Казахстанский портал о страховании,
21 августа 2019 г.
Удовлетворенность страхованием достигает нового максимума среди малых предприятий: исследование 311 просмотров
Владельцы малого бизнеса (МСП) никогда так не были более довольны своими страховыми компаниями, согласно результатам нового опроса, проведенного JD Power, провайдером информации для потребителей, данных и аналитики.
В отчете говорится, что инвестиции в технологии и обслуживание, расширение линейки продуктов и выделенная инфраструктура помогли поднять удовлетворения страховщиками среди клиентов из малого бизнеса на новый уровень.
JD Power зарегистрировал оценку удовлетворенности в 844 из 1000 случаев для группы клиентов МСП после трехлетнего застойного уровня удовлетворенности.
Оценка была основана на ответах 3221 мелких клиентов коммерческого страхования и состояла из пяти факторов, включая: взаимодействие; предложение полиса; цена; биллинг и платежи; и претензии.
«Страховщики сосредоточились на улучшении своего подхода к коммерческому рынку малых компаний, и это видно», - сказал Дэвид Пиффер, руководитель практики общего страхования в JD Power. «Технология становится все более важным компонентом в предложении коммерческого страхования для МСП», - продолжил он.
«Цифровые каналы сейчас более влиятельны, чем когда-либо прежде, в формировании опыта работы с коммерческими клиентами, и это будет важной областью для продвижения вперед, поскольку технологии продолжают быстро развиваться, и все больше клиентов взаимодействуют со своими страховщиками через электронные каналы».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 октября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 3 октября 2024 г.
«Яндекс» задумался о страховке
|
|
Российская газета, 3 октября 2024 г.
Авария на троих
|
|
Известия онлайн, 3 октября 2024 г.
Онлайн-страховая компания «Лучи» стала партнером ФК «Динамо»
|
2 октября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 2 октября 2024 г.
Верховный суд отстоял право калининградки на страховое возмещение за пожар
|
|
Финмаркет, 2 октября 2024 г.
За полугодие рост сборов по страхованию имущества физлиц составил 11,3%, выплат - 75,9% - ЦБ
|
|
Комсомольская правда-Смоленск, 2 октября 2024 г.
В Смоленске студент потерял 80 тыс. рублей, поверив мошеннику
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Интерфакс, 2 октября 2024 г.
Бывший инспектор ГАИ оштрафован в Екатеринбурге за оформление подставного ДТП
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 2 октября 2024 г.
Нижегородцам объяснили, что делать при потере полиса ОМС
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
|
ОренбургМедиа, 2 октября 2024 г.
Женщина отсудила 130 тысяч рублей за смерть мужа на железной дороге
|
|
РИА Дагестан, 2 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: «Пострадавшие от взрыва на АЗС в Махачкале могут получить страховую помощь»
|
|
korins.ru, 2 октября 2024 г.
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг
|
|
Секрет фирмы, 2 октября 2024 г.
Что делать, если страховая компания отказывает в выплате? Разъяснил юрист
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
В ЖК КР одобрена ответственность работодателей за неисполнение обязанности по страхованию
|
|
tomsk.ru, 2 октября 2024 г.
Расходы по ОМС в Томской области вырастут на 1,7 миллиарда
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
ГСО планирует до конца года собрать рекордную сумму по страхованию жилья
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|