ПРАЙМ,
31 июля 2019 г.
Проект реформы ОСАГО нужно доработать в сторону большей индивидуализации - «Ингосстрах» 505 просмотров
Законопроект о дальнейшей либерализации ОСАГО нуждается в доработке, страховщики должны получить механизмы, чтобы устанавливать индивидуальные тарифы для каждого водителя, считает генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков.
Разработанный Минфином и ЦБ законопроект о дальнейшей либерализации «автогражданки» был внесен в Госдуму в июле. Проект предполагает отмену коэффициентов мощности (с 1 октября 2020 года) и территории (с 1 января 2020 года), а также дальнейшее расширение тарифного коридора - страховщики смогут самостоятельно определять тариф в его пределах. Вдобавок к этому должны измениться лимиты выплат для пострадавших в ДТП: размер выплаты за вред жизни и здоровью повысится до 2 миллионов рублей с нынешних 500 тысяч, то есть будет приравнен той компенсации, которая уже сейчас положена, в частности, пассажирам автобусов.
Волков рассказал, что компания надеется на успешное прохождение второго этапа реформы, однако в соответствующем законопроекте остается целый ряд нерешенных вопросов, над которыми предстоит поработать.
«Тот законопроект, который сегодня есть, он не соответствует тем ожиданиям, которые у нас есть. И перед вторым чтением мы понимаем, что нужно будет проделать большую работу на уровне РСА (Российского союза автостраховщиков - ред.), на уровне сообщества, для того, чтобы то понимание индивидуализации, которое есть у нас, было отражено в законопроекте», - сказал Волков на пресс-конференции.
В частности, по его словам, нужно двигаться в сторону еще большего расширения тарифного коридора, а также дать возможность страховщикуустанавливать индивидуальный тариф для каждого водителя. Волков напомнил, что, согласно существующим оценкам, порядка 85% добросовестных водителей переплачивают за полис ОСАГО, тогда как, наоборот, остальные 15% лихачей должны платить за страховку в разы больше.
«Если у нас фиксированные тарифные коэффициенты, то это не подразумевает индивидуального тарифа. Это все равно пересчет через определенный набор коэффициентов. А нам нужно, чтобы у нас был индивидуальный тариф страховщика, который будет корректировать индивидуально для каждого клиента», - пояснил он.
Предыдущий - первый этап реформы ОСАГО стартовал в январе. Тарифный коридор (базовая ставка, на основе которой рассчитывается итоговая стоимость) был расширен на 20% вверх и вниз от базовой цены (его рамки теперь находятся в пределах 2,746-4,942 тысячи рублей). Также появились дополнительные ступени в расчете коэффициента возраст-стаж. С 1 апреля вступили в силу изменения в расчете коэффициента аварийности бонус-малус.
«Все боялись, что при расширении коридора тарифы начнут расти. Тарифы никуда не выросли, тарифы в ОСАГО продолжают снижаться - по разным оценкам, около 5% произошло снижение. Это еще раз подчеркивает жесточайшую конкуренцию в этом виде», - добавил Волков.
Вся пресса за 31 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|