы, фотографии, расчеты) реализовано в интегрированном хранилище на базе Microsoft SharePoint.
Сергей Ковалев, директор департамента информационных технологий страховой компании «Согласие», отметил: «Единое информационное пространство, в котором все процессы коммуникаций с клиентами предельно прозрачны, позволяет нашей компании проводить онлайн-мониторинг всех региональных офисов на основных этапах процесса продаж с детализацией до конкретного продавца. Сегодня в системе работают около 1000 сотрудников нашей компании. Мы планируем дальнейшее расширение функциональности и автоматизации бизнес-процессов других подразделений».
Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит», сказал: «Сегодня для достижения успехов на таком высококонкурентном рынке как страхование, нужно развивать бизнес только опережающими темпами. Реализация проектов по ИТ-трансформации дает больше возможностей для выхода на новые рынки, запуска новых услуг и продуктов, повышения лояльности клиентов. Уверен, что новая CRM-система станет для «Согласия» надежным инструментом для укрепления рыночных позиций и роста бизнеса».
Вся пресса за 30 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|